Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Leder 4-t https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=8512 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Xoloddok77 [ 02 июн 2008, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
дополнение - нва залазил в карбюратор и поменял шайбочку 0.5 на 1 мм... по ощущениям стабильность работы имеется только проверить временем осталось а то короткого заезда явно маловато . Глушитель расположен немного под наклоном есть подозрение что при таком расположении в нижней точке скапливается конденсат... если сделать маленькую дырочку снизу сверлом 1-2 мм это отрицательно на чем нито скажется ? |
Автор: | yuriy [ 07 июн 2008, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно а где взять ремень на это чудо? Родной ещё работает, но хотелосьбы иметь в запасе. Может кто видел. Xoloddok77 писал(а): ну если только втулку у вариатора укоротить .. но пока не буду делать ..вот если бы запасную такую иметь тогда да а запароть единсвенную.. как то стремает. А ты с втулки размеры не снимал? Если да то сообши если не трудно. И на сколько думаеш укоротить? |
Автор: | Xoloddok77 [ 08 июн 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
yuriy конечно снимал, а вдруг бы где то подобная нашлась но увы щас по фоткам гляну длина 38,4 внешний диаметр 21 внутренний 16 |
Автор: | Xoloddok77 [ 08 июн 2008, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
О свече и карбюраторе.. после установки шайбочки в 1мм( метелическая) решил посмотреть на свечу , около 50 км было пройдено http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 9/#breadcr http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr небольшая подкопченость ..так понимаю смесь переобогащена? методы устранения либо опустить иглу либо увеличить доступ воздуха ? заменил металическую шайбу на пластиковую 0.7 мм отрезал лезвием от стрежня геливой ручки ( толтый стержень) теперь дождусь откатания еще 50 км и посмотрю что изменилось. |
Автор: | yuriy [ 09 июн 2008, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xoloddok77 спасибо просто есть возможность изготовить а разбирать не имея что ставить нет интереса. И ещё вопрос сколько примерно у неё твёрдось и на сколько делаь короче? Спрашиваю потому что раньше скутер не разбирал и вработе вариатора мало что понимаю, кроме основных принципов. |
Автор: | Xoloddok77 [ 09 июн 2008, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
yuriy Ну у ебя вопросы ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Composer [ 26 июн 2008, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обладаю этим аппаратом. Пробег 500. Со мной и с ребенком в горизонте идет 47...50. С горки разгонялся до 65. В крутую горку - около 27. Обороты на ХХ 4000. Максимальные в движении - 6500. Внутрь почти не лез: сменил масло, латал колесо и поправлял привод спидометра. Пара вопросов к знатокам: 1. При сбросе газа происходит торможение, обороты двигателя падают медленно. Возникло сомнение в работе сцепления... 2. Заднее колесо в вывешенном состоянии вращается с некоторым сопротивлением - насколько это в порядке вещей? Всем удачи! |
Автор: | Raxle [ 26 июн 2008, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) У меня также. Сцепление отпускает на небольших оборотах и малой скорости 2) Тоже так, едет, похоже, без помех. По моему, все это в пределах нормы. У кого есть документация (инструкция) на этот скутер, можете сфотографировать\отсканировать и выложить на какой-нибудь файлообменник? А то мне при продаже приложили книжку от двухтактной модели |
Автор: | Xoloddok77 [ 27 июн 2008, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что .. симптомы теже по сбросу газа .. .. да .. люди инфа к размышлению - постарайтесь не переделывать фильтр воздушный с целью увеличения поступления воздуха.. чуть погодя сфоткаю и выложу что у меня получилось и опишу что происходило.. но вывод предварительный - оставьте штатный без изменений. а документацию на этот скут вряд ли можно найти а вот на 4 тактный более ранней версии можно даже на этом форуме- мне попадалась. но где уже не помню (( |
Автор: | Xoloddok77 [ 29 июн 2008, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки сделал а теперь коментарии решил сменить пластиковую шайбу на металические http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 5/#breadcr они тяжеленькие и не прилипают к игле.. ну недолжны( хотя может и на воду дую) http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 6/#breadcr дальше до ума доводил то что от фильтра осталось но сначала о том что сотворил: http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 4/#breadcr вобщел решил увеличть воздухозабор , разорил крышку фильтра и впаял пластиковую трубку (трубка около 2 дюймов) http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 7/#breadcr были сделаны дырки на противоположном конце крышки но потом заделал поролоном( ну изврат конечно ) Последствия- воздуха стало просто много вследствии чего при сильном встречном ветре появились провалы в работе двигателя. при закрывании марлей в 2 слоя провалы пропадали. пробовал разные варианты ограничить уже доступ воздуха чтоб и при скорости и при малом движении воздуха хватало- удобно оказалось использовать штатный шланг но поленился закрепить и потерял его ( не нашел на обратном пути((( ) Идея фикс взять баночку от витаминов и вставить в трубку оказалась отличной http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr правда пришлось кучу дырочек сменить двумя более широкими вырезами( иначе уже воздуха не хватало и движек не тянул и задыхался) Далее был дома отыскан балон с краской и легким движением руки и с полчаса времени http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 8/#breadcr http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 0/#breadcr получилось вот это безобразие.. чтоб баночка не потерялась я ее шурупом прикрутил...