Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужное качество смеси
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 18:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Ситуация такая. При разгоне если с места выжать ручку, то он набирает обороты и работает ровно, но при достижении примерно 35-40 (при возрастании нагрузки) он начинает снижать обороты и звук как-будто он захлёбывается. Максималка получается 50-55 по прямой. Только что после второго ТО (1000). Карбюратор с железной крышкой. Что можно подкрутить? Я попробую по статье Авеля, но хз получится или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 18:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
а не выкинул ли ты душилку из воздухана со штатным то карбом?
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=8938


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 20:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Нет. Я в него вообще не лазил. Он у меня такой с самой покупки. Надо кстати свечу будет посмотреть, когда сухо будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 18:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Снял карбюратор... Устройство посложнее чем у 2Т, но вот вопрос... Отверстие в нём и должно быть маленькое? Дай Бог 1см в диаметре, или карб говно??? Железная крышка, на нём эмблема Kymco

P.S. Применима ли статья Авеля по настройке карбюратора к карбу с железной крышкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Авель говорил что карб у Кимок гавно. У меня тоже железная крышка, но фигурный золотник.
У меня тоже проблема с ним. Бензин жрал не по-детски, свечка в черной копоти.
Я его почистил, заменил фильтр, проверил обогатитель (все с ним в порядке).
Пытаюсь регулировать, он на винт качества вообще не реагирует.
Заводится отлично в первый раз, на холостых поработает немного глушу, больше не заводится.
И свечка опять закопченнная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 19:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Возник вопрос. срочный. как снять кольцо с иглы не повредив ни то ни другое... я буду пробовать. напише плиз..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 01:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Кольцо с иглы? дык это... того... :)
надо просто положить пассатижи, почти сдвинув губки, и положить поперек губок иглу, чтобы кольцо попало между губок, потом давнуть на кольцо сверху плоской отверткой и всё)
ну или вместо пассатижей тиски, если под рукой есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 10:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Ну да, вчера сделал... Сегодня подумал "донастраивался".... При разгоне ниипа**** провал прям в самом начала. Бедная смесь, да? Да ещё на холодную заводится норм, а тёплый воопще писец. Это переставил кольцо на одно деление... Писец... искать шайбу надо (((( а то на среднем после 45 теряет обороты и заливает, а на верхнем делении провал в начале и глохнет постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019