Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 31 июл 2025, 12:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Streemer
Постой вопрос, сколько проводов положено иметь датчику Холла?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Streemer писал(а):
Катушка как раз и делает из 12 вольт, допустим, 300, а коммутатор, на основании сигнала от датчика Холла, дает на катушку эти 12 вольт... по крайней мере так на авто и у меня сомнения, что по другому на мопедах, т.к. получить с генератора 300 вольт на много сложнее чем 12

с заряженого конденсатора напряжением 300 волт импулс через тиристор подается на катушку,которая этот импульс преобразует в 25тысяч вольт.в генераторе 3 обмотки,обмотка освещения переменным напряжением до 20 вольт,которое ограничивается реле регулятором до 14,4 волта.высоковольтная катушка 300вольт для зажигания,эти 300вольт и поступают в комутатор для зарядки конденсатора. катушка импульса для управления тиристором(зажиганием),ни какого датчика хола в мапедках нет.таже схема что на совках только с увеличеным напряжением CDI не путайте с системой зажигания на мотах и и тазах 12 вольт TTI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:38
Сообщений: 27
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wind LH50QT
GRO писал(а):
Streemer
Постой вопрос, сколько проводов положено иметь датчику Холла?

3
ок...заберу мопедку, будем разбираться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Streemer писал(а):
GRO писал(а):
Streemer
Постой вопрос, сколько проводов положено иметь датчику Холла?

3
ок...заберу мопедку, будем разбираться

на наших мапедках только один провод от датчика,второй высоковольтный к комутатору идет


Вложения:
cdi.JPG
cdi.JPG [ 97.81 KiB | Просмотров: 3178 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 06:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pauls
Если быть точным - два провода.
Второй - масса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
pauls и GRO
Что вы пытаетесь объяснить человеку, который даже слушать не хочет, да и к тому же, не сам свою технику ремонтирует...
Streemer писал(а):
...надо забрать мот с ремонта и еще раз все проверить самому

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:38
Сообщений: 27
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wind LH50QT
не сам...дальше что ? отдал в ремонт в конце лета...до сих пор не починили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
GRO писал(а):
pauls
Если быть точным - два провода.
Второй - масса.

масса не на всех мапедках продублирована проводом,генератор-комутатор,на данной схеме провод массы через генераторный разбем не показан,возможно экономия проводника :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 12:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
Если не ошибаюсь, на двухкатушечном у датчика есть провод массы а на пятикатушечном масса идет по корпусу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Доброго времени суток, мои дорогие друзья! ;-)
Спешу поделиться радостными событиями, связанными с моим "коником".
Расточил я не так давно головку клапанов, а именно камеру сгорания и немного из каналов огрехи литья убрал.
Как-то я писал, что имеется вибрация, по мере набора оборотов.
От нашего соклубника SaSh`ok, я узнал, что это лечится запилом ГК.
Так вот! Воткнул движок сегодня на раму. Завёлся с полпинка!
Чуть газанул и понял, что вибрации нет! *YAHOO*
Спасибо Сашку, за добрый совет *DRINK*
Ну всё, побежал я за маслицем свеженьким, для моего чудного коника *JOKINGLY*

з.ы.: Модераторы, извините за оффтоп и флуд - нет сил держать в себе радость и не поделиться с друзьями :-[

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 20:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 09:47
Сообщений: 191
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM WIND
без комментариев...


Вложения:
Изображение 023.jpg
Изображение 023.jpg [ 181.8 KiB | Просмотров: 3272 ]
Изображение 022.jpg
Изображение 022.jpg [ 198.48 KiB | Просмотров: 3272 ]
Изображение 021.jpg
Изображение 021.jpg [ 215.11 KiB | Просмотров: 3272 ]
Изображение 019.jpg
Изображение 019.jpg [ 204.36 KiB | Просмотров: 3272 ]
Изображение 020.jpg
Изображение 020.jpg [ 194.83 KiB | Просмотров: 3272 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:38
Сообщений: 27
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wind LH50QT
Изображение
Забрал мопед с ремонта, разобрал, фото прилагаю ...расклад такой :
с коммутатора на генератор идут 2 провода...черно-красный и сине белый
всего на генератор приходят 5 проводов, еще зеленый, белый и желтый, но они к делу не относятся
при запуске мотора на черно-красном появляется около 11 вольт постоянного тока
на сине-белом, который идет с датчика ХОЛЛА(специально для соучастника ГРО это хрень, которая слева на фото), около 150-200 миливольт
все 5 проводов на разьеме коммутатора прозвонил, с проводкой проблем нет
Ваши мысли господа ?
И еще...могли ли мне в магазине дать не тот коммутатор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Streemer
Это индукционный датчик.
Датчик, при работе двигателя, подаёт на коммутаторы импульсы, амплитудой порядка пяти вольт.
Постоянного напряжения на генератор подаваться не должно!
Это генератор переменного тока!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:38
Сообщений: 27
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wind LH50QT
А, ну если датчик холла не по такому же принципу работает, тогда извини
на черно-красном проводе тестер показывает напряжение как в режиме постоянного тока, так и переменного...и если подсоединить контрольку, то она нормально горит. все что я мерил , идет с генератора при проворачивании стартером, а не на него
Вывод, генератор под замену ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ABM Wind
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Датчик Холла, имеет три провода для подключения.
Ему необходимо стабилизированное питание.
В отличии от датчика Холла, в индукционном датчике полупроводников не используется.
Эффект Холла и эффект магнитной индукции - разные вещи.
Генератор достаточно прозвонить мультиметром.
Там всё просто, либо КЗ, либо обрыв.
С регулятором и коммутатором гораздо сложнее, хотя бы из-за того, что их сложно разобрать и не всегда есть под рукой нужные запчасти.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019