Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Jialing JL50QT-16 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=11228 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Андрей [ 14 мар 2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Доработка заднего аморта НУЖНА ! Уже были случаи пробивания бензобаков . Лечится вставкой угольника поперёк рамы. Можно без сварки обойтись - на саморезах . |
Автор: | Ми)(он [ 14 мар 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Расскажи поподробнее о данной конструкции с угольником))) |
Автор: | Андрей [ 14 мар 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Ми)(он писал(а): Расскажи поподробнее о данной конструкции с угольником))) Кусок угольника от металлической обрешётки скутера запихивается между верхней проушиной амортизатора и продольными трубами рамы. Затем угольник сверлится снизу , рама тоже сверлится. В просверленные отверстия ударной электроотвёркой загоняются саморезы . Всё . Вот на этом снимке хорошо видно куда пихать уголок . Работы на 15 минут. |
Автор: | chel [ 14 мар 2009, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
вот тема,http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=786, но только понять не могу, как они смогли после ЭТОЙ сварки примастырить бензобак на место.угольник нужно прикладывать снизу(около вакуумного клапана), ув. Андрей говорит верно.[url] |
Автор: | Андрей [ 15 мар 2009, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Эта сварка не помешает баку встать на место. Бак чуть выше и сзади находится. Мы делали почти то же самое , но без сварки. Сврлили угольник , раму , и на толстые саморезы. |
Автор: | Deecor [ 15 мар 2009, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Дааа, пока не увидел фотку - считал 16й неплохим аппаратом Ну китайцы Как им указать на такой косячище - пусть меняют конструктив. В таком виде ездить на этом скутере опасно |
Автор: | Андрей [ 18 мар 2009, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Deecor писал(а): Дааа, пока не увидел фотку - считал 16й неплохим аппаратом Ну китайцы Как им указать на такой косячище - пусть меняют конструктив. В таком виде ездить на этом скутере опасно Китайцы делали для одного 50-60 кг среднего китайца , а в России два 100кг бугая по ухабам не то что амортизатор , а и раму в дугу загнут . |
Автор: | Pensioner [ 22 мар 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Ну наконец-то мы с Курсантом купили JL 16. Как только добрались до школьной мастерской, сразу же полезли смотреть, что там с амортизатором. На снятие пластика, приваривание доп. крепления у нас ушло минут 40 не больше, потом мы не удержались, сняли голову для проверки зазоров клапанов, и были приятно удивлены диаметром поршня - 47 мм. В впускном клапане щуп 0,05 свободно болтался, поправили. После сборки несколько раз прокатились вокруг гимназии и довольный Курсант укатил домой в моем шлеме и косухе, у него увольнение до 22-00. Если в следующие выходные будет хорошая погода и увольнение - поедем кататься! Как приятно делать внуку подарки! Следующий этап - экипировка. |
Автор: | Теодор [ 23 мар 2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Pensioner писал(а): Ну наконец-то мы с Курсантом купили JL 16. Как только добрались до школьной мастерской, сразу же полезли смотреть, что там с амортизатором. На снятие пластика, приваривание доп. крепления у нас ушло минут 40 не больше, потом мы не удержались, сняли голову для проверки зазоров клапанов, и были приятно удивлены диаметром поршня - 47 мм. Поздравляю с покупкой. Тоже нравится этот скут.Получается что он 72сс. А раньше вроде говорилось, что - 82сс... |
Автор: | Tirex [ 23 мар 2009, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Теодор писал(а): Pensioner писал(а): Ну наконец-то мы с Курсантом купили JL 16. Как только добрались до школьной мастерской, сразу же полезли смотреть, что там с амортизатором. На снятие пластика, приваривание доп. крепления у нас ушло минут 40 не больше, потом мы не удержались, сняли голову для проверки зазоров клапанов, и были приятно удивлены диаметром поршня - 47 мм. Поздравляю с покупкой. Тоже нравится этот скут.Получается что он 72сс. А раньше вроде говорилось, что - 82сс... Странно по моему на 16х только 82сс идут движки,может Pensionerа ввели в задлуждение насчет 72х кубов . А с креплением аморта у нас только один казус произошел,когда три пьяных лба скакали на нем по полям,результат-крепление сломалось ,амортизатор в бак,рама треснула в трех местах.Но это единственный случай. |
Автор: | Pensioner [ 23 мар 2009, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Э... Прошу прощения - описка (думаешь об одном, а пишешь совсем другое ), конечно же 82сс. |
Автор: | Ми)(он [ 31 мар 2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Начитавшись на ревауте, а решил идти в тюнинге в другом направлении, а точнее для продирания тазиков на светофорах))) Вот придумал такой конфиг: Cyl. NARAKU POWER RACING 85cc Диаметр поршня 51мм CARBURETTOR NARAKU 24MM Kurbelwelle GY6 - 16 Zähne Думаю плюс с этим всем то что уже установлено, думаю 10 л.с. получу с колеса)))) Советуйте))) По деньгам около 500 евро получается))) |
Автор: | Deecor [ 01 апр 2009, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Каh, имхо лучше Нараку 21мм - настроить его легче Поршня либо эта, либо БГМ 88сс, ну и коленвал тоже поменять для надежности можно |
Автор: | Jack [ 11 апр 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Jialing JL50QT-16 |
Кто уголок приваривал под амморт, киньте фотки пожалста. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |