Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стой! Не спеши!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9270
Страница 1 из 1

Автор:  Yama60 [ 08 июл 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Стой! Не спеши!

При достижении примерно 50 км/час, чувствуется нежное подтормаживание, будто кто то за задницу придерживает периодически :) В тот момент, когда ничто не держит, скут катится свободно и легко, и кажется, набрал бы исчо скорости. Но ласковая рука (еслиб знал, убил бы) придерживает (кто знает за что, тому пиво !) Колодки тормозные, вроде не причем, свободный ход рычагов имеется. Замена карба на анологичный, изменений не принесла. Может вариатор? Имеется небольшая сглаженая ступенька, ближе к большему диаметру. Топливный фильтр тонкой очистки был проткнут гвоздиком в минуту ярости! :) Бензин бежит теперь свободно ( И раньше бег не хуже).
Трабла зависит от влажности воздуха. В сырую погоду более четко выражена. С воздухофильтром, с его пропиткой маслом, проведены соответствующие экстрименты.
Мое имхо, что не хватает горючки на повышенных оборотах.
Но под иголкой уже миллиметр шайбочек. Ставил и более-без изменений.
Может жиклер мелковат? Или всеж таки ступенька в варике?

Автор:  Yama60 [ 08 июл 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

В догонку.
Под горку, перейдя проклятый рубеж в 50-55км, катится до 80км/час

Автор:  chebur [ 08 июл 2008, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если честный полтинник, то он вроде и едет максимум 60, и без тюнинга ничего с ним не сделаешь.

Автор:  leit [ 08 июл 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

2 Yama60
Скажи плиз а сколько у него при этом 55 оборотов двигателя ??
Там во первых комутатор гасит если он не тюнингованный. а Во вторых все что относится к тюннингу..
Насчет оборотов это важно у меня походу та же трабла - то есть по какой то непонятной причине даже с тюнингованной 100 кубовой поршневой и новым карбом он не набирает более 6 000
.

Автор:  Bilbo [ 09 июл 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Думается все таки это из-за родного вариатора, если он таковой конечно. У меня с родным максималка по горизонту 62-63км/ч, под горку до 70, при этом были очень высокие обороты двигателя; после установки малосевого вариатора крейсерская получилась 75, при приемлемой работе двигателя, а под гору до 85.

Автор:  dark.bel [ 09 июл 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

6000 это мало.72сс (все остальное родное,грузики около 8-9гр)разггоняло меня(80кг)по ровному8000-8500(по электронному тахометру)
Возьми у корифана комутатор покатаца.
Тут нада чето решать.

Автор:  leit [ 09 июл 2008, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я о том же там комутатор заменить на спортивный нужно как минимум

Автор:  Yama60 [ 09 июл 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

leit писал(а):
2 Yama60
Скажи плиз а сколько у него при этом 55 оборотов двигателя ??
Там во первых комутатор гасит если он не тюнингованный. а Во вторых все что относится к тюннингу..
Насчет оборотов это важно у меня походу та же трабла - то есть по какой то непонятной причине даже с тюнингованной 100 кубовой поршневой и новым карбом он не набирает более 6 000
.

Нет у меня тахометра.
То, что не должен он летать ракетой с 50сс это ясно. Но вот эти периодические придерживания за хвост раздражают. Даже вперед немного клонит, как при легком торможении. А так набрал бы он свои 60км и тарахтел довольный и спокойно катился. Что то тут всеравно есть. По инфе из иннета на GX душилок не ставили. Но все бывает, может и влупили что то из имеющихся в наличии при сборке.

Автор:  конти [ 10 июл 2008, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Yama60
Явно бедноватая смесь.
Поднимать иглу мало поможет так как на максимальных оборотах работает главный жиклёр.
Надо понизить подачу топлива, для начала поставить патрубок в корпусе фильтра на место, или принять другие меры.

Автор:  конти [ 10 июл 2008, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Yama60

Опечатался!

Явно бедноватая смесь.
Поднимать иглу мало поможет так как на максимальных оборотах работает главный жиклёр.
Надо понизить подачу воздуха, для начала поставить патрубок в корпусе фильтра на место, или принять другие меры.

Автор:  3CY [ 11 июл 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри на коробку вариатора.... Из нее идут провода? Если да (особенно если он розовый) - обрежь....

Если скутер после замены грузов/разгона с горки упираеться и не дает больше оборотов чем 5000 6000 7000 то это електронныый ограничитель... У тебя просто искры нету при таких оборотах...

Автор:  Yama60 [ 11 июл 2008, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, проводов из варика на линейке GX нет. Скорей всего, это всетаки маловат жиклер. Сейчас у меня два карба, соответсвенно два комплекта жиклеров, возможно стало эксперементировать :)

Автор:  Zerios [ 11 июл 2008, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Люди. а ответьте плиз на вопрос . Не совсем по теме (а скорее совсем не по теме) ... если я хочу купить жиклёры большей производительности ... как мне быть ?
Kit (наборы) продаются , так же как и для мотоциклетных карбов ? типа Dino Jet 1,2,3 ??? или как ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/