Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Jialing "Манрик" JL50QT-11 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=17376 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Андрей [ 01 сен 2010, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11 |
g-max писал(а): я когда это читал на дырчике еще подумал " а мне то оказывается даже повезло с мопедом" хотя раньше так не думал.... Теперь у тебя НАСТОЯЩИЙ ЯПОНСКИЙ мопед ![]() |
Автор: | John JACK [ 30 апр 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11 |
Пора бы оживить тему. Прошлым летом скутер катался, хотя не так много, как хотелось бы, на одометре сейчас 15560 км. Сезон закрыл рано, из-за внезапно задравшейся поршневой. Заменил её на обычные 82 куба, поставил наконец головку с увеличенными клапанами, но через пару сотен километров обкатки не менее внезапно настала зима. Скутер закатил в квартиру, открутил отдельные части и так он стоял. Поковырялся в электрике. Поставил передние светодиодные поворотники, поменял разъём регулятора напряжения на нормальную колодку вместо тех соплей, что были раньше. Поставил реле поворотов от восьмёрки, доработав его по найденному на оппозитных сайтах рецепту с некоторыми изменениями - не пилил шунт напильником, а впаял вместо него пружинку от одноразовой зажигалки. Хотя сошёл бы и обычный резистор ом на 10-15. При подключении нового реле обошёлся без пайки, просто вытащил старые клеммы из колодки и поставил их в стандартную релейную, добавил только проводок на массу. Китайские клеммы прекрасно встают в российские колодки, надо только при необходимости укоротить усик-фиксатор миллиметра на полтора. С разъёмом РН сделал то же самое, купил стандартный разъём и поставил туда родные клеммы. Прикрутил наконец автомобильную бибику. С бибикой вышло весело, оказалось что у скутерной кнопка замыкает не плюс, а минус. Потому пришлось извращаться, ставить параллельно родной бибике реле, а уже через него включать автомобильную. Зато теперь есть действительно серьёзный сигнал, ещё и на полтора тона, а не обычное хриплое и слабое скутерное недоразумение. И самое интересное, без чего ковырять бы прочую электрику было бесполезно, это было найти место под клювом. К вопросу подошёл радикально. Вспомнил фотографию "новой модели" QT-11 от 2010 года, с фарой на руле и чистым клювом, решил сделать такое же. На руле у меня давно стоят светодиодные фары, а вот родная в клюве меня давно раздражала своими громадными размерами и полной бесполезностью из-за оплавившегося отражателя и вообще расчёта на лампу накаливания. Снял гипсовую форму с пластика вместе с фарой (не повторяйте моих ошибок, гипс надо класть толстым слоем, а лучше делать матрицу сразу из эпоксидки), вытащил фару и закрыл окно несколькими слоями тряпки с эпоксидкой. Получилось неплохо, но криво. Убил день на выравнивание формы дремелем, гриндером, шкуркой вручную, шпатлёвкой, опять шкуркой и всё равно получилось криво, но почти незаметно. В шлифованном виде материал выглядит живописно, не зря из микарты часто делают рукояти ножей. Покрасил, поставил. ![]() ![]() Вместо родной фары теперь стоит новая, светодиодная с линзой, отверстия для её кронштейна видны на фото. Про нёе надо бы написать новую тему, но только когда будет вдохновение. Сегодня же открыл сезон. Неплохо катается, единственно что необъяснимо подтекает масло. Справа на двигателе в районе новой сливной пробки (не по штуцерам точно) и почему-то выносит масло по штоку из правого пера вилки. Харлей недоделанный, чо. |
Автор: | John JACK [ 22 авг 2014, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11 |
Сейчас катаюсь на новой скутеретте, но рыжего не забыл. Зиму простоял в тёплом гараже, и мало-мало катался. Внезапно решился вопрос с плохой заводкой: прогнил провод от датчика зажигания. В очередной раз, судя по следам пайки. Заменил его весь и теперь мотор заводится исправно всегда. После этого скутер исправно пережил поездку по Егорьевскому шоссе за сотню километров на сабантуй и обратно. Думаю перекрасить ему морду в тот же рыжий, раз уж отсылки никто не оценил, и снова выставить на продажу. |
Автор: | Dimez [ 14 сен 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11 |
Прочитал всю тему! Интересно пишешь! Респект! Вот у меня на СИМе такой же половой пластик как у тебя. В целом довольно мягкий. А как остальной пластик? Крепежи не ломаются? |
Автор: | John JACK [ 15 сен 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing "Манрик" JL50QT-11 |
Полипропилен вообще штука хорошая. Пока совсем не сломается. Но сломать его трудно. Остальной пластик держится. На деталях из АБС (крашеных) трескаются гнёзда для шурупов, и отвалился кусок морды под тормозной машинкой, жидкость когда-то пролил. Это заклеил, а где ничего не трогал — там всё цело. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |