Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GX Moto Jeans
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 сен 2008, 10:25
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте, вот купил по случаю gx moto geans, то можно от него ждать? Ни у кого такого нет, проехал осторожно как научили 100 км не более 30 км\ч. Разгон очень медленный, хотя ручку реко некрутил, может после обкатки пройдет? Пока ничего не отвалилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 08:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Очень распространенная модель, есть практически у всех производителей. Вполне надежная и приличная ходовая. Но у тебя честный полтинник, и если учесть , что он еще и 4Т, то динамики от него ждать не приходится. Конечно можно после обкатки поставить грузики полегче и приподнять иглу в карбюраторе, но полуразвалившиеся 50 кубовые 2Т японцы тебя все-равно будут обгонять , как стоячего. Если хочешь динамику, то необходимо менять поршневую на 80-90сс. Благо что в этом году их появилось давольно много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 сен 2008, 10:25
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за ответ, я думал что можно менять только на 72 сс, интересно а если 90 сс не потребует ли замену колена? Непонятно как же ездят более тяжелые модели gx с таким двигателем да как пишут в рекламе они 2хместные?
Интересно на малой скорости с увеличенной кубатурой перегрева не будет? И внешне отличается перемена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 12:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Все поршневые внешне абсолютно одинаковы, отличаются только внутренним диаметром гильзы цилиндра. Поршневые 90сс только появились пару месяцев назад и данных, на сколько с ними хватит колена пока нет. Но само по себе колено сделано с приличным запасом и должно выдержать, если что и может полететь, то скорее всего его подшипники.
Если лить качественную синтетику в двигатель, то на повышенной кубатуре перегрев не наблюдается. Сам езжу 2 сезон на 82сс с постоянно выкрученным до отказа газом без намека на перегрев, причем я вместе со скутером весим порядка 200кг, а порой еще и жену катаю(это еще +55кг).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 13:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Ну у меня джинс. Во время грантийного срока (честно проходил все ТО) поменяли по гарантии:
голову
коммутатор
вал редуктора (он же - заднего колеса)
еще кое-что по мелочевке.
После зимовки в тепле категорически отказался заводится. Т.к. планировал замену ЦПГ на 82, то не парился. Сейчас ездит более-менее исправно (6500км на одометре за 7 "чистых" месяцев эксплуатации). Макс. скорость - 80км/ч (по GPS на трассе).
Хочу в следующем сезоне взять что-нибудь более приличное (все-таки задолбался подлатывать).

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 08:00
Сообщений: 16
Откуда: ННов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx
А что приличное? Далеее надо регистрировать технику, все 125 150 сс по массе и габаритам больше, скорость не на много, на лоджию не поставишь. Хотя gx geans колени не прикрывает, ветер и вода как раз на них попадает, недалеко до артрита. Щиток чуть бы выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 13:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Нет, "приличное" это не кубатура :). Это джалинг, кимко или еще что.

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 08:00
Сообщений: 16
Откуда: ННов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx
А не получится с ними тоже самое, да еще и потери на продаже пред скут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
vitu писал(а):
А не получится с ними тоже самое, да еще и потери на продаже пред скут?

С КИМКО не получится, за ДЖАЛИНГ не ручаюсь, у меня его не было,
По отзывам кажется что ДЖАЛИНГ все же лучший из китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 20:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 20:19
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX RANGER - после аварии :'-(
Стаж: с 08.2007до26.04.08
ну у меня был gx ranger . после покупки как ни дави газ - 35 не больше! после обкатки поехал 45-50... потом попал в аварию... а вот у друга моего gx флеш, вот тот у него прёт ого-го как! делал хёнлинга 62сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 08:00
Сообщений: 16
Откуда: ННов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx
А почему gx ranger быстрее, двигатели то у них совсем одинаковые?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 16:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Все GX при полностью исправном движке и его идеальной настройке едут 60.
Если вас устраивают размеры Джинса, менять его на другого китайца необязательно, можно сделать полный тюнинг плюс апгрейд этого. Под апгрейдом я понимаю замену сомнительных деталей на стандартные, но бесспорного качества (Кимко, Зонгшен, Джалинг).
Например, колено при установке 88-89сс я бы заменил. А картер с генератором пусть родной остается.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 08:00
Сообщений: 16
Откуда: ННов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx
Интересный вопрос, хорошо бы сделать такой тюн, но это головка , поршневая, колено, да и вариатор заодно уж, а там не потянется ли еще глушитель ? А всетаки у меня ворос имеет смысл поставить на стоковый двигатель головку с увеличенными клапанами ну и подгонка вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 16:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:08
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead 90cc (HF-05e)
Стаж: 3 года
Gx-Flash.Счастливый обладатель.

Замены/подлаты:
1.Делал накладку на крепление глушителя.



и все. очень доволен.тащит нормально. динамика конечно по сравнению с 2Т у него меньше, но максимальная у него порядка 75км/ч по ровной дороге(по GPS), а под горку на спидометре шкала кончается и уходит в странствие за 80......

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gx moto
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:54
Сообщений: 47
Откуда: г. Химки, Моск. обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09; Yamasaki FMX
Стаж: 3-й сезон
Ребят, а Hot Rod никто не брал? http://www.scootermarket.ru/catalogue/g ... to_98.html
Просто интересно, как он вообще. По фото мне очень понравился, поехал посмотрел вживую...
Смутило, что он маленький какой-то, я наверное несолидно буду выглядеть на нём (рост 179)? Где бы попробовать прокатиться на таком, типа тестдрайва?
Изображение Интересно, а на нём можно поршневую поменять со временем на 72-82сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019