Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Да , при таком "расходе" роликов ситуация похожа на разношёрстность комплектующих . У меня на двух ФМБэшках такого не было , но цепи тянулись как прокляпые , вот и заменил на "фирму" .
Проверь и замерь сами звёзды между собой . Вообще , очень желательно поменять весь комплект , иначе изношенные звёзды съедят новую цепь .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 00:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:55
Сообщений: 64
Откуда: не мАсквич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Автобус №11
hrunov писал(а):
Да , при таком "расходе" роликов ситуация похожа на разношёрстность комплектующих . У меня на двух ФМБэшках такого не было , но цепи тянулись как прокляпые , вот и заменил на "фирму" .
Проверь и замерь сами звёзды между собой . Вообще , очень желательно поменять весь комплект , иначе изношенные звёзды съедят новую цепь .


Спасибо...Так и сделаю возьму комплект, я так понимаю лучше 428-й
.

_________________
Стремительный старт - результат хорошего пинка сзади!...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Извиняюсь, действительно 428 цепь хоть и имеет тот же шаг звеньев, но ролики более толстые, да и сама цепь тоже. Если менять 420на 428, то и звезды менять тоже. Причем ступицы задних колес на разных моделях разные, по этому будьте внимательны при покупке звезд, чтобы крепления совпали.
Цепь очень капризная штука, если хотите , чтобы она послужила подолбше, то каждые 500км ее нужно промывать в бензине и тчательным образом смазывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
seva писал(а):
LOST писал(а):
у меня не поехал( :( а ппросто поелетел!! :-D мега мощь как трактор


Точно! У меня тоже как трактор полетел! Родные 50сс едут только на первой и второй.
Только чего-то греется. Капнешь на головку или цилиндр водой - капля бегает, как на раскаленной плите. Чего-то это кажется не правильным.

Когда менял цилиндр в запарке одну направляющую внизу цилиндра не поставил и резиновую шайбу и еще металлическую. А еще не знал, что одна медная шайба - это специальная прокладка-уплотнитель. Думал у китайцев просто белых шайб не хватило, поставили медную. Поставил куда попало.

У меня еще два цилиндра 72. Два комплекта купил. Один с надписью 72сс из скутермага, второй из Сокольников с развала, зато с 48ml написано. Вот этот с развала и надписью 48ml похоже на миллиметра два выше получился. Поршень в ней не ровно по краю цилиндра. Я чего думаю. Может лучше тогда 80 бензин лить? Опережение зажигания под 80 бензин как выставлять?

Тот комплект, что с более высоким поршнем расчитан на голову 72мм, если его поставить с 50сс головой, то он упиратеся в клапана. Обычно к этому комплекту покупаюбт 47мм поршень от вариаторного двигателя 139QMB.
У нас двигатель с воздушным охлаждением. Причем с естественным от набегающего потока. Даже у принудительного охлаждения на вариаторном двигателе цилиндр нагревается до 140гр, что говорить тогда про этот. Но у ФМБ довольно большие тепловые зазоры, по этому перегреть его не так просто, но он требует качественного масла, очень желательно синтетику с верхним индексом 60.
Я на днях разобрал двигатель без пробега (только с магазина ), на его спидометре 6км. Так на поршне уже видны следы прихвата. Видимо двигетль гоняли на минералке или полусинтетике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:06
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LH50-Q Breeze
Стаж: 1,5 года
Ребят! Подскажите как масло в передней вилке на таких мопедах менять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:57
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16. ЗиД Пилот 50-01
Стаж: 30 км
Rus писал(а):
Тот комплект, что с более высоким поршнем расчитан на голову 72мм, если его поставить с 50сс головой, то он упиратеся в клапана. Обычно к этому комплекту покупаюбт 47мм поршень от вариаторного двигателя 139QMB.
У нас двигатель с воздушным охлаждением. Причем с естественным от набегающего потока. Даже у принудительного охлаждения на вариаторном двигателе цилиндр нагревается до 140гр, что говорить тогда про этот. Но у ФМБ довольно большие тепловые зазоры, по этому перегреть его не так просто, но он требует качественного масла, очень желательно синтетику с верхним индексом 60.
Я на днях разобрал двигатель без пробега (только с магазина ), на его спидометре 6км. Так на поршне уже видны следы прихвата. Видимо двигетль гоняли на минералке или полусинтетике.


Это понятно, что выпуклый и вогнутый поршень есть. У меня два вогнутых. А вот разной высоты 72сс цилиндры бывают? Мне показалось, что цилиндр с надписью 48ml выше. Поршень в нем в ВМТ ниже кромки цилиндра стоит. С 72см3 стоит вровень. Я много раз собирал, потому что звездочку в головке не мог одеть. Потом придумал - вкрутил один болт и провернул ротор генератора. Звездочка оделась на ось. Это правильно, что натягивать звездочку в головке пришлось миллиметра на четыре ? Или это просто показалось? Или там какой натяжитель есть, который все выравняет как надо сам?

Так, придется еще одну канистру масла покупать.
А то я начитался на нашем каком-то форуме (забыл на каком), что буржуи все в один голос говорят, что надо лить минералку. а то чего-то там с сцеплением. Хотя у меня ручное, оно не в масле болтается, как центробежное?

p.s.
Еще 4 км на 72сс не покатался, а уже хочется 110cc поставить....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Вот именно , надо было сразу 110см3 брать . Талдычишь про кубатуру - бестолку . Пока народ сам не обожжётся дохлятиной .... И понеслось . 50-62-72-86-97-110-125 ......
Про FMB-шное масло . Всё просто . Конечно , лучше лить синтетику , и лучше с более высоким вторым числом вязкости . Но необязательно . Пойдёт и полусинтетика , и минералка . Двигатель придуман 40 лет назад , тогда продвинутых масел не было . А он как работал , так и работает . За счёт низкофорсированности .
Вот что действительно важно - масло должно быть МОТО , для 4Т . И только так , никакого авто . Да , из-за сцепления , и снова неважно , автомат там или ручное , диски у обоих плавают в масле . При применении автомасла высока вероятность пробуксовки . Всё !
Перегрев . Ни у меня , ни у знакомых владельцев ФМБ его не было , не считая слабых намёков в период обкатки .
Неважно ,по жаре , на пониженной , по грязи ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 01:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:25
Сообщений: 159
Откуда: Долгопрудный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Taurus 80сс
Стаж: 10
SEVA Это правильно, что натягивать звездочку в головке пришлось миллиметра на четыре ? Или это просто показалось? Или там какой натяжитель есть, который все выравняет как надо сам?
Натяжитель есть и его надо было выкрутить когда снимал головку,а после установки цепи ГРМ -закрутить(болтик такой,возле сливной пробки :-D )

_________________
Скатали бурку из крутого Сивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 08:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В двигателе есть натяжитель. Причем довольно хитрый. Стоит коромысло с роликом . В это коромысло упирается перфорированный подпружиненный толкатель. Видели вторую пробку на картере. Вот как-раз она и прижимает эту пружину. Лишний раз ее лучше не вывинчивать, а то рискуете сбить фазы ГРМ.
Так что то, что натягивал, это нормально. Вчера собирал двигатель с 50сс. У него поршень вровень с цилиндром. Сам поршень плоский, но в нем довольно большие канавки под клапана. Сегодня должны подвести еще поршневую 72сс из Скутермага, будет с чем сравнить. По идее высота цилиндра должна быть одинаковой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 13:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:57
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16. ЗиД Пилот 50-01
Стаж: 30 км
Rus писал(а):
Видели вторую пробку на картере. Вот как-раз она и прижимает эту пружину. Лишний раз ее лучше не вывинчивать, а то рискуете сбить фазы ГРМ.
Так что то, что натягивал, это нормально. Вчера собирал двигатель с 50сс. У него поршень вровень с цилиндром. Сам поршень плоский, но в нем довольно большие канавки под клапана. Сегодня должны подвести еще поршневую 72сс из Скутермага, будет с чем сравнить. По идее высота цилиндра должна быть одинаковой.


Блин, а я когда пытался одеть звездочку в головке цилиндра, вспомнил, что есть чего-то рядом с пробкой сливной, и открутил болт и вытащил пружину, и там наполовину высунулось чего-то такое, типа цилиндрика из дырки и чуть масло слилось. Я ничего не понял и опять туда затолкал пружину и закрутил болт, потому что звездочки с цепью в головке это не помогло. Не удлинило цепь.
А сколько там всяких мелких деталюшечек! Вы не подумайте, что я был пьян. Просто жарко было под солнцем и слепни роем летали. С прошлого выходного еще кожа сгоревшая под солнцем не вся слезла. И уставший был. Карб у ваза 2108 менял. У меня после сборки одна направляющая втулка осталась в старом цилиндре торчать, резиновое колечко и типа шайбочки. А еще из комплекта прокладок, что в скутермаге дали, непонятное колечко сантиметра два с половиной или даже три в диаметре. Куда ставить - не понятно. Ни одной подходящей дырки похожего размера не нашел.
Вот. Интересно, без этих "лишних" деталей двигатель хуже работать не будет?

А по высоте цилиндра я тоже думаю, что они одинаковые. Сначала цепь не одевалась с новой (72сс скутермаг ЦПГ) прокладкой под головку цилиндра. Я тогда старую поставил, и не заметил, что она в диаметре дырки под поршень меньше. Где-то прочитал, что они одинаковые и так в голове отложилось. И так и завел сначала. Чего-то стучало. Разобрали, стали смотреть что и обо что стучит. По всей видимости об металлическое кольцо прокладки. Чуть подмялось. Поставили новую из комплекта 72сс скутермага. Стало тяжелее звездочку одевать. Ну это наверное прокладка еще не примялась. Тогда взял цилиндр из Сокольников, с правильной надписью 48ml. Шестеренка в голове еще хуже не надевается. Натянул, покатался км 3-4. Радости по уши от возросшей мощи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 00:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:55
Сообщений: 64
Откуда: не мАсквич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Автобус №11
Подскажите, где найти 420-ю цепь.
Скажу сразу, если кто посоветует поменять на 428-ю со звёздами и не парится - не выходит, вплане того, что задняя звезда у меня на 37 зубов, а 428-ю на 37 зубов не найти.....(заднее колесо у меня на 12!!!), ставить больше - скорость упадёт и обороты двигателя выростут (двигатель и со стоковыми звёздами "закручивается")
Может кто знает интернет магазин.

_________________
Стремительный старт - результат хорошего пинка сзади!...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 03:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
.."непонятное колечко сантиметра два с половиной или даже три в диаметре. Куда ставить - не понятно. Ни одной подходящей дырки похожего размера не нашел."...

Думаю , это кольцо является частью теплоизолирующей прокладки между карбом и впускным коллектором , там под него есть углубление .

420-ую цепь , причём известной фирмы "AFAM" , я покупал в мотосервисе в начале Коровинского шоссе , тел.
8-916-137-35-44 , Олег , сайт у них якобы www.ammoto.ru . Стоила 750р. , тянутся как Китай не будет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 09:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
hrunov писал(а):
.."непонятное колечко сантиметра два с половиной или даже три в диаметре. Куда ставить - не понятно. Ни одной подходящей дырки похожего размера не нашел."...

Думаю , это кольцо является частью теплоизолирующей прокладки между карбом и впускным коллектором , там под него есть углубление .

420-ую цепь , причём известной фирмы "AFAM" , я покупал в мотосервисе в начале Коровинского шоссе , тел.
8-916-137-35-44 , Олег , сайт у них якобы http://www.ammoto.ru . Стоила 750р. , тянутся как Китай не будет .

Если колечко имеет круглое сечение, то да, а если прямоугольное, то есть два колечка которые уплотняют масляные каналы между цилиндром и картером и цилиндром и головкой. одно из них точно совпадает с размером в прокладке, второе почему-то меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 17:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:55
Сообщений: 64
Откуда: не мАсквич
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Автобус №11
Кто знает как крепится ведущая звезда на Пилоте 2т (хорошо бы фотку посмотреть, чтобы знать что искать), ведь не сверлить же её, замучаешся наверняка?

_________________
Стремительный старт - результат хорошего пинка сзади!...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:20 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Kuper писал(а):
Кто знает как крепится ведущая звезда на Пилоте 2т (хорошо бы фотку посмотреть, чтобы знать что искать), ведь не сверлить же её, замучаешся наверняка?


Там крепление в виде двух конусных шайб с проточками для надевания на зубчатый шкив и пазов для установки друг в друга, вместе надеваются, одна перекашивается на проточке на зубчатом валу и все это закрепляется скобой...

фото, в пакетике посередине:
Изображение

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019