Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оптимальные обороты для 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 20:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:20
Сообщений: 2
Откуда: Ухта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Доброго времени суток уважаемые!

Прошу ответить вас, какие обороты для двигателя 139QMB 50сс являются оптимальными для длительного движения?

Какие обороты оптимальны в период обкатки?
Хочу установить тахометр. Опасаюсь перекрутить или перегреть мотор.

И дополнительный вопрос: везде на форуме рекомендуют лить масло 10W60, а у меня в инструкции к скутеру написано использовать 15W/40SF Скутер - Vento Triton R4 (MEITIAN MT50QT-19)
Какое масло все же лучше использовать для мотора 139QMB 50сс?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оптимальные обороты для 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 22:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:20
Сообщений: 2
Откуда: Ухта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
chmp писал(а):
Доброго времени суток уважаемые!

1) Прошу ответить вас, какие обороты для двигателя 139QMB 50сс являются оптимальными для длительного движения?

2) Какие обороты оптимальны в период обкатки?
Хочу установить тахометр. Опасаюсь перекрутить или перегреть мотор.

3) И дополнительный вопрос: везде на форуме рекомендуют лить масло 10W60, а у меня в инструкции к скутеру написано использовать 15W/40SF Скутер - Vento Triton R4 (MEITIAN MT50QT-19)
Какое масло все же лучше использовать для мотора 139QMB 50сс?

4) ну и до кучи. Какая температура двигателя (например по маслу) является нормальной? предельной?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 22:34 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
1) после обкатки на полной ручке можно ездить, обороты не зашкалят))
2) в период обкатки максимум пол-ручки, не нужен никакой тахометр
3) можно и то, и то, лучше нормальной фирмы
4) а он уже перегревается? :shock:
5) можно почитать форум - все эти вопросы обмусолены

Пожалуйста.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 00:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:26
Сообщений: 127
Откуда: Л.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: LIFAN 50QT-15А; ИМЗ М-72
Стаж: Мото с 1996г.
Тоже гонял бывало после обкатки "газ до отказа" а потом решил кожух турбины протереть - а там бац! наклеечка по английски не очень силён но кажется что-то вроде "не надо ездить больше 50км/ч". Как-то неудобно, люди просят всё-таки, не спроста может....
А где эти вопросы мусолились на форуме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 00:11 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Палыч
так много че на табличках пишут... если написано - то они уже типа сняли с себя ответственность за все траблы при езде на скорости выше 50)) вот и все дела... да и по ПДД низя выше... а мусолить надписи на скутах китайских во ФЛЕЙМе видимо))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 23:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Если реально вместо 60 км. ч всего лишь 50 км. ч. , то какого хрена вообще об этом думать? Сегодня решил после 800 км обкатки чуть чуть погонять свою табуретку. По спидометру было максимально 60 км.ч только один раз под небольшой уклон и без встречного ветра секунд на 20. А так всего лишь 50-53. А со встречным ветром 45-50. Так что реально за 50 настоящих км. ч и не переваливает. Думаю можно на ограничение забить. Китайцы подстраховались завысив значение спидометра. Заметил что есть два участка когда скутер набирает обороты - 1,4 и 3,4 четверти рукоятки. Сначала набираешь скорость скажем 35, потом сбрасываю рукоятку, потом медленно добавляю газу, сразу заметно подается, потом еще раз на третьей четверти, а если сразу да до отказу, то начинает тупить и в районе 45 встает как вкопанный.
С чем это связано, или это субъективное ощущение и такой зависимости нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019