Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 23:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Даже у CF качество сварки хуже. Такое я видел только на внутрияпонских Хондах.
Deecor писал(а):
Эх, была-бы возможность разобрать/собрать скут, который хочешь купить, увидеть до покупки из чего он сделан...

Ну, вы понимаете, что каждому такая возможность предоставлена быть не может. То есть разобрать - это ладно. Собирать потом кто будет? Поэтому я и стараюсь, когда у меня такая возможность появляется, делиться впечатлениями.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 02:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Avel писал(а):
обратите внимание на качество сварки.

Рамы у Камы - красота ! Они на роботе-автомате сварены.
Вот поэтому у них ходовка и работает как часики !
Мне ни разу не попался какой-нибудь кривой-косой.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Avel писал(а):
Ну, вы понимаете, что каждому такая возможность предоставлена быть не может. То есть разобрать - это ладно. Собирать потом кто будет? Поэтому я и стараюсь, когда у меня такая возможность появляется, делиться впечатлениями.

Это все я понимаю (ну обратно собрать для меня тоже не является проблемой),вот потому за такую информацию Вам, Avel, низкий поклон! Просто интересно самому изучать "внутренности" техники :oops:
Еще вопрос к вам о Каме - как у нее с двухместностью? И как сказываются колесики 10" на ходовых качествах?
А по поводу качества сварки - это отдельный разговор... Видел фото части рамы Хонлинга - честное слово, сам-бы лучше сделал. Ощущение, что варят вслепую... А если подумать, что только у зонжен-пьяджо сварка (и все остальное в том числе) как говорится "на уровне", то отдавать деньги за что-то менее качественное не хочется... Исходя из этого вопрос к Андрею: Есть новости о Cama 100? Будет с ней идти ПТС?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Последний раз редактировалось Deecor 04 июл 2007, 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
C двухместностью у нее все в порядке, посадка и водителя, и пассажира практически как на Фокусе, хотя она компактней. Нормально у нее и с ходовыми качествами. После долгой поездки на ней Рейнджер потом первое время кажется трясучей погремушкой. Но повороты на скорости по неровной дороге он проходит лучше. Но не только лучше Камы, а вообще большинства скутеров, на которых я ездил. В общем, для хороших дорог у Камы лучшая среди китайцев ходовая, для плоховатых она вторая после копии Кобры.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 20:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 01:05
Сообщений: 112
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
то Deecor
sammy писал(а):
Андрей писал(а):
Точно. Не надо ни чего "вкарячивать" , а просто купить CAMA-100.
Этим летом ещё можно успеть на такой покататься. Поступление ожидаем в июле.

сикоко сикоко будет стоить?хотя бы примерно. и документы можно будет сделать как на полтинник?

Андрей писал(а):
Стоить будет на 50-100 долларов дороже чем "полтинник".
Документы нарисовать можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Угу, тут на сайте пьяджо в описании камы нашел такие слова:
"The adaptive air suspension combines the sporty driving character of a coupe with the excellent suspension comfort of a saloon"
Ссылка:http://www.piaggio.com.cn/en/5.htm
Что за адаптивная подвеска? Или это на европейских версиях, и на кама 100....
Возникли не очень положительные обстоятельства с возможным местом обитания скутера, поэтому идея о "большом" Кивей аутлук повисла в воздухе... Да и думаю, качество у Кивеев "не то", а покупать скутер за 55000р и выше (думаю, аутлук не меньше будет стоить), а потом до винтика его разбирать (кроме двигателя), закрывать глаза на сборочку, и заново "правильно" собирать не очень хочется... Из доступного за нормальные деньги и хорошего (по вашим отзывам) качества - это Кама. Вроде у Андреядолжны появиться 100сс версии - что это за двигатель?
И кстати, на вашей 50сс Каме двигатель какого типа? Зонженовцы/пьяджовцы называют его "Хай-Пер", это тот-же 139QMB?
Да, и как московские дороги по скутерным меркам? Хорошие или не очень? То есть - будет-ли в напряг ездить на "бубликах" диаметром 10 дюймов? И какова стоковая резина?
Уффф, скутерные поиски продолжаются
sammy, спасибо - это уже из головы вылетело

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Hi-Per4 50, стоящий на Каме, очень сильно отличается от 139-го. Только карб совпадает. А так - все совершенно по другому. Более сложный, но и более совершенный. Сотка - это в том же картере другое колено, ЦПГ и вариатор.
В Москве все-таки большей частью дороги хорошие. Родная резина нареканий пока не вызвала.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Очень интересно, так и предполагал по поводу 100сс версии. Смотрю двигатель 50сс более мощный (по сравнению с 139), ну и должен быть более живучим/долговечным...
Случаем на Piaggio ZIP 4T не такой двиг. стоит?
А то мультивар Малосевый смотрю вот такой есть, написано для 4т 50сс движков...

