Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Откуда может бежать масло? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9061 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Visla [ 25 июн 2008, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Откуда может бежать масло? |
Подскажите пожалуйста, откуда может вытекать масло, пробег скутера 2000, ездит отлично, по щупу масло не убавляется. ![]() ![]() или это нормально? :? |
Автор: | Палыч [ 25 июн 2008, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не должно бы масло снаружи оказываться. Похоже на течь сальника под генератором. Либо просто болты ослабли и через прокладку сочится. Снял бы кожух, возможно и генератор, протёр всё и посмотрел откуда пойдёт. И болты заодно протянул бы. |
Автор: | omon_ra [ 25 июн 2008, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно сальник |
Автор: | FerZ [ 25 июн 2008, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было тоже самое. Начало понемногу течь масло. Потом всё сильнее. Потом начал "рычать". Снял кожух: течет из под прокладки между картером и цилиндром+сечёт из под головки. Оказалось, что в картере шпилькой скручена резьба. Пришлось точить новую шпильку большего диаметра и нарезать новую резьбу ![]() |
Автор: | puh [ 25 июн 2008, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй сальник заменить, подходит от кпп2108. |
Автор: | Mosqito [ 25 июн 2008, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, у меня та же беда. Правда тек с новья. Седня буду перебирать. Фотик вроде зарядился, постараюсь заснять процесс. Как раз собираюсь поставить сальник от 2108 |
Автор: | Позорный Китаец [ 25 июн 2008, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой его хоть иногда - смотреть больно.... |
Автор: | Visla [ 26 июн 2008, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mosqito писал(а): Во, у меня та же беда. Правда тек с новья. Седня буду перебирать.
Фотик вроде зарядился, постараюсь заснять процесс. Как раз собираюсь поставить сальник от 2108 Если сфоткаешь, будет супер, а то я в ремонте скута совсем плохо разбираюсь, он у меня первый :oops: |
Автор: | Visla [ 26 июн 2008, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позорный Китаец писал(а): Мой его хоть иногда - смотреть больно....
Зря вы так, мою постоянно, специально для него мойку высокого давления купил :D . Если бы я его помыл перед тем как сфоткать, как бы я вам показал откуда масло бежит? :lol: |
Автор: | serj45 [ 26 июн 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была та же ситуация и тоже после 2000 км. Масло заливал по щупу при стоящем на колесах(ровно) мопеде, выходило около 900-950 мл. Потом прочитал, что заливаемый объем 800 мл и уровень проверять на центральной ножке. На 3000 км залил 800 мл., уровень есть и течь перестало. Уже 3200 все сухо! Кстати двигатель стал работать тише. Попробуй а вдруг! |
Автор: | Visla [ 26 июн 2008, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак я всегда на центральной заливаю и уровень проверяю на центральной. |
Автор: | Mosqito [ 26 июн 2008, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Visla писал(а): Если бы я его помыл перед тем как сфоткать, как бы я вам показал откуда масло бежит? :lol:
Снимаешь кожух охлаждения, и там как раз под ротором лужа масла :D Отчитываюсь: Сальник поменял. Правда сфоткать не получилось т.к. фотик дома оставил, а когда вспомнил об этом скут уже лежал на боку разобраный перегораживая въезд в гараж и не давая закрыть ворота. Так что сходить за фотиком домой не было никакой возможности. Седня сфоткал его но сильно разбирть уже не мог(влом опять спрессовывать ротор генератора а потом мазать все заново герметиком, ждать когда он подсохнет и т.п. - сорри). Но ежели чего подробно опишу процесс. Но только завтра. Как раз погляжу не потекло ли чего после ремонта. |
Автор: | Visla [ 02 июл 2008, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mosqito, ну как не течет? Опиши пожалуйста процесс замены поподробнее. |
Автор: | Mosqito [ 02 июл 2008, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
VislaНаездил после замены километров 80. Вроде не течет Процесс замены:Снимаем кожух вентилятора(4 болта). Зеленые стрелки - болты которые надо открутить Внимание Крутить лучше хорошими 6ти гранными головками или торцовыми ключами (не трубчатыми) ! У болтов "пластилиновые" шляпки, а затянуты некоторые очень даже хорошо. ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Кральчатку вентилятора (4 болта), ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Гайку крепления ротора. Я при отворачивании удерживал ротор от поворота путем вставляния напильника между ввернутыми 2мя болтами крепления крыльчатки и упирания его свободноко конца в трубы рамы или глушителя. ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Дальше ротор генератора(запрессован очень плотно, поэтому: Оченть важно! Нужен съемник! Причем желательно специальный - или покупной или самодельный вроде моего http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=9043 Обычным трехлапым изуродовал и ротор и вал так что пришлось резьбу перерезать. ![]() Статор генератора(Прячется под ротором - 2 болта) и Датчик Холла (тоже 2 болта - отвернуть и все вместе на проводах закинуть поверх двигателя). Сливаем масло. Если неохота ето делать можно положить скутер на левый бок и работать так(правда при етом может бензин откуда-то вылиливаться).И неплохо снять глушитель потому как мешать будет. После этого отворачиваешь 8 болтов крепящих крышку (не знаю как она правильно называется) ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках и нежно, чтобы не порвать прокладку, снимаешь(я правда порвал, но по своей старой привычке не долго думая поставил на герметик). Если будет мешать кожух охлаждения цилиндра можно его просто слегка отодвинуть(я не снимал). Дальше из крышки отверткой выковыриваешь старый сальник и подходящей головкой забиваешь новый. Дальше фоток нет пому что на тот момент уже было все собрано. Ну и после сборка в обратном порядке. |
Автор: | Visla [ 03 июл 2008, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mosqito, спасибо огромное, вроде все понятно, буду пробывать! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |