Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8782
Страница 4 из 8

Автор:  Viknik [ 10 июн 2009, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Wersa писал(а):
Звезду ведущюю можно поставить от Пилота,заднюю от чего то, на три зуба меньше, поставил- подошла как родная по отверстиям.На ведущюю звезду надо еще Пилотовкий фиксатор купить, т.к. от родного не подойдет! Или придеться высверливать отверстия в Пилотовкой звезде, но тогда надо покупать сверла по закаленному металлу,простыми не возьмешь! Немецкие, называються А-В-А, я брал в "Метизах". И еще два комплекта метчиков включая первые и вторые номера!!
С уважением!

звёздочки и цепь 420 или 428?

Автор:  igorr [ 10 июн 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

У меня UM49Q-3-A . Обкатку проходил не по спидометру-врёт довольно сильно . по тахометру- 0-500 км в пределах 3500-4000 об,500-1000 в пределе 3500-5000 , при этом двигатель работал тихо ( по звуку выхлопа) . Масло заливаю SHEEL HELIX ULTRA 10W40 , что было на заправке то и купил. За день накатываю 100 - 150 км . разгон довольно резвый , тяга тоже на высоте - на 1-ой с газа можно поставить на заднее колесо . После обкатки на 7500об идёт 78км\ч , замерял по GPS ( на штатном спидометре 55км\ч )

Автор:  Viknik [ 29 июн 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

igorr писал(а):
У меня UM49Q-3-A . Обкатку проходил не по спидометру-врёт довольно сильно . по тахометру- 0-500 км в пределах 3500-4000 об,500-1000 в пределе 3500-5000 , при этом двигатель работал тихо ( по звуку выхлопа) . Масло заливаю SHEEL HELIX ULTRA 10W40 , что было на заправке то и купил. За день накатываю 100 - 150 км . разгон довольно резвый , тяга тоже на высоте - на 1-ой с газа можно поставить на заднее колесо . После обкатки на 7500об идёт 78км\ч , замерял по GPS ( на штатном спидометре 55км\ч )

А сколько зубов в звездах? У меня нет тахометра, но 70км/ч я всё-таки разогнал. Звёзды стоковые 14/41. Интересно, какие были обороты. Но больше я так ездить не буду.

Автор:  sashan [ 30 июн 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

у меня patron king , легко 80 в двоем, *THUMBS UP* ,класс

Вложения:
112_41_big_1.jpg
112_41_big_1.jpg [ 76.25 KiB | Просмотров: 2546 ]

Автор:  Rus [ 01 июл 2009, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

CheloVek писал(а):
Аллоха люди!!
Очередная бредовая мысль, решил поставить на своего железного "ослика" заднее колесо пошире, хотя бы 3.5. Только есть одна проблемка-не могу нигде его найти. Помогите кто чем может, пожалуйста)))

Кстати, есть 10 рублей, хочу немного движок протюнить. Заказал карб (только 72сс), колено на 110сс, поршневая 110сс, соответствующая голова, коллектор впускной 72сс. Ничего не забыл? Есть еще немного денег, что можно еще переделать? Я слышал вариатор можно улучшить... Я в этом деле новичок, поэтому сам не справлюсь. Короче, как еще можно улучшить динамику и макс. скорость??

Кое-что ты все-таки забыл. Эта поршневая на 4мм выше стандартной. По этому стандартную цепь ГРМ ты на нее не натянешь. Нужна цень с 84звеньями ( у тебя сейчас 82 звена). Еще тебе понадобится съемник ротора.
Карбюратор лучше ставить от скутера. У него система CVK и ускорительный насос. Нужен с диаметром проходного отверстия 20мм и фигурным золотников. Также под него нужен скутерный патрубок, текстолитовая пластина и тросик газа.
Сейчас тоже жду запчасти, чтобы сделать такой абгрейд. Что-то не понял по поводу вариатора - у тебя что - вариаторная трансмиссия. Или автоматическое сцепление?
Кстати под механическое и автоматическое сцепление коленвалы имеют разные хвостовики. На сайте IRONEAGLE.RU на форуме уже один парнишка с этим сталкнулся.

Автор:  Kuper [ 28 июл 2009, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Сколько вообще ходит цепь?
У меня сдохла не пройдя и 1000км (часть роликов цепи треснуло, а часть сломавшись исчезло и вытянулась сама цепь). Может какую от "совкоцикла" приспособить, какая подойдёт по шагу (звеньям)?

Автор:  Мишинпапа [ 28 июл 2009, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Речь идет о цепи главной передачи?
Если да, то посмотреть тип цепи можно на ведомой звезде. Цифры 420 или 428. Не знаю, подойдет ли цепь от совкомопеда, но и с китайскими проблем нет.

Автор:  Rus [ 28 июл 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Kuper писал(а):
Сколько вообще ходит цепь?
У меня сдохла не пройдя и 1000км (часть роликов цепи треснуло, а часть сломавшись исчезло и вытянулась сама цепь). Может какую от "совкоцикла" приспособить, какая подойдёт по шагу (звеньям)?

Цепь подходит либо от Ямахи ЮБР, Либо восходовская или Минская. 420-428 - это количество звеньев цепи.

Автор:  Da4NiK [ 28 июл 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

sashan писал(а):
у меня patron king ...

А где покупали и почём, если не секрет?

Автор:  seva [ 28 июл 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

LOST писал(а):
у меня не поехал( :( а ппросто поелетел!! :-D мега мощь как трактор


Точно! У меня тоже как трактор полетел! Родные 50сс едут только на первой и второй.
Только чего-то греется. Капнешь на головку или цилиндр водой - капля бегает, как на раскаленной плите. Чего-то это кажется не правильным.

Когда менял цилиндр в запарке одну направляющую внизу цилиндра не поставил и резиновую шайбу и еще металлическую. А еще не знал, что одна медная шайба - это специальная прокладка-уплотнитель. Думал у китайцев просто белых шайб не хватило, поставили медную. Поставил куда попало.

У меня еще два цилиндра 72. Два комплекта купил. Один с надписью 72сс из скутермага, второй из Сокольников с развала, зато с 48ml написано. Вот этот с развала и надписью 48ml похоже на миллиметра два выше получился. Поршень в ней не ровно по краю цилиндра. Я чего думаю. Может лучше тогда 80 бензин лить? Опережение зажигания под 80 бензин как выставлять?

Автор:  hrunov [ 28 июл 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

RUS пишет : " 420-428 - это количество звеньев цепи. " Зачем советовать , если не уверен ?
Это размерность цепи . Сюда входит диаметр роликов , расстояние между ними ( шаг ) , ширина и другие параметры . На ФМБ может стоять как та , так и другая . Повезёт , если , как на ЗИДе , стоит 428-ая , их много в продаже . Хуже , если 420-ая , я запарился искать .

Автор:  Kuper [ 28 июл 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

hrunov писал(а):
RUS пишет : " 420-428 - это количество звеньев цепи. " Зачем советовать , если не уверен ?
Это размерность цепи . Сюда входит диаметр роликов , расстояние между ними ( шаг ) , ширина и другие параметры . На ФМБ может стоять как та , так и другая . Повезёт , если , как на ЗИДе , стоит 428-ая , их много в продаже . Хуже , если 420-ая , я запарился искать .


Подождите, вы меня запутали, я и хотел узнать не количество звеньев а шаг и какая подходит именно по шагу!
"Hrunov" пишет, что 420-ую не найти, а 428-х куча, то что нельза обрубить 8 звеньев и поставить? Или 420 и 428 это всё же модель цепи? (бред какой-то).
И второе, КЕтай говно, если бы так нибыло, я бы не искал новую (это к слову о том, что и с кЕтайскими проблем нет.....)

Автор:  hrunov [ 28 июл 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

Для тех , кто в танке ))) , повторяю , это размерность , а не количество звеньев .
Прочитай всю страницу по ссылке , там же есть ссылка на таблицу мотоцепей .
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=855
Меряй свою и определяй , какая стоит .

Автор:  Kuper [ 28 июл 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

hrunov писал(а):
Для тех , кто в танке ))) , повторяю , это размерность , а не количество звеньев .
Прочитай всю страницу по ссылке , там же есть ссылка на таблицу мотоцепей .
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=855
Меряй свою и определяй , какая стоит .


Не ругайся.
Спасибо.......

Автор:  Kuper [ 28 июл 2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой

hrunov писал(а):
Прочитай всю страницу по ссылке , там же есть ссылка на таблицу мотоцепей .
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=855
Меряй свою и определяй , какая стоит .


А ещё вопрос, прочитав страницу по ссылке полностью и померив цепь, звёзды.....
Возможно ли так, что ведущяя звезда отличается от ведомой и соответственно цепь (ведь кЕтайцы жэ сделали). У меня просто ведущая звезда изнашивается не зубья а ширина и при нагрузке по неровной дороге, такое ощущение, как буд-то цепь на зубы не попадает (это было ещё до изношенных роликов в цепи). Интересно ещё, что цепь в хлам (пробег 800км - 1/4 роликов нет или треснуты) а зубы на звёздах хорошие, только ведущая звезда точится в ширину (становится уже), как я уже говорил, а на заднй виден износ зубов, но не критичен. Такое ощущение, что ведущая звезда под 428-ю цепь, задняя под 420-ю.
Маркировок нигде никаких нет!
Это конечно только мои предположения, но завтра пойду в магазин примерять цепи на обе звезды.......

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/