Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Откуда может бежать масло?
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 08:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:55
Сообщений: 22
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 50QT-38
Стаж: 3
Подскажите пожалуйста, откуда может вытекать масло, пробег скутера 2000, ездит отлично, по щупу масло не убавляется.

Изображение

Изображение

или это нормально? :?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 10:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Не должно бы масло снаружи оказываться.
Похоже на течь сальника под генератором. Либо просто болты ослабли и через прокладку сочится. Снял бы кожух, возможно и генератор, протёр всё и посмотрел откуда пойдёт. И болты заодно протянул бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Однозначно сальник

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 18:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 июл 2007, 16:16
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня было тоже самое. Начало понемногу течь масло. Потом всё сильнее. Потом начал "рычать". Снял кожух: течет из под прокладки между картером и цилиндром+сечёт из под головки. Оказалось, что в картере шпилькой скручена резьба. Пришлось точить новую шпильку большего диаметра и нарезать новую резьбу :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Попробуй сальник заменить, подходит от кпп2108.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:04
Сообщений: 21
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Во, у меня та же беда. Правда тек с новья. Седня буду перебирать.
Фотик вроде зарядился, постараюсь заснять процесс.

Как раз собираюсь поставить сальник от 2108


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 21:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2006, 00:39
Сообщений: 131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мой его хоть иногда - смотреть больно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 06:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:55
Сообщений: 22
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 50QT-38
Стаж: 3
Mosqito писал(а):
Во, у меня та же беда. Правда тек с новья. Седня буду перебирать.
Фотик вроде зарядился, постараюсь заснять процесс.

Как раз собираюсь поставить сальник от 2108


Если сфоткаешь, будет супер, а то я в ремонте скута совсем плохо разбираюсь, он у меня первый :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 06:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:55
Сообщений: 22
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 50QT-38
Стаж: 3
Позорный Китаец писал(а):
Мой его хоть иногда - смотреть больно....


Зря вы так, мою постоянно, специально для него мойку высокого давления купил :D .
Если бы я его помыл перед тем как сфоткать, как бы я вам показал откуда масло бежит? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 10:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 10:35
Сообщений: 13
Откуда: Украина, Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Была та же ситуация и тоже после 2000 км. Масло заливал по щупу при стоящем на колесах(ровно) мопеде, выходило около 900-950 мл. Потом прочитал, что заливаемый объем 800 мл и уровень проверять на центральной ножке. На 3000 км залил 800 мл., уровень есть и течь перестало. Уже 3200 все сухо! Кстати двигатель стал работать тише. Попробуй а вдруг!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 11:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:55
Сообщений: 22
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 50QT-38
Стаж: 3
Дак я всегда на центральной заливаю и уровень проверяю на центральной.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:04
Сообщений: 21
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Visla писал(а):
Если бы я его помыл перед тем как сфоткать, как бы я вам показал откуда масло бежит? :lol:


Снимаешь кожух охлаждения, и там как раз под ротором лужа масла :D
Отчитываюсь: Сальник поменял. Правда сфоткать не получилось т.к. фотик дома оставил, а когда вспомнил об этом скут уже лежал на боку разобраный перегораживая въезд в гараж и не давая закрыть ворота. Так что сходить за фотиком домой не было никакой возможности. Седня сфоткал его но сильно разбирть уже не мог(влом опять спрессовывать ротор генератора а потом мазать все заново герметиком, ждать когда он подсохнет и т.п. - сорри). Но ежели чего подробно опишу процесс. Но только завтра. Как раз погляжу не потекло ли чего после ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:55
Сообщений: 22
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 50QT-38
Стаж: 3
Mosqito, ну как не течет? Опиши пожалуйста процесс замены поподробнее.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 19:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:04
Сообщений: 21
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
VislaНаездил после замены километров 80. Вроде не течет

Процесс замены:Снимаем кожух вентилятора(4 болта). Зеленые стрелки - болты которые надо открутить
Внимание Крутить лучше хорошими 6ти гранными головками или торцовыми ключами (не трубчатыми) ! У болтов "пластилиновые" шляпки, а затянуты некоторые очень даже хорошо.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кральчатку вентилятора (4 болта),
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Гайку крепления ротора. Я при отворачивании удерживал ротор от поворота путем вставляния напильника между ввернутыми 2мя болтами крепления крыльчатки и упирания его свободноко конца в трубы рамы или глушителя.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Дальше ротор генератора(запрессован очень плотно, поэтому: Оченть важно! Нужен съемник! Причем желательно специальный - или покупной или самодельный вроде моего
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=9043
Обычным трехлапым изуродовал и ротор и вал так что пришлось резьбу перерезать. :(


Статор генератора(Прячется под ротором - 2 болта) и Датчик Холла (тоже 2 болта - отвернуть и все вместе на проводах закинуть поверх двигателя).
Сливаем масло. Если неохота ето делать можно положить скутер на левый бок и работать так(правда при етом может бензин откуда-то вылиливаться).И неплохо снять глушитель потому как мешать будет.
После этого отворачиваешь 8 болтов крепящих крышку (не знаю как она правильно называется) Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
и нежно, чтобы не порвать прокладку, снимаешь(я правда порвал, но по своей старой привычке не долго думая поставил на герметик). Если будет мешать кожух охлаждения цилиндра можно его просто слегка отодвинуть(я не снимал).
Дальше из крышки отверткой выковыриваешь старый сальник и подходящей головкой забиваешь новый.
Дальше фоток нет пому что на тот момент уже было все собрано.
Ну и после сборка в обратном порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 06:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:55
Сообщений: 22
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 50QT-38
Стаж: 3
Mosqito, спасибо огромное, вроде все понятно, буду пробывать!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019