Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
GX Moto Jeans https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=10242 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Кетаец [ 03 сен 2008, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | GX Moto Jeans |
Здравствуйте, вот купил по случаю gx moto geans, то можно от него ждать? Ни у кого такого нет, проехал осторожно как научили 100 км не более 30 км\ч. Разгон очень медленный, хотя ручку реко некрутил, может после обкатки пройдет? Пока ничего не отвалилось. |
Автор: | Rus [ 04 сен 2008, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Очень распространенная модель, есть практически у всех производителей. Вполне надежная и приличная ходовая. Но у тебя честный полтинник, и если учесть , что он еще и 4Т, то динамики от него ждать не приходится. Конечно можно после обкатки поставить грузики полегче и приподнять иглу в карбюраторе, но полуразвалившиеся 50 кубовые 2Т японцы тебя все-равно будут обгонять , как стоячего. Если хочешь динамику, то необходимо менять поршневую на 80-90сс. Благо что в этом году их появилось давольно много. |
Автор: | Кетаец [ 04 сен 2008, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Спасибо за ответ, я думал что можно менять только на 72 сс, интересно а если 90 сс не потребует ли замену колена? Непонятно как же ездят более тяжелые модели gx с таким двигателем да как пишут в рекламе они 2хместные? Интересно на малой скорости с увеличенной кубатурой перегрева не будет? И внешне отличается перемена? |
Автор: | Rus [ 05 сен 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Все поршневые внешне абсолютно одинаковы, отличаются только внутренним диаметром гильзы цилиндра. Поршневые 90сс только появились пару месяцев назад и данных, на сколько с ними хватит колена пока нет. Но само по себе колено сделано с приличным запасом и должно выдержать, если что и может полететь, то скорее всего его подшипники. Если лить качественную синтетику в двигатель, то на повышенной кубатуре перегрев не наблюдается. Сам езжу 2 сезон на 82сс с постоянно выкрученным до отказа газом без намека на перегрев, причем я вместе со скутером весим порядка 200кг, а порой еще и жену катаю(это еще +55кг). |
Автор: | Труш [ 05 сен 2008, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Ну у меня джинс. Во время грантийного срока (честно проходил все ТО) поменяли по гарантии: голову коммутатор вал редуктора (он же - заднего колеса) еще кое-что по мелочевке. После зимовки в тепле категорически отказался заводится. Т.к. планировал замену ЦПГ на 82, то не парился. Сейчас ездит более-менее исправно (6500км на одометре за 7 "чистых" месяцев эксплуатации). Макс. скорость - 80км/ч (по GPS на трассе). Хочу в следующем сезоне взять что-нибудь более приличное (все-таки задолбался подлатывать). |
Автор: | vitu [ 08 сен 2008, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
А что приличное? Далеее надо регистрировать технику, все 125 150 сс по массе и габаритам больше, скорость не на много, на лоджию не поставишь. Хотя gx geans колени не прикрывает, ветер и вода как раз на них попадает, недалеко до артрита. Щиток чуть бы выше. |
Автор: | Труш [ 08 сен 2008, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Нет, "приличное" это не кубатура ![]() |
Автор: | vitu [ 09 сен 2008, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
А не получится с ними тоже самое, да еще и потери на продаже пред скут? |
Автор: | aiovlev [ 14 сен 2008, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
vitu писал(а): А не получится с ними тоже самое, да еще и потери на продаже пред скут? С КИМКО не получится, за ДЖАЛИНГ не ручаюсь, у меня его не было, По отзывам кажется что ДЖАЛИНГ все же лучший из китайцев. |
Автор: | Ромка [ 14 сен 2008, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
ну у меня был gx ranger . после покупки как ни дави газ - 35 не больше! после обкатки поехал 45-50... потом попал в аварию... а вот у друга моего gx флеш, вот тот у него прёт ого-го как! делал хёнлинга 62сс |
Автор: | vitu [ 15 сен 2008, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
А почему gx ranger быстрее, двигатели то у них совсем одинаковые? |
Автор: | Avel [ 15 сен 2008, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Все GX при полностью исправном движке и его идеальной настройке едут 60. Если вас устраивают размеры Джинса, менять его на другого китайца необязательно, можно сделать полный тюнинг плюс апгрейд этого. Под апгрейдом я понимаю замену сомнительных деталей на стандартные, но бесспорного качества (Кимко, Зонгшен, Джалинг). Например, колено при установке 88-89сс я бы заменил. А картер с генератором пусть родной остается. |
Автор: | vitu [ 16 сен 2008, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Интересный вопрос, хорошо бы сделать такой тюн, но это головка , поршневая, колено, да и вариатор заодно уж, а там не потянется ли еще глушитель ? А всетаки у меня ворос имеет смысл поставить на стоковый двигатель головку с увеличенными клапанами ну и подгонка вариатора? |
Автор: | Maximka [ 12 мар 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Gx-Flash.Счастливый обладатель. Замены/подлаты: 1.Делал накладку на крепление глушителя. и все. очень доволен.тащит нормально. динамика конечно по сравнению с 2Т у него меньше, но максимальная у него порядка 75км/ч по ровной дороге(по GPS), а под горку на спидометре шкала кончается и уходит в странствие за 80...... |
Автор: | Da4NiK [ 28 май 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: gx moto |
Ребят, а Hot Rod никто не брал? http://www.scootermarket.ru/catalogue/g ... to_98.html Просто интересно, как он вообще. По фото мне очень понравился, поехал посмотрел вживую... Смутило, что он маленький какой-то, я наверное несолидно буду выглядеть на нём (рост 179)? Где бы попробовать прокатиться на таком, типа тестдрайва? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |