Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX Moto Jeans
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=10242
Страница 1 из 3

Автор:  Кетаец [ 03 сен 2008, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  GX Moto Jeans

Здравствуйте, вот купил по случаю gx moto geans, то можно от него ждать? Ни у кого такого нет, проехал осторожно как научили 100 км не более 30 км\ч. Разгон очень медленный, хотя ручку реко некрутил, может после обкатки пройдет? Пока ничего не отвалилось.

Автор:  Rus [ 04 сен 2008, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Очень распространенная модель, есть практически у всех производителей. Вполне надежная и приличная ходовая. Но у тебя честный полтинник, и если учесть , что он еще и 4Т, то динамики от него ждать не приходится. Конечно можно после обкатки поставить грузики полегче и приподнять иглу в карбюраторе, но полуразвалившиеся 50 кубовые 2Т японцы тебя все-равно будут обгонять , как стоячего. Если хочешь динамику, то необходимо менять поршневую на 80-90сс. Благо что в этом году их появилось давольно много.

Автор:  Кетаец [ 04 сен 2008, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Спасибо за ответ, я думал что можно менять только на 72 сс, интересно а если 90 сс не потребует ли замену колена? Непонятно как же ездят более тяжелые модели gx с таким двигателем да как пишут в рекламе они 2хместные?
Интересно на малой скорости с увеличенной кубатурой перегрева не будет? И внешне отличается перемена?

Автор:  Rus [ 05 сен 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Все поршневые внешне абсолютно одинаковы, отличаются только внутренним диаметром гильзы цилиндра. Поршневые 90сс только появились пару месяцев назад и данных, на сколько с ними хватит колена пока нет. Но само по себе колено сделано с приличным запасом и должно выдержать, если что и может полететь, то скорее всего его подшипники.
Если лить качественную синтетику в двигатель, то на повышенной кубатуре перегрев не наблюдается. Сам езжу 2 сезон на 82сс с постоянно выкрученным до отказа газом без намека на перегрев, причем я вместе со скутером весим порядка 200кг, а порой еще и жену катаю(это еще +55кг).

Автор:  Труш [ 05 сен 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Ну у меня джинс. Во время грантийного срока (честно проходил все ТО) поменяли по гарантии:
голову
коммутатор
вал редуктора (он же - заднего колеса)
еще кое-что по мелочевке.
После зимовки в тепле категорически отказался заводится. Т.к. планировал замену ЦПГ на 82, то не парился. Сейчас ездит более-менее исправно (6500км на одометре за 7 "чистых" месяцев эксплуатации). Макс. скорость - 80км/ч (по GPS на трассе).
Хочу в следующем сезоне взять что-нибудь более приличное (все-таки задолбался подлатывать).

Автор:  vitu [ 08 сен 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

А что приличное? Далеее надо регистрировать технику, все 125 150 сс по массе и габаритам больше, скорость не на много, на лоджию не поставишь. Хотя gx geans колени не прикрывает, ветер и вода как раз на них попадает, недалеко до артрита. Щиток чуть бы выше.

Автор:  Труш [ 08 сен 2008, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Нет, "приличное" это не кубатура :). Это джалинг, кимко или еще что.

Автор:  vitu [ 09 сен 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

А не получится с ними тоже самое, да еще и потери на продаже пред скут?

Автор:  aiovlev [ 14 сен 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

vitu писал(а):
А не получится с ними тоже самое, да еще и потери на продаже пред скут?

С КИМКО не получится, за ДЖАЛИНГ не ручаюсь, у меня его не было,
По отзывам кажется что ДЖАЛИНГ все же лучший из китайцев.

Автор:  Ромка [ 14 сен 2008, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

ну у меня был gx ranger . после покупки как ни дави газ - 35 не больше! после обкатки поехал 45-50... потом попал в аварию... а вот у друга моего gx флеш, вот тот у него прёт ого-го как! делал хёнлинга 62сс

Автор:  vitu [ 15 сен 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

А почему gx ranger быстрее, двигатели то у них совсем одинаковые?

Автор:  Avel [ 15 сен 2008, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Все GX при полностью исправном движке и его идеальной настройке едут 60.
Если вас устраивают размеры Джинса, менять его на другого китайца необязательно, можно сделать полный тюнинг плюс апгрейд этого. Под апгрейдом я понимаю замену сомнительных деталей на стандартные, но бесспорного качества (Кимко, Зонгшен, Джалинг).
Например, колено при установке 88-89сс я бы заменил. А картер с генератором пусть родной остается.

Автор:  vitu [ 16 сен 2008, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Интересный вопрос, хорошо бы сделать такой тюн, но это головка , поршневая, колено, да и вариатор заодно уж, а там не потянется ли еще глушитель ? А всетаки у меня ворос имеет смысл поставить на стоковый двигатель головку с увеличенными клапанами ну и подгонка вариатора?

Автор:  Maximka [ 12 мар 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Gx-Flash.Счастливый обладатель.

Замены/подлаты:
1.Делал накладку на крепление глушителя.



и все. очень доволен.тащит нормально. динамика конечно по сравнению с 2Т у него меньше, но максимальная у него порядка 75км/ч по ровной дороге(по GPS), а под горку на спидометре шкала кончается и уходит в странствие за 80......

Автор:  Da4NiK [ 28 май 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: gx moto

Ребят, а Hot Rod никто не брал? http://www.scootermarket.ru/catalogue/g ... to_98.html
Просто интересно, как он вообще. По фото мне очень понравился, поехал посмотрел вживую...
Смутило, что он маленький какой-то, я наверное несолидно буду выглядеть на нём (рост 179)? Где бы попробовать прокатиться на таком, типа тестдрайва?
Изображение Интересно, а на нём можно поршневую поменять со временем на 72-82сс?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/