Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Boomerang 50 (2007)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9209
Страница 1 из 1

Автор:  Строитель! [ 03 июл 2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Boomerang 50 (2007)

Привет форумчане!!!
Прошу помочь в диагностике и лечении скута!
2007 год, прошел около 2-х тысяч 4 такта, карб от Stels-a.
По холодному вообще нет вопросов, и холостые в норме и тяга ровная. Как прогреется начинает (сначала немного, а потом 80%) стрелять в глушитель! Тяга соответственно пропадает! 30-35 максимум на полном дросселе!
Проверил все, по совету Scooter-sale выкинул трубку из воздухана - стало немного лучше! Свече 2 дня, карб новый, ВВ провод поменял, подача топлива в норме, все контакты зажаты, компрессия по чуть теплому 9!
Незнаю что сделать, дергается, чихает, звуки неприятные издает! Может межвитковое в катушке или клапана с кольцами по горячему залипают... Если удалось пройти рубеж в 40 дальше нормально, про прямой 65 идет! (вес седока 105 кг). Решит ли проблему замена катушки и поршневая 82 куба?
Посоветуйте please? Прошу не шутить и не издеваться!
Заранее спасибо за ответы!

Автор:  chebur [ 03 июл 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

очень похоже на слишком богатую смесь. Свеча черная?

Автор:  Строитель! [ 04 июл 2008, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Свеча со следами богатой смеси, на карбе было 2,5 оборота винта качества. Закрутил, сделал всего 1, только ХХ немного стабилизировался, все-равно стреляет... Кстати, на холодном и теплом слышен звук клапанов. Это нормально?

Автор:  dark.bel [ 06 июл 2008, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Смесь рабочего хода регулируется положением иглы, а ты смесь холостого регулировал.Статьи четай,там описано подробно.
Клапана слышны - нормально.Плохо если не слышны.

Автор:  AndryL [ 06 июл 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

1)Выпускной клапан пережат..
2)По каким то причинам переобогащение смесия, после прогрева.
3)Пропуски искры. (утечка в ВВ обмотке катушки, после нагрева, дурит коммутатор, свеча), недогоревшее смесь, выбрасывается и сгорает в глушителе.

Автор:  Строитель! [ 06 июл 2008, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Разве новый крб нужно регулировать? :shock:
Провод новый, свеча неделю прошла, коммутатор вроде не умеет неправильно работать "или работает или совсем нет", Как опустить иглу (или поднять) на карбе от Stelsа (с пластиковой крышкой? Но не в нем дело, не могут 3 карба подряд не работать! И у друга брал, и старый свой, и этот недельной давности новый!
Вот собираюсь лезть в мотор, кто что слышал по поводу 47-и мм поршневой? Это 80 кубов?
Перебрать головку, клапана заменить и перетереть, и быть уверенным в моторе, тогда уж экспериментировать со всем остальным!

Автор:  Строитель! [ 08 июл 2008, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мля! Может кто-нибудь все-таки знает???
Уже 600 верст прошел, расход в районе 4 л на 100, свеча странная - сама немного (еле заметно) бархатисто черная, а места прохода искры (как боковой электрод, так и центральный) снежно белые!!! Так что получается что по краям - богатая смесь, а по центру - бедная!!! :shock: Быть такого не может! :!:
Подскажите, на карачаровский мост на 25-и еле заползаю!! а поршневых 80,82,85,90 в Москве Нет!!! Пилять!!! :(

Автор:  aiovlev [ 08 июл 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Карбы менял вместе с пусковым обогатителем?
Если да, то напряжение на него подается нормально?

Автор:  Dimon ABS [ 09 июл 2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

разве в SKOOTERMAGe нет поршневых которые ты перечислил :?:

Автор:  VoVaN№1 [ 09 июл 2008, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon ABS
только 72сс, и может быть еще 90сс есть...82сс и 85сс еще долго не будут в скутермаге

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/