Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Поднял иглу- никакой реакции https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9194 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DRONN3230 [ 02 июл 2008, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Поднял иглу- никакой реакции |
Отчего при поднятии иглы на одно деление скутер вообще никак не отреогировал? И еще, в последнее время заметил что в карбе ,внутри золотника и на мембране много какой-то черной фигни типа масла. Это нормально? И вот еще, многие говорят што провалы бывают, а у меня наоборот, вот разгон до 15кмч фиговый, с 15 до 30кмч довольно резвый, а дальше опять фиговый, это плохо? |
Автор: | Rus [ 03 июл 2008, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внутри карба недолжно быть ничего кроме бензина. По ходу у тебя разлогается какая-то прокладка или так пропитал воздушный фильтр , что часть его масла летит в карбюратор. Фильтр состоит из 2-х слоев паралона. Пропитывать нужно только наружный. с разгоном у тебя нормальное явление. Сначала на малых оборотах двигатель не развивает макс. момент и когда срабатывает сцепление он не особо резв. Потом на опред. оборотах он выходит на макс. крутящий момент и динамика возрастает, далее вступает в игру вариатор и начинает менять передаточное число и двигатель опять снижает ддинамику (ему труднее крутить заднее колесо). Чтобы убрать начальный провал ставят более жесткие задние пружинки сцепления. Оно схватывает позже, когда двигатель уже вышел на макс. момент. Верхний провал снижают установив более легкие грузики. Вариатор начинает срабатывать на более высоких оборотах. Но сдесь главное не переборщить, а то при очень легких грузах вариатор вообще не сработает или сработает не до конца и максимальная скорость резко снизится. |
Автор: | DRONN3230 [ 03 июл 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как же по твоим словам пропитывать наружный паралон если оба слоя склеены? |
Автор: | Rus [ 03 июл 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А включить воображение не пробывал? Для тех у кого не хватает фантазии(никого не хочу обижать) рассказываю: поролон состоит из 2-х слоев отличающихся размерами пор. Пропитывается верхний слой с крупнуми порами. Для начала как следует промываем фильтр со стиральным порошком или Фери . Бензин и другие растворители лучше не использовать, т.к. они могут разрушить поролон и тогда возникнтут проблемы с забитым карбюратором и супер нагаром в цилиндре. Сушим как следует после стирки паралон и кладем на ровную поверхность слоем с крупным поролоном кверху. Далее хорошо бы прикупить спей со специальным маслом для пропитки ФНС. Мне нравится пользоваться таким http://shop-tuning.ru/index.php?productID=85313 В Москве в АВТО49 он стоит 164руб. Масло окрашено красным цветом и очень хорошо видно, что обработал, а где пропустил участок. Далее промакиваем обработанный участок впитывающей тканью или бумажными салфетками, чтобы убрать излишки масла и равномерно распределить его по всей поверхности. Если спрей достать не получается, то можно приготовить смесь из масла с бензином и тампоном аккуратно пропитать фильтр. Но это не лучший вариант, т.к. бензин является растворителем и может подпортить паралон. Если нет |
Автор: | Astalavista [ 03 июл 2008, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черный налет в карбе может быть и из-за подгоревшего или грязного от нагара впускного клапана, а так же из-за зажатого впускного клапана. Часть выхлопных газов попадает через него в карб. Отсюда и плохая тяга и плохо заводится. Говорю из собственного опыта. Прошлой осенью мучался от этой проблемы, пока не притер клапана. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |