Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июл 2025, 01:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Два вопроса по нашему аппарату.
1. Вопрос по вибрациям. После переделки в 110сс и второй замены коленвала. Стало вполне приемлемо, но на средних и высоких оборотах все равно есть довольно ощутимая вибрация на подножках - в итоге некий дискомфорт в ногах после продолжительной езды. Причем вибрация явно резонансная - движок входит в резонанс с рамой. Кто-нибудь пробовал бороться с этим явлением ? Или только я один такой счастливец ?

2. Второй вопрос по передаточным числам трансмиссии. КПП от дельты, вайпера, ABM, зонгшена, айрон игла имеют одинаковые шестерни в КПП или разные ? Вчера посмотрел в мануале на свой аппарат - у меня передаточное число 4й передачи 1,315. Передаточное число пары КВ-сцепление - 3,722. Звезды изначально (на 50cc) стояли 12/36. Сейчас ведущую поставил на 16. Диаметр колеса грубо принял 0.6м. Максималка сейчас в районе 80-85км/ч. Нормальная крейсерская в районе 70-75. Что в принципе подтверждает и несложный математический расчет. Динамика при этом позволяет стартовать со светофора наравне с классиками и девятками и спокойно держаться в потоке.
Мне просто интересно посмотреть на тех людей, которые здесь утверждали, что на 110сс максималка может быть за сотню.
Передаточное число цепной передачи уже думаю уменьшать смысла не имеет, так как пострадает динамика. Остается вариант "растягивать" КПП. Особенно 2-3-4 передачу.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Цитата:
Два вопроса по нашему аппарату.
1. Вопрос по вибрациям. После переделки в 110сс и второй замены коленвала. Стало вполне приемлемо, но на средних и высоких оборотах все равно есть довольно ощутимая вибрация на подножках - в итоге некий дискомфорт в ногах после продолжительной езды. Причем вибрация явно резонансная - движок входит в резонанс с рамой. Кто-нибудь пробовал бороться с этим явлением ? Или только я один такой счастливец ?


Ну такое впечатление что: когда едишь на стоковом винде если непереключишь скорость то он вибрирует, и кажется что у тебя другой движок и другую коробку!
Может и бред, ну низнаю короче!

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Я пока ездил на 50сс вроде и не замечал этого... Правда после довольно продолжительного отжига (километров 20-30) некие ощущения от вибрации в ногах были. А сейчас не пойму то ли стал придираться, то ли действительно реально стало сильнее. Причем при разгоне на 4й до 60 все нормально, потом начинается резонанс и вибрация усиливается и после 70 снижается и переходит в мелкую дрожь.

Эх встретится бы с кем-нибудь в Московии чтоб сравнить, а то весь мозг можно сломать в поисках вариантов, а окажется что так и должно быть.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 18:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Купил сегодня фару, а терь вопрос к ивановским, нет ли у кого осколков от переднего пластика, пробывал заказывать весде, кроме днк мото , но не уверен что таместь думаю всетаки придется делать , а осколков то нету! может ли ктото дать мне свой пластик на 2-3 дня! естесно залог оставлю. Кст смотрел траверсу , стоит 900р в наличии есть!

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Сегодня случайно наткнулся на вот такую вещь http://www.dakarauto.com.ua/details/delta/index.html

Может кому будет полезно в хозяйстве. С моим зонгшеном шел аналогичный талмуд в бумажном виде.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 05:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Starter писал(а):
Два вопроса по нашему аппарату.
1. Вопрос по вибрациям. После переделки в 110сс и второй замены коленвала. Стало вполне приемлемо, но на средних и высоких оборотах все равно есть довольно ощутимая вибрация на подножках - в итоге некий дискомфорт в ногах после продолжительной езды. Причем вибрация явно резонансная - движок входит в резонанс с рамой. Кто-нибудь пробовал бороться с этим явлением ? Или только я один такой счастливец ?


Они все вибрируют. Ибо физику вращения несбалансированных масс никто не отменял. :) Усугубляет картину жесткое крепление двигателя к раме. На моей дельте, если в корзинку положить бутылку с водой, впечатление такое, что вскипела. Причем на холостых оборотах. Если еще и за истинные 60 выдуть, то зеркала начинают мазать изображение :)

Цитата:
2. Второй вопрос по передаточным числам трансмиссии. КПП от дельты, вайпера, ABM, зонгшена, айрон игла имеют одинаковые шестерни в КПП или разные ?


Могут иметь все что угодно. Судя по тому, что приводится на сайте ЗиДа и по книжке, прилагаемой к моей "дельте", передаточные отношения в коробках разные, хотя двигатели достаточно близкие, чтобы считать их одним и тем же мотором. Ну есть еще и моторы, у которых другая последовательность переключения передач или же например три передачи передних + реверс. Яссно, звезды будут другие. Да и сам механизм может быть несовместимым.

Цитата:
Мне просто интересно посмотреть на тех людей, которые здесь утверждали, что на 110сс максималка может быть за сотню.


Максималка на 110сс может быть за сотню. Для этого должен быть как минимум "истинный" двигатель 110сс, а не переделка из 139FMB. Несколько раз видел продававшиеся у нас YXL-110, идущие по трассе явно за 80; владелец одного такого утверждал, что 120 вполне может вкручивать, но ощущения неприятные; с учетом погрешности спидометра, imho, вполне реальна истинная сотня. У него шестерни в коробке с другими передаточными отношениями. Или другой вариант - 139FMB c увеличенной поршней + перекрут двигателя до 12-14 тысяч оборотов, пока клапана не зависнут. :) Ну и в любом случае, это нисколько не рейсовая скорость, ибо на 100 км/час сопротивление воздуха пожрёт все усилия двигла, а если ветер будет встречный, то может легко сбросить скорость километров до 60-ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 05:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Катался в на трассе к аэропорту , ветер был токой что против максимум 65, а попутно шол 110)))

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 11:26
Сообщений: 102
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
to Igroman1993:
если хочешь участвовать 15 мая в разведовательной поездке под Палех для "Стрелки 2010" звони, мой номер в личном сообщении тебе.. (нечитаешь их ты :( )

to Starter:
Резонанс в принципе можно поробовать победить, например изменить резонансную частоту рамы, то есть раму изменить O:-) . или для начала.. несколько смягчить крепление к раме, через сайленты.

У меня самого начинает все сильно резонировать при скорости 90км/ч (реальная скорость 80-85км/ч), но такой скорости и не езжу, и жалко двежек (в разнос идет) да и страшновато всеже это мопед, а не мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
интересно,кто нибудь обороты замерял на китайском стоке не зависимо от кубатуры.на своем не знаю общее передаточное отнощение колено-колесо,но такое очучение что больше 8 тыч движок не способен крутиться без замены распредвала,самые неприятные ощущения на скорости 70км/ч,от 70 до 100 движок и апарат хорошо уравновешан при поршне 52,5 и ходе 55. зеркала только на холостых (менее 1000об/мин)имеют небольшую вибрацию. 8 тысяч не большии обороты для современной техники,многии современные 4Т двигатели при этих оборотах только начинают жить и крутятся до 20тыч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 23:00
Сообщений: 27
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зип стар
Стаж: 2
Друзья скутеристы, помогите найти мануал для Виндов , Зонгшенов и Зип Старов, знаю что где то тут был и я уже скачивал, но комп рухнул и книжка пропала. Поиск выдает не те книжки. Инет не быстрый и все страницы темы мне долго листать. Если кто знает ссылочку, скиньте пожалуйста. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 00:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 23:00
Сообщений: 27
Откуда: Ленинградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: зип стар
Стаж: 2
Благодаря Starter(у) книжка нашлась. Большое спасибо. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 19:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
Интересно,после модерации форума исчесли мои сообщения о бракованном цилиндре с фотографиями.Наводит на определённые мысли...


Вложения:
DSC01068.JPG
DSC01068.JPG [ 876.99 KiB | Просмотров: 1967 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:17
Сообщений: 16
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Дельта
Стаж: 2 сезона
Fil WIND писал(а):
Интересно,после модерации форума исчесли мои сообщения о бракованном цилиндре с фотографиями.Наводит на определённые мысли...


Может просто форум откатило чуть чуть назад.

_________________
Запомни скорость твоего ангела хранителя 100км\ч
Учу своего ангела хранителя скоростному полёту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот такая неприятность: на выходных при езде по городу вдвоем (общая масса 125 кг,) хватило всего 2-3 городских выбоины посреди дороги чтоб стоковые амортизаторы сломались пополам, разлетелись пружины а сиденье скутеретты село на колесо. Это при скорости около 30 кмч. Ранее как-то писал что после кочек приходится регулировать задний тормоз(есть в WINDах зависимость начала схватывания тормоза от высоты поднятия задней подвески). Похоже что уже тогда амортизаторы начинали гнуться. При этом наезжено за 2 года всего 1500 км.
Так же писал что в движке присутствовали какие-то стуки. Так эти стуки стали такими что вот-вот что-то из него выскочит. Нужно половинить :( .

Поначитавшись тут информации, вижу, придется: Разбирать движок, возможно менять (хотелось бы срау хотябы на 110сс), наверное, сразу карбюратор пошире, искать новые амортизаторы, и точно не родные, переставлять заднюю резину на перед, а на зад что-ниб. посерьезнее купить). Кстати, родные мортики (задние), вроде с маслом, но такое г... Передние при торможении на грунтовке вообще = отбойный молоток - металл по металлу.
Знал бы, добавил бы 10тыс, купил более качественный дрынчик. Выбирал для езды вдвоем по шоссе и грунтовке, с большими колесами и максимальной нагрузкой 150 кг (обещано), но увы... даже до грунтовок почти не добрался :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:58 
Я на родных амортизаторах откатал 2000км(ездил в основном с пассажиром,общий вес 115 кг) и в городе доходило максимум до пробоя... Но так как ездил часто вне дорог(лес,поле,очень разбитые дороги и гравийка),заменил их на регулируемые от ИЖ П5. Жестковато,но надёжно.
Про переднюю вилку ничего плохого сказать не могу. Превосходно справляется.
Резину назад ставил 110/70R17 на родной обод (в этом сезоне установил целиком колесо с резиной 140/70R17 от kawasaki ZZR250). С монтажем резины придётся повыёживаться,но оно того стоит!
Так как родная передняя резина - полное г... ,её заменил на хорошую и мягкую 2.75-17(шире не влезет).

А теперь про движёк. Менять его целиком не советую,ДПС иногда сравнивает номера с документами...
Проще заменить ЦПГ на 110сс вместе с коленом(раз уж всё равно колоть его собрался).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019