во избежании ![]() Тепрь все выглядит вот так http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 2/#breadcr http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 1/#breadcr Вобщем не трогайте штатный фильтр.. ну или хотябы не портите чтоб была возможность вернуть все взад. Проехался до города..все нормально все как обычно, да попал под дождь и много грязи пролетает до движка, а уж на бензобак снизу иговорить нечего .. завтра поставлю резину между задним крылом колеса и крылом скута чтоб грязь между ними не проскакивала больше и посмотрю на результат. и вообще..я в отпуске.. думаю может разукрасить и разрисовать скут цветочками ![]() ![]() |
Автор: | Composer [ 30 июн 2008, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один вопрос. Обратил внимание на наличие на срезе выхлопной трубы влаги. Разобрал глушак. Заполнитель (стекломат) частично пропитан какой-то жидкостью. На запах не поймешь что за фигня. Пробовал на горючесть - не горит. Что это может быть и как ОНО туда попало? Пока намотал в глушак то, что было под рукой - минеральную вату. Потом, вероятно, заменю на АТМ... Всем удачи! |
Автор: | Xoloddok77 [ 08 июл 2008, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Composer Да фиг его знает что там чесно разбирал глушитель частично - только бестящий боченок снимал - и то проверить на звук- громче или тише будет движек работать. Небольшая авария произошла- навернулся. Сам виноват скорость не погасил достаточно, а в поворот пошел а надороге в этом месте на асфальте смесь песка и гравия.. вобщем переднее колесокак по смазке ушло влево а я со скутом завалился вправо.. неприятно , да еще ощущения растягивания времени это , столько передумать в этот момент успеваешь, прочуствовать как кожа сдирается наждаком дороги отметить все повреждения телу, уйти в кувырок чтоб свести повреждения к минимуму.. шлемак немного помешал кувырку но.. зато садин на голове нет !! напомню что дорога была усыпана гравием ..бррр... материлсяяя... о себе ладно - все уже заросло почти , скут оцарапан и от падения сбился руль. Появился люфт при повороте небольшой но чуствительный. Разобрал обтекатель чтоб добраться до болта фиксатора руля. Болт и гайка дерьмовые ( болт на 15 гайка на 14) по материалу. Поставил отечественый и болт и гаечку, зафиксировал и все Зер ГУт. Да ..сегодня заправился 92 а до этого 95 заливал. Прохал на 92 мало сравнить пока еще не могу что лучше. |
Автор: | Raxle [ 15 июл 2008, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехал почти 650 км. Регулировал клапана, посмотрел карбюратор. Удивило, что на игле нет стопорного кольца и сама игла не имеет "ступенек", а плавно сужается. Пусковой обогатитель снять не получилось... Теперь только уничтожать винт, его крепящий. Текстолитовая прокладка у меня оказалась целая и вполне приличного вида. А вот разобрав воздушный фильтр... Он оказался достаточно чистым, но в нем было столько масла, что оно просто капало. В итоге отжал где то 50-100 мл (не досуха). При работе на ХХ слышно небольшое позвякивание, а на хорошо прогретом - шуршание. Думается на грузики, но снять пока не получилось и купить съемник в ревауте тоже: закончились. |
Автор: | streps [ 05 авг 2008, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди добрые, изучил 4 страницы, но так и не понял какой ремень подойдёт на LEADER. Подскажите пожалуйста? |
Автор: | Xoloddok77 [ 07 авг 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
streps фот фотка ремня http://photofile.ru/users/xolodok/95095 ... 3/#breadcr длина и ширина и угол профиля на спидометре 2000 км забрался снова в вариатор что б посмотреть как там дела... грязный оказался. ремень нормален без внешних повреждений длинна с последним разом не увеличилась( да и с чего бы) Варик разобрал и почистил , грузики начали стачиваться так что придется покупать .. возможно возьму пару наборов поэсперементировать. от черноты все оттер и смазал снова тефлоновой густой смаской (грузики) - все собрал и опробовал. сразу стала заметна разница оборотистость с 6500 поднялась до 7100, скорость на прямых участках 54-55 на максимуме. вобщем есть смысл каждую тыщщу а можно и раньше варик чистить и смазывать. Ремень правда судя по следу на максимальный радиус так и не выходит, грузики упираются до упора так что думаю а не поставить ли вариатор малосси... во всяком случае попробовать ..а вдруг будет лучше ..если нет ну расходы спишем как не оправдавшие надежд ![]() |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |