Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Заглох на ходу и не заводится
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9119
Страница 1 из 2

Автор:  Кефир [ 28 июн 2008, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Заглох на ходу и не заводится

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом. Заглох на ходу, стартер щёлкает но не крутит, кик заклинен в верхнем положении. Что сие значит ?
Заранее благодарен

Автор:  netdima [ 28 июн 2008, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Заклинел мотор :D

Автор:  Кефир [ 28 июн 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Заглох он тихо и плавно, ни рывков ни шумов. По моему когда поршень клинит должно что-нибудь сломаться - шатун или коленвал. Может ещё какие-нить идеи есть ?

Автор:  LARGO [ 28 июн 2008, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кефир писал(а):
Заглох он тихо и плавно, ни рывков ни шумов. По моему когда поршень клинит должно что-нибудь сломаться - шатун или коленвал. Может ещё какие-нить идеи есть ?

ВОЗМОЖНО ГДЕТО НА СОЕДИНЕНИИ (РАЗЪЕМ)ПРОВОД ОТОШЕЛ.
НАЧНИТЕ ОСМОТР ГДЕ ПРОВОДА ПОСТУПАЮТ НА КОММУТАТОР И БАБИНУ.

Автор:  netdima [ 28 июн 2008, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заглох на ходу и не заводится

Спецально для LARGO
Кефир писал(а):
кик заклинен в верхнем положении.


Когда клинит не что и не будет ломаться ! Еслиб у тебя был бы 2х целиндровый мотор тогда вероятно да, что нибуть и сломалось так как 1 целиндр продолжает работать ! Ё !

Автор:  Rus [ 30 июн 2008, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала снять крышку с вариатора и понять почему заклинил кик, если его заело и он заклинил мотор, то и стартер не провернет. Сняв крышку за вариатор можно повращать коленвал за вариатор.

Автор:  Тарас [ 01 июл 2008, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  не заводится, заглох на ходу, крышку открывал ремень целый

вобщем я наверно чёт не понимаю, вроде как ездил, но шумел страшно, недавно то есть прау дней назад слил масло из редуктора, залил маннол кажется, всё по ренкомендациясм сделал, как написано, залилось грамм 250, вылилось грам 50 грязи, ну хрень коричневая, влил беленькое, должнобыть типа лучше, но всё с каждым км ухудшалось, проехал км 30 может больше, тал дёргаться, греметь, вобщем доеал до дома, через день завёл с трудом, и проехал км 3 и он на ходу потерял обороты и заглох, крышку снял, думал ремень, но он оказался цел, открутить гайку вариатора не могу, нет блокиратора, тащить в сервис далеко, могу смастерить блокиратор завтра, что делать дальше, куда лесть проверять, чтобы всё не разбирать!!???????

Автор:  Тарас [ 01 июл 2008, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сняв крышку за вариатор можно повращать коленвал за вариатор.[/quote]


ну так и сделал, снял крышку, снял ремень, вариатор на месте осавил, повращал за коленвал, это было не очень легко, тяжело короче на определённом витке легко, а дальше еле прокручивается потом снова то же самое, вариатор щёлкает.!! и что всё это значит!!?

Автор:  Serg2008 [ 02 июл 2008, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится, заглох на ходу, крышку открывал ремень цел

Тарас писал(а):
вобщем я наверно чёт не понимаю, вроде как ездил, но шумел страшно, недавно то есть прау дней назад слил масло из редуктора, залил маннол кажется, всё по ренкомендациясм сделал, как написано, залилось грамм 250,


Кто учил в граммах заливать? Заливают в милилитрах :) 100-120 мл масла заливать надо в редуктор полтинника.

Если зальешь больше - там редуктор в масляной ванне купается, если масла будет много - выдавит сальники либо сразу либо со временем.

Автор:  Тарас [ 02 июл 2008, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну и что делать тогда? сливать масло?:) а где эти сальники? можно консультацию, как вылечить утопленника!! :))) видимо, когда заливал, то увлёкся процессом

Автор:  Кефир [ 02 июл 2008, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Отписываюсь.
В общем сегодня разобрали. Оказалось ремень вылетел из вариатора, он перекрутился восьмёркой, стал похож на ленту Мёбиуса, но не порвался и его зажевало и зажало между вариатором и корпусом.
Движок сейчас нормально заводится и работает.

Всем спасибо за участие и советы.

Автор:  Miko [ 02 июл 2008, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кефир
А кто бы мог подумать !
Тарас
Заливное отверстие оно же контрольное. если в нормальном положении из него масло не течет рекой, а слегка подтекает, то все в норме

Автор:  Тарас [ 02 июл 2008, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю, если масло вернётся в нормальный уровень, то можно будет завести??

Автор:  Motos [ 02 июл 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

вчера заводил ямаху минт,который у меня на ремонте )) движку заклинило. не кик не стартер. взял стартер в руки и провернул,отошло :D

Автор:  Serg2008 [ 02 июл 2008, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тарас писал(а):
ну и что делать тогда? сливать масло?:) а где эти сальники? можно консультацию, как вылечить утопленника!! :))) видимо, когда заливал, то увлёкся процессом


Если не хочешь рисковать, лучше слей полностью масло и залей 110-120 мл и будь счастлив :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/