Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
GX-FLASH опыт работы. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=19427 |
Страница 19 из 20 |
Автор: | Dimon96 [ 02 ноя 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
Пока что да. |
Автор: | aser [ 02 ноя 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
Dimon96 писал(а): зазор на клапанах выставлен правильно Нормально выставленные зазоры ни о чём не говорят. Можно выставить зазоры и при напрочь прогоревших клапанах. Но компрессии-то не будет! |
Автор: | Dimon96 [ 03 ноя 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
Понятно..На выходных всё проверю и отпишусь. |
Автор: | Dimon96 [ 11 ноя 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
С зазорами всё в порядке, с клапанами тоже. Поставили новую свечку и старый жиклёр( в нём сделал дырочку поменьше, запаял туда проволочку маленькую-для эксперимента.) скутер теперь хорошо стал заводиться, но когда ручку газа на полную выжимаешь, скутер начинает сбрасывать обороты, что это может быть такого ещё в карбе? |
Автор: | alekss79 [ 28 май 2012, 18:47 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Nik_N86 [ 04 июн 2012, 18:02 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | IlyaFlash [ 14 дек 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
Привет всем, Я тоже купил gx-moto flash50 прошёл обкатку но едет 50-55 иногда 60-65 если по ветру или с горы))) Что делать подскажите. и ещё не могу открутить крышку вариатора резьбу на болтах срываю |
Автор: | aser [ 14 дек 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
IlyaFlash писал(а): Привет всем, Я тоже купил gx-moto flash50 прошёл обкатку но едет 50-55 иногда 60-65 если по ветру или с горы))) Что делать подскажите. и ещё не могу открутить крышку вариатора резьбу на болтах срываю Для честного полтинника 50-55 - это нормально. Кубатура примерно соответствует максимальной скорости. Поставишь 82сс - будешь 75-80 ездить. Чтоб не срывать шлицы на винтах - прежде чем откручивать очередной винт, вставь в него биту от шуруповёрта (или отвёртку с металлической ручкой) и несколько раз резко ударь по ней молотком. Это нужно для того, чтоб снять напряжение в резьбе. Конечно, это лучше делать ударной отвёрткой, но она не всегда есть под рукой. В этом случае и спасает старый дедовский способ. |
Автор: | vitalij555 [ 25 фев 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
доброго времени суток!примите новичка купил себе флешика нового прочитал у вас что неплохой скут!(как выложить фото?) |
Автор: | vitalij555 [ 03 мар 2013, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
сегодня решил доработать топливный датчик так как он при полном баке показывал половину.на датчике (в баке)мешался уголок отливки пластика спилил и все норм!когда стал снимать пластик заметил большой косяк пробег у меня всего 2 км. а под сиденьем от замка к горловине бака пластик лопнул:( жесть!а еще заметил что передняя вилка раскрутилась!что будет дальше большой вопрос |
Автор: | Bogdan igorevi4 [ 03 мар 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
vitalij555 писал(а): сегодня решил доработать топливный датчик так как он при полном баке показывал половину.на датчике (в баке)мешался уголок отливки пластика спилил и все норм!когда стал снимать пластик заметил большой косяк пробег у меня всего 2 км. а под сиденьем от замка к горловине бака пластик лопнул:( жесть!а еще заметил что передняя вилка раскрутилась!что будет дальше большой вопрос он же новый, ты его еще не обкатал и как это всегда бывает на первых порах много чего вылезет, за то потом когда будет 1000км уже нечему будет вылезать без проблем десятку накатаешь.... |
Автор: | vitalij555 [ 04 мар 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
он же новый, ты его еще не обкатал и как это всегда бывает на первых порах много чего вылезет, за то потом когда будет 1000км уже нечему будет вылезать без проблем десятку накатаешь. пластик уже лопнул от "унитаза" в сторону горловины топливного бака!все с датчиком все ок |
Автор: | Bogdan igorevi4 [ 05 мар 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
Смотрел эту ветку и так и не увидел вразумительного ответа, по этому спрашиваю. Чем отличается 1p39qmb от обычного 139qmb? |
Автор: | GRO [ 05 мар 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX-FLASH опыт работы. |
Bogdan igorevi4 писал(а): Смотрел эту ветку и так и не увидел вразумительного ответа, по этому спрашиваю. Чем отличается 1p39qmb от обычного 139qmb? Кривым написанием модели двигателя. Загляни под скутер и прочти как правильно. |
Страница 19 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |