Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Оптимальные обороты для 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9162
Страница 1 из 1

Автор:  chmp [ 30 июн 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Оптимальные обороты для 139QMB

Доброго времени суток уважаемые!

Прошу ответить вас, какие обороты для двигателя 139QMB 50сс являются оптимальными для длительного движения?

Какие обороты оптимальны в период обкатки?
Хочу установить тахометр. Опасаюсь перекрутить или перегреть мотор.

И дополнительный вопрос: везде на форуме рекомендуют лить масло 10W60, а у меня в инструкции к скутеру написано использовать 15W/40SF Скутер - Vento Triton R4 (MEITIAN MT50QT-19)
Какое масло все же лучше использовать для мотора 139QMB 50сс?

Спасибо.

Автор:  chmp [ 30 июн 2008, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимальные обороты для 139QMB

chmp писал(а):
Доброго времени суток уважаемые!

1) Прошу ответить вас, какие обороты для двигателя 139QMB 50сс являются оптимальными для длительного движения?

2) Какие обороты оптимальны в период обкатки?
Хочу установить тахометр. Опасаюсь перекрутить или перегреть мотор.

3) И дополнительный вопрос: везде на форуме рекомендуют лить масло 10W60, а у меня в инструкции к скутеру написано использовать 15W/40SF Скутер - Vento Triton R4 (MEITIAN MT50QT-19)
Какое масло все же лучше использовать для мотора 139QMB 50сс?

4) ну и до кучи. Какая температура двигателя (например по маслу) является нормальной? предельной?

Спасибо.

Автор:  MAVERICC [ 30 июн 2008, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

1) после обкатки на полной ручке можно ездить, обороты не зашкалят))
2) в период обкатки максимум пол-ручки, не нужен никакой тахометр
3) можно и то, и то, лучше нормальной фирмы
4) а он уже перегревается? :shock:
5) можно почитать форум - все эти вопросы обмусолены

Пожалуйста.

Автор:  Палыч [ 01 июл 2008, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже гонял бывало после обкатки "газ до отказа" а потом решил кожух турбины протереть - а там бац! наклеечка по английски не очень силён но кажется что-то вроде "не надо ездить больше 50км/ч". Как-то неудобно, люди просят всё-таки, не спроста может....
А где эти вопросы мусолились на форуме?

Автор:  MAVERICC [ 01 июл 2008, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч
так много че на табличках пишут... если написано - то они уже типа сняли с себя ответственность за все траблы при езде на скорости выше 50)) вот и все дела... да и по ПДД низя выше... а мусолить надписи на скутах китайских во ФЛЕЙМе видимо))

Автор:  igork [ 01 июл 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если реально вместо 60 км. ч всего лишь 50 км. ч. , то какого хрена вообще об этом думать? Сегодня решил после 800 км обкатки чуть чуть погонять свою табуретку. По спидометру было максимально 60 км.ч только один раз под небольшой уклон и без встречного ветра секунд на 20. А так всего лишь 50-53. А со встречным ветром 45-50. Так что реально за 50 настоящих км. ч и не переваливает. Думаю можно на ограничение забить. Китайцы подстраховались завысив значение спидометра. Заметил что есть два участка когда скутер набирает обороты - 1,4 и 3,4 четверти рукоятки. Сначала набираешь скорость скажем 35, потом сбрасываю рукоятку, потом медленно добавляю газу, сразу заметно подается, потом еще раз на третьей четверти, а если сразу да до отказу, то начинает тупить и в районе 45 встает как вкопанный.
С чем это связано, или это субъективное ощущение и такой зависимости нет?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/