Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Jialing "Манрик" JL50QT-11
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=17376
Страница 2 из 2

Автор:  Андрей [ 01 сен 2010, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11

g-max писал(а):
я когда это читал на дырчике еще подумал " а мне то оказывается даже повезло с мопедом" хотя раньше так не думал....


Теперь у тебя НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ мопед ;-) .

Автор:  John JACK [ 03 апр 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11

Потихоньку готовлюсь к сезону починки грузового лифта.
Наконец удосужился заменить детали, с которыми имел долгие и плодотворные интимные отношения - патрубок карбюратора и прокладки под ним. У старого патрубка треснуло одно из ушей под шпильку, потому притянуть его было трудно, а найти герметичность - и вовсе невозможно. Купил новый патрубок, новую тонкую текстолитовую прокладку (без резинового колечка) и нашёл в запасах паронитовую прокладку туда же, поставил. ИЧСХ, эти паронитовые прокладки - тот ещё дефицит, в скутермаге их никогда нет. Увидел что-то отдалённо похожее от жигуля в автозапчастях - так даже там в наличии не имеется! С новым патрубком мотор заводится со второго кика, тут всё хорошо.
Увидел внезапно широкофазный распредвал за килорубль, тоже купил и поставил. Такой же у меня уже был, рассыпался подшипник из-за вытекшего масла, пришлось поменять на обычный, ехать стало медленнее, теперь же должен переть лучше.
Ещё купил пару проставок под амортизатор, потому что клиренса мне таки не хватает. Проставки оказались неплохие, но почему-то под болты 10 мм, тогда когда нижнее крепление амортизатора 139QMB - 8 мм. Взял пруток люминя, выточил из него три втулки внешним диаметром по месту, внутренним 8 мм, с утолщениями где надо, вклеим в отверстия проставки. Купил в автозапчастях пару болтов М8х60, самого близкого размера, нарезал на них резьбу подлиннее по месту, лишнее отпилил. Теперь проставка держится даже лучше, чем родной амортизатор, на резьбовые части болтов нагрузки не приходится, зазоры околонулевые, ня. Токарный станочек - это хорошо. Кстати, вторую проставку могу аналогично доработать и отдать хорошему человеку за скромное бабло.
Что удачно получилось - сначала я посмотрел на отверстия и решил, что эту проставку надо ставить не вниз амортизатора, а наверх, там как раз М10. Разобрал задний пластик и очень удачно обнаружил, что у моего амортизатора не только пружина погнулась, но и верхний сайлентблок рассыпался, после одной поездки с пассажиром весом немного больше моего. Потому появился повод купить новый блестящий макидовский амортизатор. А наверх проставку ставить таки нельзя, потому что у амортизатора есть сайлентблок, с проставкой же он работать не будет и при каждом движении маятника в этом шарнире металл будет тереться об металл.
975

Автор:  John JACK [ 30 апр 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11

Пора бы оживить тему. Прошлым летом скутер катался, хотя не так много, как хотелось бы, на одометре сейчас 15560 км. Сезон закрыл рано, из-за внезапно задравшейся поршневой. Заменил её на обычные 82 куба, поставил наконец головку с увеличенными клапанами, но через пару сотен километров обкатки не менее внезапно настала зима. Скутер закатил в квартиру, открутил отдельные части и так он стоял.
Поковырялся в электрике. Поставил передние светодиодные поворотники, поменял разъём регулятора напряжения на нормальную колодку вместо тех соплей, что были раньше. Поставил реле поворотов от восьмёрки, доработав его по найденному на оппозитных сайтах рецепту с некоторыми изменениями - не пилил шунт напильником, а впаял вместо него пружинку от одноразовой зажигалки. Хотя сошёл бы и обычный резистор ом на 10-15. При подключении нового реле обошёлся без пайки, просто вытащил старые клеммы из колодки и поставил их в стандартную релейную, добавил только проводок на массу. Китайские клеммы прекрасно встают в российские колодки, надо только при необходимости укоротить усик-фиксатор миллиметра на полтора. С разъёмом РН сделал то же самое, купил стандартный разъём и поставил туда родные клеммы.
Прикрутил наконец автомобильную бибику. С бибикой вышло весело, оказалось что у скутерной кнопка замыкает не плюс, а минус. Потому пришлось извращаться, ставить параллельно родной бибике реле, а уже через него включать автомобильную. Зато теперь есть действительно серьёзный сигнал, ещё и на полтора тона, а не обычное хриплое и слабое скутерное недоразумение.
И самое интересное, без чего ковырять бы прочую электрику было бесполезно, это было найти место под клювом. К вопросу подошёл радикально. Вспомнил фотографию "новой модели" QT-11 от 2010 года, с фарой на руле и чистым клювом, решил сделать такое же. На руле у меня давно стоят светодиодные фары, а вот родная в клюве меня давно раздражала своими громадными размерами и полной бесполезностью из-за оплавившегося отражателя и вообще расчёта на лампу накаливания. Снял гипсовую форму с пластика вместе с фарой (не повторяйте моих ошибок, гипс надо класть толстым слоем, а лучше делать матрицу сразу из эпоксидки), вытащил фару и закрыл окно несколькими слоями тряпки с эпоксидкой. Получилось неплохо, но криво. Убил день на выравнивание формы дремелем, гриндером, шкуркой вручную, шпатлёвкой, опять шкуркой и всё равно получилось криво, но почти незаметно. В шлифованном виде материал выглядит живописно, не зря из микарты часто делают рукояти ножей. Покрасил, поставил.
Изображение
Изображение
Вместо родной фары теперь стоит новая, светодиодная с линзой, отверстия для её кронштейна видны на фото. Про нёе надо бы написать новую тему, но только когда будет вдохновение.
Сегодня же открыл сезон. Неплохо катается, единственно что необъяснимо подтекает масло. Справа на двигателе в районе новой сливной пробки (не по штуцерам точно) и почему-то выносит масло по штоку из правого пера вилки. Харлей недоделанный, чо.

Автор:  John JACK [ 22 авг 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11

Сейчас катаюсь на новой скутеретте, но рыжего не забыл. Зиму простоял в тёплом гараже, и мало-мало катался. Внезапно решился вопрос с плохой заводкой: прогнил провод от датчика зажигания. В очередной раз, судя по следам пайки. Заменил его весь и теперь мотор заводится исправно всегда.
После этого скутер исправно пережил поездку по Егорьевскому шоссе за сотню километров на сабантуй и обратно. Думаю перекрасить ему морду в тот же рыжий, раз уж отсылки никто не оценил, и снова выставить на продажу.

Автор:  Dimez [ 14 сен 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11

Прочитал всю тему!
Интересно пишешь! Респект!
Вот у меня на СИМе такой же половой пластик как у тебя. В целом довольно мягкий.
А как остальной пластик? Крепежи не ломаются?

Автор:  John JACK [ 15 сен 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11

Полипропилен вообще штука хорошая. Пока совсем не сломается. Но сломать его трудно.

Остальной пластик держится. На деталях из АБС (крашеных) трескаются гнёзда для шурупов, и отвалился кусок морды под тормозной машинкой, жидкость когда-то пролил. Это заклеил, а где ничего не трогал — там всё цело.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/