Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
валит дым из трубки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9039 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mafia-puh [ 23 июн 2008, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | валит дым из трубки |
здрасте.извините за вторжение) у меня проблемка: с лицевой стороны цилиндра идёт трубка к воздушному фильтру (не особа понятно объяснил:) ) так вот,раньше из этой трубки шёл простой воздух.а сейчас дымит белым дымом и вытекает такая белая слизь :shock: кто нибудь знает в чём проблема? помогите пож...заранее спс |
Автор: | mafia-puh [ 23 июн 2008, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините,всё нашёл) удалите пож тему |
Автор: | Димыч [ 24 июн 2008, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такаяже проблема.. едет он у вас нормально? мой совсем уже не тянет(( |
Автор: | L2_Toxa [ 24 июн 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное он уже фсё... Поршневая коньки отбросила.. |
Автор: | Kaba [ 01 июл 2008, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассказываю ситуацию: Началась у меня та-же трабла - из сапуна белый дым, ну по всем признакам поршневой досвиданцы. По форуму полазил - однозначный ответ установка новой поршневой. Ну, думаю поменяю, благо поршневая стоит недорого. Разбираю двигло, снимаю гильзу с поршнем - трындец, всё просто идеальное, ни единой царапинки на зеркале гильзы, нагара на поршне максимум миллиметр. Ладно думаю, уже всё равно новую купил, поставил я новую поршневую, скрутил всё обратно, проверяю щупом клапана - батенька, да они зажаты наглухо, в нижний я еле-еле пропихнул 0,05, хотя там должен быть 0,10. Выставил клапана, дыркнул, всё завелось, всё ездит. Мораль сей истории - сначала надо выяснить от чего может быть проблема, а потом её решать. А не так что болит зуб - меняем голову полностью! |
Автор: | Rus [ 01 июл 2008, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kaba писал(а): Рассказываю ситуацию: Началась у меня та-же трабла - из сапуна белый дым, ну по всем признакам поршневой досвиданцы. По форуму полазил - однозначный ответ установка новой поршневой. Ну, думаю поменяю, благо поршневая стоит недорого. Разбираю двигло, снимаю гильзу с поршнем - трындец, всё просто идеальное, ни единой царапинки на зеркале гильзы, нагара на поршне максимум миллиметр. Ладно думаю, уже всё равно новую купил, поставил я новую поршневую, скрутил всё обратно, проверяю щупом клапана - батенька, да они зажаты наглухо, в нижний я еле-еле пропихнул 0,05, хотя там должен быть 0,10. Выставил клапана, дыркнул, всё завелось, всё ездит. Мораль сей истории - сначала надо выяснить от чего может быть проблема, а потом её решать. А не так что болит зуб - меняем голову полностью!
После сборки поршневой все зазоры уходят, т.ч. клапана тут непричем. Скорее всего провернулись кольца в поршне и выстроились замками в одну линию. Даже с зажатыми клапанами газы из цилиндра (при нормальных кольцах) в картер не попадут. |
Автор: | John [ 01 июл 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus +1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |