Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX-FLASH опыт работы.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=19427
Страница 19 из 20

Автор:  Dimon96 [ 02 ноя 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

Пока что да.

Автор:  aser [ 02 ноя 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

Dimon96 писал(а):
зазор на клапанах выставлен правильно

Нормально выставленные зазоры ни о чём не говорят. Можно выставить зазоры и при напрочь прогоревших клапанах. Но компрессии-то не будет!

Автор:  Dimon96 [ 03 ноя 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

Понятно..На выходных всё проверю и отпишусь.

Автор:  Dimon96 [ 11 ноя 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

С зазорами всё в порядке, с клапанами тоже.
Поставили новую свечку и старый жиклёр( в нём сделал дырочку поменьше, запаял туда проволочку маленькую-для эксперимента.) скутер теперь хорошо стал заводиться, но когда ручку газа на полную выжимаешь, скутер начинает сбрасывать обороты, что это может быть такого ещё в карбе?

Автор:  alekss79 [ 28 май 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 28 май 2012, 19:16.
Причина: Офтоп

Автор:  Nik_N86 [ 04 июн 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 04 июн 2012, 19:42.
Причина: Флуд.

Автор:  IlyaFlash [ 14 дек 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

Привет всем, Я тоже купил gx-moto flash50 прошёл обкатку но едет 50-55 иногда 60-65 если по ветру или с горы))) Что делать подскажите. и ещё не могу открутить крышку вариатора резьбу на болтах срываю

Автор:  aser [ 14 дек 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

IlyaFlash писал(а):
Привет всем, Я тоже купил gx-moto flash50 прошёл обкатку но едет 50-55 иногда 60-65 если по ветру или с горы))) Что делать подскажите. и ещё не могу открутить крышку вариатора резьбу на болтах срываю

Для честного полтинника 50-55 - это нормально. Кубатура примерно соответствует максимальной скорости. Поставишь 82сс - будешь 75-80 ездить.
Чтоб не срывать шлицы на винтах - прежде чем откручивать очередной винт, вставь в него биту от шуруповёрта (или отвёртку с металлической ручкой) и несколько раз резко ударь по ней молотком. Это нужно для того, чтоб снять напряжение в резьбе. Конечно, это лучше делать ударной отвёрткой, но она не всегда есть под рукой. В этом случае и спасает старый дедовский способ.

Автор:  vitalij555 [ 25 фев 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

доброго времени суток!примите новичка купил себе флешика нового прочитал у вас что неплохой скут!(как выложить фото?)

Автор:  vitalij555 [ 25 фев 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

все разобрался с фото!вот он мой красавец(на задний фон не обращайте внимание немного не убрано просто)

Вложения:
P1261842.JPG
P1261842.JPG [ 741.76 KiB | Просмотров: 3605 ]

Автор:  vitalij555 [ 03 мар 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

сегодня решил доработать топливный датчик так как он при полном баке показывал половину.на датчике (в баке)мешался уголок отливки пластика спилил и все норм!когда стал снимать пластик заметил большой косяк пробег у меня всего 2 км. а под сиденьем от замка к горловине бака пластик лопнул:( жесть!а еще заметил что передняя вилка раскрутилась!что будет дальше большой вопрос

Автор:  Bogdan igorevi4 [ 03 мар 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

vitalij555 писал(а):
сегодня решил доработать топливный датчик так как он при полном баке показывал половину.на датчике (в баке)мешался уголок отливки пластика спилил и все норм!когда стал снимать пластик заметил большой косяк пробег у меня всего 2 км. а под сиденьем от замка к горловине бака пластик лопнул:( жесть!а еще заметил что передняя вилка раскрутилась!что будет дальше большой вопрос

он же новый, ты его еще не обкатал и как это всегда бывает на первых порах много чего вылезет, за то потом когда будет 1000км уже нечему будет вылезать без проблем десятку накатаешь....

Автор:  vitalij555 [ 04 мар 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

он же новый, ты его еще не обкатал и как это всегда бывает на первых порах много чего вылезет, за то потом когда будет 1000км уже нечему будет вылезать без проблем десятку накатаешь.

пластик уже лопнул от "унитаза" в сторону горловины топливного бака!все с датчиком все ок

Автор:  Bogdan igorevi4 [ 05 мар 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

Смотрел эту ветку и так и не увидел вразумительного ответа, по этому спрашиваю.
Чем отличается 1p39qmb от обычного 139qmb?

Автор:  GRO [ 05 мар 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX-FLASH опыт работы.

Bogdan igorevi4 писал(а):
Смотрел эту ветку и так и не увидел вразумительного ответа, по этому спрашиваю.
Чем отличается 1p39qmb от обычного 139qmb?

Кривым написанием модели двигателя.
Загляни под скутер и прочти как правильно.

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/