Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Jialing JL50QT-16
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=11228
Страница 3 из 6

Автор:  Андрей [ 14 мар 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Доработка заднего аморта НУЖНА !
Уже были случаи пробивания бензобаков :-x .
Лечится вставкой угольника поперёк рамы.
Можно без сварки обойтись - на саморезах .

Автор:  Ми)(он [ 14 мар 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Расскажи поподробнее о данной конструкции с угольником)))

Автор:  Андрей [ 14 мар 2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Ми)(он писал(а):
Расскажи поподробнее о данной конструкции с угольником)))


Кусок угольника от металлической обрешётки скутера запихивается между верхней проушиной амортизатора и продольными трубами рамы. Затем угольник сверлится снизу , рама тоже сверлится. В просверленные отверстия ударной электроотвёркой загоняются саморезы . Всё .

Вот на этом снимке хорошо видно куда пихать уголок . Работы на 15 минут.
Изображение

Автор:  chel [ 14 мар 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

вот тема,http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=786, но только
понять не могу, как они смогли после ЭТОЙ сварки примастырить бензобак на место.угольник нужно прикладывать снизу(около вакуумного клапана), ув. Андрей говорит верно.[url]

Автор:  Андрей [ 15 мар 2009, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Эта сварка не помешает баку встать на место. Бак чуть выше и сзади находится.
Мы делали почти то же самое , но без сварки. Сврлили угольник , раму , и на толстые саморезы.

Автор:  Deecor [ 15 мар 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Дааа, пока не увидел фотку - считал 16й неплохим аппаратом :-!
Ну китайцы ]:->
Как им указать на такой косячище - пусть меняют конструктив. В таком виде ездить на этом скутере опасно

Автор:  Андрей [ 18 мар 2009, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Deecor писал(а):
Дааа, пока не увидел фотку - считал 16й неплохим аппаратом :-!
Ну китайцы ]:->
Как им указать на такой косячище - пусть меняют конструктив. В таком виде ездить на этом скутере опасно


Китайцы делали для одного 50-60 кг среднего китайца ,
а в России два 100кг бугая по ухабам не то что амортизатор ,
а и раму в дугу загнут :-D .

Автор:  Pensioner [ 22 мар 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Ну наконец-то мы с Курсантом купили JL 16.
Как только добрались до школьной мастерской, сразу же полезли смотреть, что там с амортизатором. На снятие пластика, приваривание доп. крепления у нас ушло минут 40 не больше, потом мы не удержались, сняли голову для проверки зазоров клапанов, и были приятно удивлены диаметром поршня - 47 мм. В впускном клапане щуп 0,05 свободно болтался, поправили.
После сборки несколько раз прокатились вокруг гимназии и довольный Курсант укатил домой в моем шлеме и косухе, у него увольнение до 22-00.
Если в следующие выходные будет хорошая погода и увольнение - поедем кататься!
Как приятно делать внуку подарки!

Следующий этап - экипировка.

Автор:  Теодор [ 23 мар 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Pensioner писал(а):
Ну наконец-то мы с Курсантом купили JL 16.
Как только добрались до школьной мастерской, сразу же полезли смотреть, что там с амортизатором. На снятие пластика, приваривание доп. крепления у нас ушло минут 40 не больше, потом мы не удержались, сняли голову для проверки зазоров клапанов, и были приятно удивлены диаметром поршня - 47 мм.

Поздравляю с покупкой. Тоже нравится этот скут.Получается что он 72сс. А раньше вроде говорилось, что - 82сс...

Автор:  Tirex [ 23 мар 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Теодор писал(а):
Pensioner писал(а):
Ну наконец-то мы с Курсантом купили JL 16.
Как только добрались до школьной мастерской, сразу же полезли смотреть, что там с амортизатором. На снятие пластика, приваривание доп. крепления у нас ушло минут 40 не больше, потом мы не удержались, сняли голову для проверки зазоров клапанов, и были приятно удивлены диаметром поршня - 47 мм.

Поздравляю с покупкой. Тоже нравится этот скут.Получается что он 72сс. А раньше вроде говорилось, что - 82сс...

Странно по моему на 16х только 82сс идут движки,может Pensionerа ввели в задлуждение насчет 72х кубов :-D .
А с креплением аморта у нас только один казус произошел,когда три пьяных лба скакали на нем по полям,результат-крепление сломалось ,амортизатор в бак,рама треснула в трех местах.Но это единственный случай.

Автор:  Pensioner [ 23 мар 2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Э... Прошу прощения - описка (думаешь об одном, а пишешь совсем другое :-[ ), конечно же 82сс.

Автор:  Ми)(он [ 31 мар 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Начитавшись на ревауте, а решил идти в тюнинге в другом направлении, а точнее для продирания тазиков на светофорах)))
Вот придумал такой конфиг:
Cyl. NARAKU POWER RACING 85cc
Изображение
Диаметр поршня 51мм
CARBURETTOR NARAKU 24MM
Изображение
Kurbelwelle GY6 - 16 Zähne
Изображение
Думаю плюс с этим всем то что уже установлено, думаю 10 л.с. получу с колеса))))
Советуйте)))
По деньгам около 500 евро получается)))

Автор:  Deecor [ 01 апр 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Каh, имхо лучше Нараку 21мм - настроить его легче
Поршня либо эта, либо БГМ 88сс, ну и коленвал тоже поменять для надежности можно

Автор:  Jack [ 11 апр 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Кто уголок приваривал под амморт, киньте фотки пожалста. *HELP* *DRINK*

Автор:  chel [ 14 апр 2009, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Jialing JL50QT-16

Jack писал(а):
Кто уголок приваривал под амморт, киньте фотки пожалста. *HELP* *DRINK*

когда снимешь левую боковину увидишь такую картинку :-D , берешь 32ой уголок, отпиливаешь кусок 7-9см. и ввариваешь в это место , только будь осторожен! варить придется рядом с вакуумным клапаном, а там бенз. и предварительно сними клеммы аккума и не расплавь болт крепления аморта :)

Вложения:
10.JPG
10.JPG [ 254.9 KiB | Просмотров: 12283 ]

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/