Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поднял иглу- никакой реакции
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:47
Сообщений: 40
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Отчего при поднятии иглы на одно деление скутер вообще никак не отреогировал? И еще, в последнее время заметил что в карбе ,внутри золотника и на мембране много какой-то черной фигни типа масла. Это нормально? И вот еще, многие говорят што провалы бывают, а у меня наоборот, вот разгон до 15кмч фиговый, с 15 до 30кмч довольно резвый, а дальше опять фиговый, это плохо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Внутри карба недолжно быть ничего кроме бензина. По ходу у тебя разлогается какая-то прокладка или так пропитал воздушный фильтр , что часть его масла летит в карбюратор. Фильтр состоит из 2-х слоев паралона. Пропитывать нужно только наружный.
с разгоном у тебя нормальное явление. Сначала на малых оборотах двигатель не развивает макс. момент и когда срабатывает сцепление он не особо резв. Потом на опред. оборотах он выходит на макс. крутящий момент и динамика возрастает, далее вступает в игру вариатор и начинает менять передаточное число и двигатель опять снижает ддинамику (ему труднее крутить заднее колесо).
Чтобы убрать начальный провал ставят более жесткие задние пружинки сцепления. Оно схватывает позже, когда двигатель уже вышел на макс. момент. Верхний провал снижают установив более легкие грузики. Вариатор начинает срабатывать на более высоких оборотах. Но сдесь главное не переборщить, а то при очень легких грузах вариатор вообще не сработает или сработает не до конца и максимальная скорость резко снизится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 09:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 16:47
Сообщений: 40
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И как же по твоим словам пропитывать наружный паралон если оба слоя склеены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 10:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А включить воображение не пробывал?

Для тех у кого не хватает фантазии(никого не хочу обижать) рассказываю:

поролон состоит из 2-х слоев отличающихся размерами пор. Пропитывается верхний слой с крупнуми порами. Для начала как следует промываем фильтр со стиральным порошком или Фери . Бензин и другие растворители лучше не использовать, т.к. они могут разрушить поролон и тогда возникнтут проблемы с забитым карбюратором и супер нагаром в цилиндре.
Сушим как следует после стирки паралон и кладем на ровную поверхность слоем с крупным поролоном кверху.
Далее хорошо бы прикупить спей со специальным маслом для пропитки ФНС. Мне нравится пользоваться таким http://shop-tuning.ru/index.php?productID=85313 В Москве в АВТО49 он стоит 164руб. Масло окрашено красным цветом и очень хорошо видно, что обработал, а где пропустил участок. Далее промакиваем обработанный участок впитывающей тканью или бумажными салфетками, чтобы убрать излишки масла и равномерно распределить его по всей поверхности.
Если спрей достать не получается, то можно приготовить смесь из масла с бензином и тампоном аккуратно пропитать фильтр. Но это не лучший вариант, т.к. бензин является растворителем и может подпортить паралон.

Если нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 13:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Черный налет в карбе может быть и из-за подгоревшего или грязного от нагара впускного клапана, а так же из-за зажатого впускного клапана. Часть выхлопных газов попадает через него в карб. Отсюда и плохая тяга и плохо заводится. Говорю из собственного опыта. Прошлой осенью мучался от этой проблемы, пока не притер клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019