Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

валит дым из трубки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9039
Страница 1 из 1

Автор:  mafia-puh [ 23 июн 2008, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  валит дым из трубки

здрасте.извините за вторжение) у меня проблемка: с лицевой стороны цилиндра идёт трубка к воздушному фильтру (не особа понятно объяснил:) ) так вот,раньше из этой трубки шёл простой воздух.а сейчас дымит белым дымом и вытекает такая белая слизь :shock: кто нибудь знает в чём проблема? помогите пож...заранее спс

Автор:  mafia-puh [ 23 июн 2008, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

извините,всё нашёл) удалите пож тему

Автор:  Димыч [ 24 июн 2008, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такаяже проблема.. едет он у вас нормально? мой совсем уже не тянет((

Автор:  L2_Toxa [ 24 июн 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное он уже фсё... Поршневая коньки отбросила..

Автор:  Kaba [ 01 июл 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Рассказываю ситуацию: Началась у меня та-же трабла - из сапуна белый дым, ну по всем признакам поршневой досвиданцы. По форуму полазил - однозначный ответ установка новой поршневой. Ну, думаю поменяю, благо поршневая стоит недорого. Разбираю двигло, снимаю гильзу с поршнем - трындец, всё просто идеальное, ни единой царапинки на зеркале гильзы, нагара на поршне максимум миллиметр. Ладно думаю, уже всё равно новую купил, поставил я новую поршневую, скрутил всё обратно, проверяю щупом клапана - батенька, да они зажаты наглухо, в нижний я еле-еле пропихнул 0,05, хотя там должен быть 0,10. Выставил клапана, дыркнул, всё завелось, всё ездит. Мораль сей истории - сначала надо выяснить от чего может быть проблема, а потом её решать. А не так что болит зуб - меняем голову полностью!

Автор:  Rus [ 01 июл 2008, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Kaba писал(а):
Рассказываю ситуацию: Началась у меня та-же трабла - из сапуна белый дым, ну по всем признакам поршневой досвиданцы. По форуму полазил - однозначный ответ установка новой поршневой. Ну, думаю поменяю, благо поршневая стоит недорого. Разбираю двигло, снимаю гильзу с поршнем - трындец, всё просто идеальное, ни единой царапинки на зеркале гильзы, нагара на поршне максимум миллиметр. Ладно думаю, уже всё равно новую купил, поставил я новую поршневую, скрутил всё обратно, проверяю щупом клапана - батенька, да они зажаты наглухо, в нижний я еле-еле пропихнул 0,05, хотя там должен быть 0,10. Выставил клапана, дыркнул, всё завелось, всё ездит. Мораль сей истории - сначала надо выяснить от чего может быть проблема, а потом её решать. А не так что болит зуб - меняем голову полностью!

После сборки поршневой все зазоры уходят, т.ч. клапана тут непричем. Скорее всего провернулись кольца в поршне и выстроились замками в одну линию. Даже с зажатыми клапанами газы из цилиндра (при нормальных кольцах) в картер не попадут.

Автор:  John [ 01 июл 2008, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Rus
+1

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/