Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8782
Страница 1 из 8

Автор:  Мопед [ 06 июн 2008, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Китайский 4-х такт ный мопед с мех.4-х ступен.коробкой!
У кого такой есть помогите с инфо. Очень слабая динамика на 4-й передаче!модель -YINXIANG YX48Q-2 Какие впечатления от мопеда?

Автор:  Ганс [ 06 июн 2008, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Фото в студию! И мопеды обсуждаются в ветке "Купил АВМ WIND"

Автор:  Viknik [ 19 июл 2008, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Мопед писал(а):
Китайский 4-х такт ный мопед с мех.4-х ступен.коробкой!
У кого такой есть помогите с инфо. Очень слабая динамика на 4-й передаче!модель -YINXIANG YX48Q-2 Какие впечатления от мопеда?

Та же система. Только мопед "DINGO50" Говорят после обкатки выйдет на оптимальный режим. Пока ничего не регулирую, хотя руки чешутся. На спидометре пока 190км. Еду на четвёртой 30-35км иногда 40км. Маленькая горка и переключаешься на третью. Думаю надо ждать.

Автор:  Jet50cc [ 19 июл 2008, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Мопед писал(а):
Китайский 4-х такт ный мопед с мех.4-х ступен.коробкой!
У кого такой есть помогите с инфо. Очень слабая динамика на 4-й передаче!модель -YINXIANG YX48Q-2 Какие впечатления от мопеда?


Изображение

А какая у него должна быть динамика окститесь
мощность - 2 KW ~ 2.7 HP (л.с.) и вес 82 кГ !!!

Chongqing Yinxiang Motorcycle(GROUP)Co.,Ltd
YX48Q-2
Motorcycle code:70017AYX
Dimension(mm):1790×710×1020
Wheel base(mm):1180
Net Weight(Kg):82
●Max.load(Kg):80
●Max speed(Km/h):40

Взято от сюда
http://micq.cecf.com.cn/micq/en/info/product/detailProduct.do;jsessionid=c0a8c04d30d6ec0cb80d6793411abd9da454d6cc6304.e38Pax0NbxmRb40Lc38Rb38QchiSe0?productId=13318288

Автор:  KLoPiK [ 19 июл 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

С такими колёсам на 2.7 лошадей ты врядли получишь скорость больше 50 км/ч.

P.S. Имхо 4-х тактники с честными полтосами оправданы только на мопедках весом не более 70-80 кг и ч 10" колесом. Иначе они похожи на колёсную повозку.

P.P.S. Чем больше диаметр колеса там сложнее двигателю его раскрутить и как следствие тем больше мощности нужно чтобы получить нормальную динамику.

З.Ы. Если хотите именно мопедку на больших колёсах и именно полтийник, то надо смотреть в сторону 2-х тактных моделей.

Автор:  Desperado [ 19 июл 2008, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

KLoPiK писал(а):
С такими колёсам на 2.7 лошадей ты врядли получишь скорость больше 50 км/ч.

P.P.S. Чем больше диаметр колеса там сложнее двигателю его раскрутить и как следствие тем больше мощности нужно чтобы получить нормальную динамику.


Бред. Если следовать этой логике, то для езды на велосипеде нужны ноги от лошади как минимум. Есть такая вещь, как передаточное отношение, которое в главной передаче можно варьировать в зависимости от диаметра колес. А то получаеться что если на скут поставить колеса дюймов на 5, то он под 150 поедет :D . А движок копия super cub, пусть и не особо мощьный, зато кпд у механической кпп выше, так что после обкатки должен ехать больше 50. Может конечно китайцы что намудрили как раз с передаточными числами. Тогда можно поиграться с размерами передней и задней звездочек. Такой же движок стоит на 4Т Пилоте. На форуме были о нем отзывы и весьма положительные.

2 Мопед: Обкатывай спокойно, а потом картина проясниться. Удачи!

Автор:  Jet50cc [ 19 июл 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Картина и так уже ясна.
Это обычный полтос хоть и с механикой, но мокик мягко говоря тяжеловат для такого движка. Динамика понятие растяжимое
с чем сравнивать, и кто на мокике сидит то же важно.

Автор:  Arty [ 20 июл 2008, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

У деда моего - такой-же
Кароче, если не насиловать (не больше 6 тыс. об.) то он не уступает моему стандартному китайцу, 60 км\ч едет легко..
у друга, тоже такой... обкатку уже прошёл
так вот на 3-й передаче при 7 тыс. об. у него едет 60
дальше до 8 и на 4-ю передачу.
Разгоняет до 90 при 6 тыс. об.

вполне нормалный мопед, имхо
и по тюну (у нас в Даугавпилсе) на него можно достать 70 кубовую поршневую

Автор:  Jet50cc [ 20 июл 2008, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Arty писал(а):
У деда моего - такой-же
Кароче, если не насиловать (не больше 6 тыс. об.) то он не уступает моему стандартному китайцу, 60 км\ч едет легко..
у друга, тоже такой... обкатку уже прошёл
так вот на 3-й передаче при 7 тыс. об. у него едет 60
дальше до 8 и на 4-ю передачу.
Разгоняет до 90 при 6 тыс. об.

:D
фантазер

Автор:  Ганс [ 20 июл 2008, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Jet50cc писал(а):
фантазер

Всё зависит от качества сборки! Мой спокойно вдвоём 80 ходил (правда 72 сс) а сейчас даже и говорить не буду 8) заменю ведомую звезду на пару зубов поменьше- тогда отпишусь :wink:

Автор:  Jet50cc [ 20 июл 2008, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ганс
Ваш это какой ABM Wind?
тогда TTX для сравнения выложите :)
так наглядней будет со стартовым :)

Автор:  Ганс [ 20 июл 2008, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

"Wind (LH50-G)"


Изображение

объем двигателя: 49,9 см3
максимальная скорость: 50 км/ч
мощность: 4,5 л.с.
вес: 98 кг
тип двигателя: 4-х тактный
трансмиссия: механическая (5-и ступ.)
максимальная нагрузка: 120 кг
расход топлива: 2 л/100 км
тип торомозов: диск./барабанные
запуск двигателя: электро/кик стартер
размер шин: 2.50*17”/2.75*17” (литые диски)
дополнительная информация:
Прекрасная маневренная скутеретта на больших колесах - лучшее транспортное средство на перегруженных городских улицах. Литые диски, усилинные аммортизаторы, сигнализация с автозапуском.

Только у меня КПП -4 передачи и сигналки нет, сухой вес 85кг

Автор:  Jet50cc [ 20 июл 2008, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ганс

Ну вот, теперь все проще понять и взвесить.

YX48Q-2
2.7 л.с - 82 кГ

LH50-G
4.5 л.с. - 85 кГ

разница в мощности в 1.8 л.с !!! при разнице в весе 3 кГ
:)
я думаю дальнейшии комменты излишни.

Автор:  Ганс [ 20 июл 2008, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

А в чём проблема? замени двиг, они одинаковые в крепеже... :wink:

Автор:  Jet50cc [ 20 июл 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это стартеру Мопед. совет вероятно поможет если динамики не хватает.....

97 с.с.
1P52FMH
Изображение
Type: Single-cylinder, air-cooled, 4-stroke
Displacement (Ml): 97
L&W&H(mm): 460&275&280
N/W (kg): 23
Max. Power (Kw/r/min): 4.5/7500
Max. Torque (N. R/min): 6.2/5000
Compression ratio: 8.6: 1
Bore&Stroke (mm&mm): 50&49.5
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure and Splash
Started by: Electric/Kick
взято от сюда
http://www.made-in-china.com/showroom/motorcycleengine/product-detailNoPQnHGBapcW/China-Motorcycle-Engine-1P52FMH-.html

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/