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
На Зипе именно этот движок. Да и сама Кама представляет собой удлинненный до полной двухместности Зип с усиленной рамой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Однако, хороший агрегат, правда подробной тех. информации по этому движку не нашел (типа сборочных/сервисных мануалов) - как и всегда будем ждать информацию от вас, Авель
З.Ы. Как Вам на Каме вариатор? Еще до него не добрались?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вариатор - работает отлично, однако создалось впечатление, что там шайба. Но конкретно этот скутер сегодня уехал к своему постоянному владельцу, в Дмитров. Путь в 120 км с одной остановкой (купить сигарет) он проехал за три часа. Еше раз оценил удобство посадки - ничего не болит. Еще порадовала ходовая - от Икши до Яхромы редкой мерзости дорога, да еще дождь и сильный боковой ветер. Подвеска вела себя безукоризненно, резина вполне приличная даже для мокрой дороги.
Но на подходе следующий, глядишь, про него тоже чего-нибудь интересного расскажу.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Avel
Следующий такой-же? Или 100сс?
Очень полезное замечание о подвесках и колесах - а то везде пугают, что 10" маловато для наших дорог...
О вариаторе спрашивал, т.к. думаю, какой эффект будет от мультивара?
Вариатор ведь качеством повыше, чем на остальном китае
И сиденье - деталь важная, ведь существует много нареканий на их неудобство/жесткость на китайцах (при более-менее длительных поездках).
Складывается хорошее впечатление о качестве и продуманности этой модели скутера, все-таки он прилично отличается от обычных китайчегов.
Не хочется отдавать приличные деньги за технику, над которой придется много работать напильником
А... по проводке вопрос: Там головной свет от переменки или от постоянки запитан? Какая лампа (тип/мощность)? И вообще как его качество (освещения)?

З.Ы. Владельцы Кам, выложите пожалуйста фоток сабжа, и побольше/ поразнообразнее

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Фара от переменки, 35+35 вт. Светит неплохо.
Следующий тоже полтинник.
Хоть я и не владелец, фотографии вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Avel
Лампа кажется накаливания - не галогенка, если свет не будет устраивать - мороки будет достаточно... Либо переделывать стабилизатор и в клюв "вживлять" хорошую фару, либо стабилизатор+ксенон, и возможность оплавления штатной фары а также ослепление встречного транспорта

Шутите - не владелец :lol:
Да большинство владельцев по сравнению с вами знают очень мало полезной информации о своих скутерах, хоть и владельцы :?
От вас получаем самые "вкусные" фотографии и информацию!
Заметил на фотках на chinamoto, что у Камы масляный щуп/пробка находится со стороны воздушного фильтра, так?
Внутренности конечно о качестве говорят гораздо больше, чем внешний вид - опять-же хорошего качества рама, проводка с двигателем на вид "правильные", единственное смущение - это место соединения впускного патрубка с головкой - непонятно что вокруг болтов на фланце выбивается из общей гармоничности. И еще на второй с низа фотке от крыльчатки до головки идет S-бразный шланг - это сапун или что?
А на нижнем фото на оси колеса что за черный кронштейн?
И еще вопросец: вкратце - какие отличия пьяджевского 4-х тактника Hi-per от 139?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у колеса - это крепёж для намера (Avel просветил).
снял его.
да, щуп со стороны возд. фильтра.

ну вот, масло на оставшуюся обкатку заменил.
по мануалу - 850 гр.
по факту - до середины щупа - вошло 600.


ну вот, где то как то наездил 60 км.
Зеркала поменял местами. разницы никакой, кроме того, что резинки на них стали плотно прилегать к пластику на руле.
хм... в правом зеркале дорогу сзади видно гораздо лучше, чем в левом.
но когда машина догоняет, то появляется в левом, пропадая из правого.
чуднО как-то.
руль вроде как стоит прямо..
ну, подкручу подрегулирую зеркала, посмотрю, чего как.

нервозность на большой дороге пропала почти сразу - после того как качнуло от обгоняющей на приличной скорости фуры - как то сразу стало понятней всё с управлением.
по городу ездил с соблюдением правил, -чтоб повернуть налево - разворачивался на пешеходном переходе.

про подвеску..
не знаю, у кого как.. но на сельских колдобинах (есть там участки) - довольно мягко съедаются неровности (по самым аццким кочкорям, понятно, не скакал).
по мануалу - макс нагрузка - 85 кг. ну не знаааююю... думается, что и в двоем на нем должно быть вполне нормально.

вот ещё что.
при работе стартового обогатителя - 2 провала. первый - до оборотов ХХ, где то на середине времени работы.
второй - перед самым окончанием работы обогатителя - почти глохнет.

по мануалу - на 1000 км. ,а не на 500.регулировка зазоров клапанов.

PS: реально на литье двигателя - лого "piaggio".

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Последний раз редактировалось coffee 11 июл 2007, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019