Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обсуждение ABM Wind
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=2546
Страница 8 из 265

Автор:  7369282 [ 15 июл 2007, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мой идет 80-90 км на полный газ. по звуку мне кажется свои 7000 он не раскручивает. Странно у меня 98 кубиков а на этом 120 а разница всего в 0,5 лошадок смотрел я на движок и понял разница только в цилиндрах. такчто тебе только цилиндр поменять на больший обьем и весь тюнинг. Да еще если поменять карбюратор то мощность увеличится. В патрубке диаметр примерно 20-23мм а в карбюраторе дифузор 10-15 и без ускорителя. Это мне кажется его душит конкретно.

Автор:  Ганс [ 15 июл 2007, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

7369282 писал(а):
такчто тебе только цилиндр поменять на больший обьем и весь тюнинг.

как выяснилось, у меня и так 72 кубика, а 85 на наш двигатель пока , к сожелению , не делают. Вот по этому остаеться подумывать о новом двигателе целиком

Автор:  7369282 [ 15 июл 2007, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

почему у меня же 100 кубиков а движок такой-же
значит ноходишь поршневую от моего агрегата и радуешься мощности

правда скорость не увеличится я вот думаю поменять звездочку чтобы крейсерская была 80 а щас 65

Автор:  Ганс [ 15 июл 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

7369282 писал(а):
чтобы крейсерская была 80 а щас 65

Тут надо выбирать либо скорость, либо динамика....
Я пока доволен своей золотой серединой и прием неплох и крейсерская тоже 65

Автор:  7369282 [ 15 июл 2007, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

да у меня тягла хыватает из тюна хочу поставить
1 резину пошире хотя-бы 3,25/3,50
2 карбюратор с правильным дифуз и ускорителем возможно доработка воздухана.
3 ведушую звездочку побольше зубьев
4 снять полуавтомат (мешает)

Автор:  Ганс [ 15 июл 2007, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

7369282 писал(а):
1 резину пошире хотя-бы 3,25/3,50

Боюсь на штатные диски не встанет! Хотя можно поэксперементировать с задним колесом- попробовать поставить от Макаки (18/3.00) но соосность звездочек под большим вопросом, да барабан тормоза там удерживается по-другому. А на зад, кстати, 3.50 точно не встанет (сходил посмотрел!)
Во! Вспомнил! На ЯВАх-старухах идут колеса 16/3.50- тоже вариант...

Автор:  Ганс [ 15 июл 2007, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

7369282 писал(а):
4 снять полуавтомат (мешает)

А по конкретнее, чем мешает?

Автор:  7369282 [ 15 июл 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ганс писал(а):
7369282 писал(а):
4 снять полуавтомат (мешает)

А по конкретнее, чем мешает?


точнее центробежное сцепление. ну работает оно не так как хочется. например надо заехать на бардюр плавно. вот это неполучится упрется колесом газуешь а он стоит на месте. было бы нормальное сцепление я бы уже давно перевернулся. Короче оно когда нужна мощьность мотора оно его обрубает блин вообщем ненравится мне.

Автор:  Ганс [ 15 июл 2007, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

7369282 писал(а):
например надо заехать на бардюр плавно

Даааа согласен, Я подъезжаю к поребреку- перед в тормоз и сразу в газ- прыжок=красиво!!

Автор:  Легион5 [ 16 июл 2007, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мой скут (все таки слово скутеритта мне не по душе) я взял месяца два назад, но накатано всего, вы будете смеяться-950 км )) Дело в том, что у меня щас очень много работы, даже некогда кататься. Это моя первая техника вообще, так что я начинающий в прямом смысле слова. Просто как то раньше не тянуло к технике... Ну да ладно. Скут АВМ-овской сборки, и что меня уднвило на ваших фото, так это цвет. Синего ни разу не видел. У нас тока красного цвета (в Ступино, есть такой городок в подмосковье) Позже, как разберусь и будет время, так сразу выложу фото.

ну и пара ответов на вопросы которые я видел в теме(если кто уже ответил,сорри-видно второпях пропустил)

Рывки при переключении передачь, это норма, особенность конструкции. По крайней мере у всех владельцев до и после обкатки она не пропадает.
Неработающий гудок-это не поломка. Просто при сборке часто забывают подкрутить болт на менмбране.( по умолчанию он откручен) пара "крутков" отверткой и все))
Болт рядом с болтом слива масла( ну тот, что с пружиной) это как мне обьяснили связанно со сцеплением. Отвечает за "перещелкивание" скоростей. Точно не знаю, я же не шарю)) Но если кому надо, могу узнать точнее.

http://foto.mail.ru/mail/ktulxy/32/33.html

Вот и мой железный конь

Автор:  Ганс [ 17 июл 2007, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Легион5
Приветствую!, нас становиться все больше и больше....
Сегодня наблюдал как в ЛЕНТе за пол часа купили ещё два мопедика...
Если не сложно напиши идентификацию двигателя...

Автор:  Легион5 [ 17 июл 2007, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле, идентификацию? У меня же вроде написанно. JS1P39FMB.. Или это не то? LH50QT как у тебя? Где это искать? На двигле нет ничего, кроме серийного номера и JS1P39FMB.

Автор:  Легион5 [ 18 июл 2007, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да, вещь суперская. Я до сих пор не могу нарадоваться) Особенно когда заводишь. Звук просто чума :-)

Но все же по мойму у меня появилась проблема. Наверное что то случилось с кпп. Сейчас сам все посмотрю, если это так, но отпишусь здесь.((

Автор:  Легион5 [ 18 июл 2007, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, все таки случилось что то :(
Заметил посторонний стук в районе двигла. На клапана не похоже. Как буд-то стучит швейная машинка в такт двиглу. Звук очень отчетливо слышен на холодном движке (на холостых) на прогретом тоже стучит но не так. При выжиме газа , стук становиться быстрей. И еще. При выжатом сцеплении звук почти пропадает и становиться еле еле слышен. Грешу из за этого на КПП.

Из общих наблюдений: Пару раз пропадали на ходу передачи!! :? Просто не втыкались и все!
А так все отлично. Не глохнет, ездит нармально, без рывков, заводиться с пол оборота, как с электро, так и с кик-стартера.

Стук отчетливее всего слышно с правой стороны движка.

Автор:  7369282 [ 18 июл 2007, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

а ты когда выкручивал болт с пружиной на место все поставил? возможно в этом дело

Страница 8 из 265 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/