Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Wind дымит белым дымом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8685
Страница 1 из 2

Автор:  Dima Wind [ 01 июн 2008, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Wind дымит белым дымом

Купил Wind (139 QMB). Накатал в тот же вечер 10 км. Пришел с утра и не смог завести вообще. Долго заводил с толкача и кика - безполезно. Выкрутил свечку - на ней черная сажа. Почистил и закрутил обратно. Завел с кика. Ездит хорошо и не глохнет, но из глушака идет довольно плотный белый дам, которого раньше кажется небыло. При увеличении оборотов дым уплотняется. Но мопедка тянет хорошо (Правда сравнить могу только с отечественной Дельтой). После выключения движка из глушака долго выходит струйка белого дыма. Это так и должно быть или надо в карбюраторе винт смеси крутить или по гарантии пора отдавать (есть подозрение что повреждено маслосъемное кольцо).
Посоветуйте!!!

Автор:  dark.bel [ 01 июн 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Он масло жрет,потому и дым белый.это брак(кольца,треснутый поршень,поцарапаный цылиндр,сальньки клапанов, .......... . Отвози где брал и требуй чтоб поменяли.Если на ремонт согласишся то будешь долго ждать.Смотри чтоб на тебя этот косяк не повесили,типа обкатывал неправильно.

Автор:  Dima Wind [ 02 июн 2008, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

А из-за богатой смеси такое быть может??? И вообще у 4 тактников дым из трубы допускается???
Неохота в ремонт.... я его так долго ждал :cry: :cry: :cry: ....

Автор:  islamk@ [ 02 июн 2008, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Wind дымит белым дымом

Dima Wind писал(а):
Купил Wind (139 QMB). Долго заводил с толкача и кика - безполезно.



с толчка заводить - точно бесполезно!
а то что дым идет это либо кольца или поршень.
в любом случае вези его по гарантии!!! не сегодня-завтра еще какой косяк всплывет.

Автор:  Dima Wind [ 02 июн 2008, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Но ведь едет то он на ура!
Смущает что при повороте рычажка подсоса от себя (не знаю откр это или закр) мопедка почти сразу глохнет, а дым в последнии моменты работы резко уплотняется, но черным так и не становится. Может таки стоит винт смеси покрутить? Может это просто смесь богатая и все :? ?

Автор:  Сергений [ 02 июн 2008, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dima Wind писал(а):
но черным так и не становится. Может таки стоит винт смеси покрутить?

Если дым был черным, то смесь, а если сизый, то масло.....Может просто кольца залегли, а мож.....вскрытие покажет.....

Автор:  chebur [ 02 июн 2008, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Черный или белый дым (не синий) может быть при неправильной настройке карбюратора. Возможно не так все плохо...

Автор:  Ганс [ 02 июн 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! Не спешите вы так! Кольца, кольца... У меня такое было в самом начале эксплуатации. На повороте сбросил газ - проехал чуть- и снова в газ, а он как плюнет сизым выхлопом (будто дизель холодный) Проехал чуток и всё пропало! Видимо перелив карба был временный. А у Dima Wind
скорей всего просто очень переобагащённая смесь (судя по выхлопу и свечке) Отрегулируй нормально карбюратор и будет тебе счастье! Да, и "родное" масло замени срочно, оно там как водичка жиденькое :shock:

Автор:  Bilbo [ 02 июн 2008, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ганс писал(а):
Отрегулируй нормально карбюратор и будет тебе счастье! Да, и "родное" масло замени срочно, оно там как водичка жиденькое

А лучше пока сгоняй в магаз, в котором купил, и требуй пусть регулируют.

Автор:  Ганс [ 02 июн 2008, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Bilbo писал(а):
А лучше пока сгоняй в магаз, в котором купил, и требуй пусть регулируют.

Этто верно 8)

Автор:  Dima Wind [ 02 июн 2008, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снимал передний обвес чтоб руль закрепить!!! Вспомнил всех матерей и китайских и японских :shock: !!!
Половина болтов выпала и потерялась, а половину пришлось дрелью высверливать (это так к слову). Но до винта смеси на карбе так ни одной отверткой и не добрался, пробовал монеткой крутить - бесполезняк. ГАНС как ты это делал???
А еще после сборки обвеса обратно перестали загораться поворотники. Пищат но не мигают.... (но по этому поводу щас отдельную тему заведу).
Так как от куда и каким образом регулировать смесь и на что надо при этом смотреть???[/img]

Автор:  Ганс [ 04 июн 2008, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

8) На восьмой странице про винды Слава описывал как и где просверлить отверстия в пластике для регулировки карба. Найди спеца - помогут, на словах так просто не опишешь...

Автор:  Ress [ 08 июн 2008, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая проблема, когда запрвился галимым бензином....
10 км поездил, почистил свечу и опять ....в итоге сгонял до BP залил 95-го и проблема сразу же исчезла

Автор:  Dima Wind [ 09 июн 2008, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

До карба так и не добрался! Взял мопедку и ездил вокруг магазина где покупал кругами.... Через 10 км Wind сдох и я со спокойной совесть сдал его обратно... Пусть регулируют или ремонтируют или чего хотят с ним делают, но новая техника пускай и китайская так ездить не должна!!!! Я меньше бу отечественную дельту ремонтировал чем эту иномарку блин...
Продавец начал говорить что типа масло там слишком жидкое... свечку поменять... карб настроить...
Вот пусть он все это и делает!!! Я ведь прав???

Автор:  Bilbo [ 09 июн 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dima Wind писал(а):
Вот пусть он все это и делает!!! Я ведь прав???

стопицот

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/