Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Совсем легкое падение, а сломалось крепление глушителя.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9211
Страница 1 из 2

Автор:  m0nster [ 03 июл 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Совсем легкое падение, а сломалось крепление глушителя.

Совсем слегка упал на бок. на мизерной скорость. Причем перед этим как назло открутилась нижняя гайка крепления глушителя. И вот такой косяк. Что теперь с ним делать - ума не приложу
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Автор:  Astalavista [ 03 июл 2008, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Менять часть картера движка. Для этого придется снять генератор. И не забудь слить масло! Так же нужна будет новая прокладка или герметик высокотемпературный нанести на старую.... Да, и не забудь сальник с вала снять, так как эта часть движка бывает продается без сальника, а то масло будет в генератор гнать! В принципе работа не сложная, на часика 2. Трудно только генератор снимать...

Автор:  Astalavista [ 03 июл 2008, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

У нас эта часть движка стоит 800 р. в магазине.

Автор:  netdima [ 04 июл 2008, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Либо ехать на Аргоную сварку !

Автор:  m0nster [ 04 июл 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как хоть называется эта часть движка?

Автор:  Astalavista [ 04 июл 2008, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как правая половина картера... Скажи им, где генератор стоит!

Автор:  Rus [ 04 июл 2008, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе нужно вот это:
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1947
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1765
Конечно на счет 2ч, это погорячились, занимает это куда больше кремени: нужно снять двигатель с рамы, снять поршневую, т.к. две шпильки ввинчены в эту часть картера, снять генератор(для этого нужен сьемник специальный) снять катушки генератора и датчик положения коленвала располовинить двигатель и обратно его собрать. Думаю полный цикл работы займет не менее 6часов. Возможно действительно стоит обратться к хорошему сварщику, который умеет варить силумин.

Автор:  BlackCat_2 [ 04 июл 2008, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Но именно ХОРОШИЙ сварщик - предложит сначала снять все то, что перечислит ты и вообще располовинить картер.. Ибо при сварке в сборе очень велика вероятность попалить ВСЕ - сальник колена, обмотки генератора - ну и так далее, не говоря уж о том, что не снятые части будут подобно радиатору отводить тепло и варить будет куда тяжелее, да и шов будет менее надежный.

Автор:  Astalavista [ 04 июл 2008, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я это делал не снимая двигатель и не половиня его. Это вовсе не обязательно. Морока только со снятием генератора.

Автор:  Rus [ 04 июл 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Astalavista писал(а):
Я это делал не снимая двигатель и не половиня его. Это вовсе не обязательно. Морока только со снятием генератора.

Что-то я не понял, что ты делал. Если менял половинку картера, то какраз снять ее и называется располовинить двигатель.

Автор:  Astalavista [ 04 июл 2008, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

И шпильки поршневой туда не вкручены.... Это точно. Я эту процедуру сам проходил в прошлом году, когда глушаком ударил по бордюру и так же сломал этот часть картера. Заменил ее часа за 2. Только сначала забыл про сальник и пришлось разбирать, ставить сальник и собирать все обратно.

Автор:  Astalavista [ 04 июл 2008, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да? Буду знать. Я то думал располовинить это полностью разобрать двигло... Но в этом случае все обойдется меньшей кровью. Все можно делать на центральной подножке не снимая двиг.

Автор:  O_l_e_h_ 777 [ 08 июл 2008, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

m0nster
у меня почти тоже самое было только с подоном картера на малой скоросте обежал небальшую ямку а из нейо торчал небальшой бок камня, кароче последствие я отбил вухо двигателя к которому крепица центральная лапка, когда отбил всьо масло моментально вылилось, удар пошол весь на лапку а лапка не выдержела и одбила вухо, картер ремонту не подльог типа сварить ево , заказал сказали што привезут ждал 3 месяца патом решилса и купил новый мотор первой комплектности......

Автор:  Rus [ 08 июл 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Astalavista, как я понимаю, ты проделывал эту операцию на своем 150сс двигателе. А у человека 139QMB и если ты глянишь на фотографию детали http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1947 то увидишь специальные отливы в которые ввинчиваются шпильки цилиндра.

Автор:  Матвей [ 08 июл 2008, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Astalavista, как я понимаю, ты проделывал эту операцию на своем 150сс двигателе. А у человека 139QMB и если ты глянишь на фотографию детали http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1947 то увидишь специальные отливы в которые ввинчиваются шпильки цилиндра.


Думаю, что речь идет не о половинке картера, а о крышке, к которой как раз генератор прикручивается - на ней же верхний кронштейн крепления глушителя. А нижний - уже на половинке картера.

Болты цилиндра вкручиваются в левую часть картера (длинную).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/