Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 май 2025, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 16:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поставил наконец 72сс. Нашел у нас (подошел от какого-то миничоппера Regal DD50, их все еще возят как полтосы :wink: ), пришлось отменить московский заказ(долго чухались, недели 2). Встал на место как родной. Звук ничем не отличается от полтосовского, что есть гуд! Жду начала второй обкатки, а пока погода-отстой, дождь не кончается.
На старой головке многовато нагара. Масло было зря. Чую, надо почистить клапана. Вдруг куда пригодятся...
В общем, на замену 50 на 72сс ушел день... Если б не пластмасса, то пара часов с внимательным осмотром и поиском всяких ключей на 9 :evil:
8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 12:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Совсем другое дело! В горку прёт на 4-й разгоняясь.

Интересный момент - еду, ручку газа даю на сябя, начинает бубнить но разгоняется слабо. Закрываю воздушную заслонку рычагом на руле слева на 70-80%, и тут начинается резвый разгон. Выходит, захлебывается воздухом? или недостаток бензина? Поднять иглу или подзаткнуть возд. фильтр? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 12:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
alex_y писал(а):
Совсем другое дело! В горку прёт на 4-й разгоняясь.

Интересный момент - еду, ручку газа даю на сябя, начинает бубнить но разгоняется слабо. Закрываю воздушную заслонку рычагом на руле слева на 70-80%, и тут начинается резвый разгон. Выходит, захлебывается воздухом? или недостаток бензина? Поднять иглу или подзаткнуть возд. фильтр? :roll:

карб оставил стоковый?
Желательно гл.топ жиклер поменять на 85-90. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 14:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:46
Сообщений: 38
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rival First QT-23 72cc, Multivar Malossi 517484
alex_y писал(а):
Поставил наконец 72сс. Нашел у нас (подошел от какого-то миничоппера Regal DD50
alex_y где в Ярике нашёл? и какая цена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 15:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sdf писал(а):
карб оставил стоковый?

Да

Миха Г писал(а):
где в Ярике нашёл? и какая цена?

Маг-н Барс, 5 тыр.
scootermag предлагал за 4800 + почтовые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 17:25 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Кстати, я тоже оставил на время обкатки нового двига карб старый, только иглу приподнял на 1 риску, и всё нормально...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 18:33 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Хм, нюанс... Всё в идеале, смесь ,свеча, клапана... но перестал заводиться на горячую с электростартёра... Киком, при этом, запускаеться с полпинка! На холодную всё нормуль. Ну и ладно, мне не влом кик дёрнуть 8) Но буду искать причину :D

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 18:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:33
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Питербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 50q-2a
Может аккум подсел?
У меня тоже переставал заводиться когда аккум сел (дал приятелю прокатиться, а он раз пять тронуться не мог, глох и снова со стартера заводился) - под конец стартер крутился, а двигатель не заводился, тогда я его каком дернул - он и завелся. Думаю у тебя аккум мок емкость потерять - старый уже.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 19:12 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
djerald писал(а):
Ларчик просто открывался Подзарядка аккума всё спасла

Было такое у нашего собрата (бывшего) , но у меня аккум в полном порядке!

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 23:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс писал(а):
.... только иглу приподнял на 1 риску, и всё нормально...

Как раз этим делом занимал сегодняшний вечер:)
Свеча стала чуть покоричневее(до этого была с одной стороны ваще белая). Все равно приходится воздух в карбюраторе перекрывать % на 60, тогда резвей разгон.
Не выдержал, выжал на полную через сотню км... Приятно было пронестись с машинами наравне 80кмч, но это "пригнувшись и по ветру", с трудом. 75 бежит стабильнее. И тут понимаешь что шлем действительно нужен - от ветра слезы, "видимость 0,иду по приборам" :) , мухи на 70-80 в глаза, ну и падать побольнее будет.

Насчет "но перестал заводиться на горячую с электростартёра... "
Т.е вообще не крутит или крутит но не заводится?

В первом случае мож от перегрева поршень слишком расширяется и клинить начинает? на движке V-50 такое было... тогда еще поршня были 0-го, 1, 2 ремонта... по толщине чуть отличались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 14:01 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
alex_y писал(а):
крутит но не заводится

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 00:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Установил на двиг FMB 110cм3 CV карб от полтинника.
Расположение стартера - нижнее. Отверстие под воздухан
направил назад (техника -питбайк). Скутерный впускной кол-
лектор не подошел, изготовили по месту самодельный.
Воздушный фильтр тоже хэнд-мэйд, бумажный от масляного
Волговского (Москвичевского), в корпусе из термоса-нержавейки. Карб при таком сочетании кубов и фильтра
корректно работать отказался, пришлось полностью перекрывать пневмоклапан, только тогда дело наладилось.
Также опустил иглу на 1,2мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 13:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 06:14
Сообщений: 21
Откуда: г.Счастье (Луганская обл.)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не подскажите ли мне, что обозначает на диске заднего колеса величина MAX 1250N. На нём ещё стоит 17*1,6. Ну 17 это диаметр в дюймах, а 1,6-это ширина. А что такое 1250N, может максимальный вес? Вопрос возник, потому что купил заднее колесо более шире и толще. На родном выбито MAX 1470N. Диски оба литые, но родное 17*1,4. По виду новое намного крепче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:58 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
не парься, это максимально допустимая нагрузка... плюс-минус трамвайная остановка при скоростях выше 100...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 12:16
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Приветствую Вас, друзья!
Сравнительно недавно стал обладателем б.у. китайского мокика Reggy с мотором 139FMB (как и у Wind'а). Замечательная вещь. За два месяца проехал 3 тыс. км. Проблем не было, если не считать потерянного болта от пера передней вилки. :) Двигатель стоит 72сс. Сужу по косвенным признакам: максималка 85. Едет довольно бодро. На цилиндре выбито 48ml.
Хочется большей динамики и чтобы трогался с места порезвее. Приобрёл новый двигатель 152FMH с карбюратором (110сс). Хочу поставить. Меня беспокоит вопрос по поводу электрики. Сейчас у меня стоит 6-вольтовая электрика. Ясно, что надо будет менять реле поворотов, коммутатор, лампочки. Вопрос в том, что можно ли приобретать 12V электрику от аналогичного скутера с мотором 139FMB и ставить или потребуется ещё и плату генератора где-то искать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019