Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

все тотже китаец
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=84
Страница 1 из 2

Автор:  gurd [ 23 май 2006, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  все тотже китаец

обкотал свой скутер. Позвонил механикусу который их обслуживает, почемуто он говорит что зазор на клапанах должен быть на впуске 0,05 а на выпуске 0,06. А о том что скорость набирает только до 50 км/ч, говорит что вариатор душит - нужно подбирать грузики, ограничений в нем нет и бегает он около 80 хотя на спидометре нарисовано 120. До грузиков я еще пока не добрался, так как времени пока нет. Подскажите ваше мнение, что делать если он до 50 разгоняется при этом обороты падают примерно до 4000, после чего создается впечатление что он не тянет, обороты тоже не набирает. Пробовал разгонять с горки чтобы набрал обороты, но когда горка кончилать обороты стали падать также как и скорость скута :(

Автор:  Surfer [ 23 май 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

про зазор вообще вот что прочитал: зазор на клапанах в пределах 0,05..0,1 мм.
грузиками ты оптимизируешь динамику разгона, увеличения максималки ими не добиться.
я считаю, что для скутера 80 км/ очень хорошая скорость.

Автор:  gurd [ 24 май 2006, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

re:Admin Вообще двигатели с маленикими куб. объемами всегда мощность набирали за счет оборотов, чем больше оборотов - тем больше и мощность, так что вот и нужно найти золотую середину, так чтобы вариатор не душил двигатель на 45 км/ч, а обороты падали до 3500-4000. Это должно происходить примерно на 80 км/ч и в моем случае, если я правильно понял это устройство не прощели подложить шайву под пружину там где типа сцепление, тем самым увеличив ее силу для того чтобы ремень вползал туже. Таким образом избежать затраты на заказ грузиков и времени в их ожидании.

Автор:  Philin [ 24 май 2006, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

gurd писал(а):
re:Admin Вообще двигатели с маленикими куб. объемами всегда мощность набирали за счет оборотов, чем больше оборотов - тем больше и мощность, так что вот и нужно найти золотую середину, так чтобы вариатор не душил двигатель на 45 км/ч, а обороты падали до 3500-4000. Это должно происходить примерно на 80 км/ч и в моем случае, если я правильно понял это устройство не прощели подложить шайву под пружину там где типа сцепление, тем самым увеличив ее силу для того чтобы ремень вползал туже. Таким образом избежать затраты на заказ грузиков и времени в их ожидании.


Админ прав! Грузами ты меняешь динамику разгона, а скорость никак не изменится т.к. изменение массы грузов не изменит количество оборотов ни в какую сторону.
Вариатор может душить скорость только если там проложена шайба(которую без спец съёмника проблематично снять). А грузы на заводе подобраны оптимальным образом.

А твой случай похож скорее на электронную душилку.

Автор:  gurd [ 27 май 2006, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Купил тахометр МК-5, поставил - скут трогается с 1800 затем обороты достигают 2500-3000 и это все. Скорость при этом 45 больше не оборотов не скорости, впечатление что не тянет. Если поставить на козла и дать гари, то обороты больше 9000, а на колесе все 150. Что делать?

Автор:  Андрей [ 27 май 2006, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

gurd писал(а):
Если поставить на козла и дать гари, то обороты больше 9000, а на колесе все 150. Что делать?


Что делать ? Ставить на козла и давать гари... Шутка :wink: !
А если серьёзно, то лучше заехать в хороший скутерсервис.
Попробуй им объяснить свою проблему.

Автор:  Avel [ 27 май 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен, что грузики не влияют на максималку. Если они слишком тяжелые, то двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов, на которых мощность больше 2 - х сил. У меня при заводской регулировке вариатора на 4000-4500об. скутер с трудом преодолевал рубеж 45км, а затем двигатель уже при полностью сжатом вариаторе потихоньку раскручивался до 6000, это скорость 60, и уже дальше шел нормальный разгон до 80. Но если я трогался даже в самую пологую горку или просто был встречный ветер, то так и ехал 45, не имея возможности разогнаться, пока горка или ветер не кончались. Потом подобрал грузики, и все стало нормально. А если вариатор настроен на 3000об, то скутер и по ровному месту не поедет больше 45.

Автор:  Surfer [ 27 май 2006, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, конечно же грузики влияют на максималку, но это в крайних случаях (слишком тяжелые). Я вот тоже сейчас экспериментировать буду, не слишком доволен результатами. Уже установил грузики полегче, но все равно все так же, как Avel написал - при ветре или в гору мотор не может раскрутиться, а скорость падает. Это более заметно, когда мотор уже горячий. Просто ездил тут на днях в соседнюю деревню, 30 км расстояние. Дорога: то подъем, то спуск, не очень крутоые, но продолжительные. Вот тоже собирал за собой на подъемах колонны из машин! Что интересно, в городе местность ровная, поэтому разгон нормальный и макс. тоже.

Автор:  tranc_house [ 27 май 2006, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Не согласен, что грузики не влияют на максималку. Если они слишком тяжелые, то двигатель просто не сможет раскрутиться до оборотов, на которых мощность больше 2 - х сил. У меня при заводской регулировке вариатора на 4000-4500об. скутер с трудом преодолевал рубеж 45км, а затем двигатель уже при полностью сжатом вариаторе потихоньку раскручивался до 6000, это скорость 60, и уже дальше шел нормальный разгон до 80. Но если я трогался даже в самую пологую горку или просто был встречный ветер, то так и ехал 45, не имея возможности разогнаться, пока горка или ветер не кончались. Потом подобрал грузики, и все стало нормально. А если вариатор настроен на 3000об, то скутер и по ровному месту не поедет больше 45.

А какой у тебя двигатель? У меня просто при заводской реглировке, грузы стоят черным цветом и скут по прямой едет 47 км в час...
А при замене грузов какие поставил? Легче или тяжелее! нАДО БЫ МНЕ СВОИ ВЗВЕСИТЬ ГРУЗИКИ!

Автор:  Avel [ 27 май 2006, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Движок JL1P39QMB2, грузы там стояли 8,5г, поставил 6,5. Кроме того, заводская регулировка карба - это на обедненную смесь. Поднял иглу на миллиметр и откусил наполовину штырь-ограничитель в крышке, только тогда скут поехал нормально, так, как Дио35, например, едет после среднего тюнинга.

Автор:  tranc_house [ 27 май 2006, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Движок JL1P39QMB2, грузы там стояли 8,5г, поставил 6,5. Кроме того, заводская регулировка карба - это на обедненную смесь. Поднял иглу на миллиметр и откусил наполовину штырь-ограничитель в крышке, только тогда скут поехал нормально, так, как Дио35, например, едет после среднего тюнинга.

Ясно..Иглу я сам поднял тоже на 2мм, да и в карбе уровень топлива тоже, при максимальных оборотах топлива не хватало! Двигатель у меня JL139QMB, думаю от твоего не сильно отличается. ВОт токлько мне надо грузы свои взвесить, а то больше 46 не идет! На одометре 1700 км уже!

Автор:  gurd [ 28 май 2006, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Для эксперемента немного сточил грузики - стал разгоняться до 60, но всеравно плохо, так что думаю нужно менять на более легкие.
У когото вроде уже была такая беда, подскожите что было или что сделать?(ехал по трассе 50-60 и он через промежутки глохнет на несколько секунд, а затем снова работает)

Автор:  passat707 [ 31 май 2006, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Люди пишите пожалуйста сколько килограмм сидит на ВАШЕМ скутере,а то читать становится не интересно! У меня тоже китаец 4х тактный так вот у меня 67 кг а у другана 128 !! Далее я думаю коментарии не нужны!?!?

Автор:  кинг [ 01 июн 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

во мне 100 кг,легко разгоняюсь до 70км?ч,скорость набирает легко,первую 1000 км меньше чем 40 км?ч не ездил,щаз по городу бегаю от 50 до 70 км?ч,ничего не переделывал,расход бензина порядка 2,2 л на 100 км

Автор:  Rus [ 01 июн 2006, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Немного по поводу грузиков и теоретическую физику. Avel немного не прав. Тяжелые грузики как раз раскроют вариатор полностью и передаточное число будет таким , что обеспечит максимальную скорость, но чем тяжелее грузики, тем при более низких оборотах раскроется(сожмется полностью) шкив вариатова , что видно из формулы центробежной силы F = mV(кв.)/r, где m- масса грузиков, а V- скорость вращения шкива. Но на низких оборотах мощность двигателя меньше , чем на высоких , поэтому разгон получается очень вялым. Теперь если поставить легкие грузики, то шкив вариатора будет сжиматься на более высоких оборотах двигателя , обеспечиваюя скутеру приличную динамику, но может возникнуть проблема, что центробежной силы будет недостаточно, чтобы сжать полностью шкив и тем самым выйти на максимальную скорость. По-этому нужно искать золотую середину, как показывает практика это грузики массой 6-7гр. Исходя из выше сказанного , для достижения максималки не стоит заморачиваться с грузиками , а имеет смысл поколдовать с карбюратором и электронным зажиганием, а также поставить тюнинговую поршневую.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/