Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Стой! Не спеши! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=9270 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yama60 [ 08 июл 2008, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Стой! Не спеши! |
При достижении примерно 50 км/час, чувствуется нежное подтормаживание, будто кто то за задницу придерживает периодически ![]() ![]() Трабла зависит от влажности воздуха. В сырую погоду более четко выражена. С воздухофильтром, с его пропиткой маслом, проведены соответствующие экстрименты. Мое имхо, что не хватает горючки на повышенных оборотах. Но под иголкой уже миллиметр шайбочек. Ставил и более-без изменений. Может жиклер мелковат? Или всеж таки ступенька в варике? |
Автор: | Yama60 [ 08 июл 2008, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В догонку. Под горку, перейдя проклятый рубеж в 50-55км, катится до 80км/час |
Автор: | chebur [ 08 июл 2008, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честный полтинник, то он вроде и едет максимум 60, и без тюнинга ничего с ним не сделаешь. |
Автор: | leit [ 08 июл 2008, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Yama60 Скажи плиз а сколько у него при этом 55 оборотов двигателя ?? Там во первых комутатор гасит если он не тюнингованный. а Во вторых все что относится к тюннингу.. Насчет оборотов это важно у меня походу та же трабла - то есть по какой то непонятной причине даже с тюнингованной 100 кубовой поршневой и новым карбом он не набирает более 6 000 . |
Автор: | Bilbo [ 09 июл 2008, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думается все таки это из-за родного вариатора, если он таковой конечно. У меня с родным максималка по горизонту 62-63км/ч, под горку до 70, при этом были очень высокие обороты двигателя; после установки малосевого вариатора крейсерская получилась 75, при приемлемой работе двигателя, а под гору до 85. |
Автор: | dark.bel [ 09 июл 2008, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
6000 это мало.72сс (все остальное родное,грузики около 8-9гр)разггоняло меня(80кг)по ровному8000-8500(по электронному тахометру) Возьми у корифана комутатор покатаца. Тут нада чето решать. |
Автор: | leit [ 09 июл 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я о том же там комутатор заменить на спортивный нужно как минимум |
Автор: | Yama60 [ 09 июл 2008, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
leit писал(а): 2 Yama60
Скажи плиз а сколько у него при этом 55 оборотов двигателя ?? Там во первых комутатор гасит если он не тюнингованный. а Во вторых все что относится к тюннингу.. Насчет оборотов это важно у меня походу та же трабла - то есть по какой то непонятной причине даже с тюнингованной 100 кубовой поршневой и новым карбом он не набирает более 6 000 . Нет у меня тахометра. То, что не должен он летать ракетой с 50сс это ясно. Но вот эти периодические придерживания за хвост раздражают. Даже вперед немного клонит, как при легком торможении. А так набрал бы он свои 60км и тарахтел довольный и спокойно катился. Что то тут всеравно есть. По инфе из иннета на GX душилок не ставили. Но все бывает, может и влупили что то из имеющихся в наличии при сборке. |
Автор: | конти [ 10 июл 2008, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yama60 Явно бедноватая смесь. Поднимать иглу мало поможет так как на максимальных оборотах работает главный жиклёр. Надо понизить подачу топлива, для начала поставить патрубок в корпусе фильтра на место, или принять другие меры. |
Автор: | конти [ 10 июл 2008, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yama60 Опечатался! Явно бедноватая смесь. Поднимать иглу мало поможет так как на максимальных оборотах работает главный жиклёр. Надо понизить подачу воздуха, для начала поставить патрубок в корпусе фильтра на место, или принять другие меры. |
Автор: | 3CY [ 11 июл 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри на коробку вариатора.... Из нее идут провода? Если да (особенно если он розовый) - обрежь.... Если скутер после замены грузов/разгона с горки упираеться и не дает больше оборотов чем 5000 6000 7000 то это електронныый ограничитель... У тебя просто искры нету при таких оборотах... |
Автор: | Yama60 [ 11 июл 2008, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, проводов из варика на линейке GX нет. Скорей всего, это всетаки маловат жиклер. Сейчас у меня два карба, соответсвенно два комплекта жиклеров, возможно стало эксперементировать ![]() |
Автор: | Zerios [ 11 июл 2008, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди. а ответьте плиз на вопрос . Не совсем по теме (а скорее совсем не по теме) ... если я хочу купить жиклёры большей производительности ... как мне быть ? Kit (наборы) продаются , так же как и для мотоциклетных карбов ? типа Dino Jet 1,2,3 ??? или как ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |