Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=11338
Страница 1 из 4

Автор:  nickolasm5 [ 04 фев 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

мотор там заявлен 82сс
1. чем отличается стоковый вариатор от т.н. "мультивара"? что дает установка этого мультвара? имеет ли это смысл? Имеет ли смысл в другом торкдрайве? Что он дает?
2. я правильно понимаю, что с завода там грузики 8.5 г, и после обкатки их лучше заменить на 6-7 г? (я так понял с их установкой повысятся обороты при котором ремень выходит на максимальный радиус и за счет этого более резвый разгон?) Часть народа пишет что их qt-16 ездит 80, другие что 60, - что ближе к истине? Ездит ли он 80 если вообще ничего не трогать?
3. что дают другие пружины сцепления? сцепление срабатывает на более высоких оборотах?
4. под редуктором небольшая пластиковая пипка (как под трубочку) из нее если мопедку наклонить, капает масло? это сапун? на нем должна быть какаято трубочка?
5. есть у когонибудь электросхема этого мопеда? или где можно взять ее (или может она универсальна с какими либо другими мопедами?)

заранее спасибо за ответы!

Автор:  -jet- [ 04 фев 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

1Что он дает?
Вопрос спорный , есть целая тема -" не спешите устанавливать.."
Точно он дает трату 2 000 ру ,это однозначно.
2-ремень выходит на максимальный радиус и за счет этого более резвый разгон?)
Наоборот , ремень резвее выходит на минимальный радиус , больший разгон и ниже максималка .
Легче грузы - резвый в начале разгона ,тяжелые -более резвый в конце разгона.
оптимальные грузы 7,5-8гр.
6гр -сильно тупит уже после 55км/ч + быстрый износ поршни -на 2сезона максимум.
Грузы подбираются индивидуально в зависимости от требования пользователя.Облегчение грузов имеет смысл для езды вдвоем или если свой вес более 85 кг.
--------
Если нормально разгоняется до 80 км/ч то ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ НИЧЕГО ,а то обязательно чего нибудь сломаешь.
Если там 82сс точно и едет 60-65 км/ч то следует установить ремень длиннее стокового на 1-2см.
Есть смысл сделать "запил головы" - подробнее в одноименной теме в разделе тюинг.

Автор:  Philin [ 05 фев 2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

nickolasm5 писал(а):
мотор там заявлен 82сс
1. чем отличается стоковый вариатор от т.н. "мультивара"? что дает установка этого мультвара? имеет ли это смысл? Имеет ли смысл в другом торкдрайве? Что он дает?
2. я правильно понимаю, что с завода там грузики 8.5 г, и после обкатки их лучше заменить на 6-7 г? (я так понял с их установкой повысятся обороты при котором ремень выходит на максимальный радиус и за счет этого более резвый разгон?) Часть народа пишет что их qt-16 ездит 80, другие что 60, - что ближе к истине? Ездит ли он 80 если вообще ничего не трогать?
3. что дают другие пружины сцепления? сцепление срабатывает на более высоких оборотах?
4. под редуктором небольшая пластиковая пипка (как под трубочку) из нее если мопедку наклонить, капает масло? это сапун? на нем должна быть какаято трубочка?
5. есть у когонибудь электросхема этого мопеда? или где можно взять ее (или может она универсальна с какими либо другими мопедами?)

заранее спасибо за ответы!


1. У мультивара угол канавок подвижной щеки другой. Это позволяет работать вариатору в другом диапазоне оборотов. Старт становится резвее, максимальная скорость может упасть. Вариант "на любителя", двигатель работает на повышенных оборотах, износ двигателя сильно увеличивается (до окончания обкатки 1000км мультивар устанавливать НЕЛЬЗЯ!).
Торкдрайвер не трогай.
2. С уменьшением веса грузов увеличивается динамика разгона, но опять же, может уменьшиться максимальная скорость (веса грузов может просто не хватить чтобы сжать щёки ведущего вала). По моим наблюдениям вес грузов не должен быть менее 7,0г (чтобы не потерять в макс. скорости). С завода грузы 8,5г. Насчёт "лучше заменить" не спеши :), это надо читать как "можно заменить". Скутер с 82сс может развивать скорость до 80+кмч.
3. Пружины сцепления регулируют то на каких оборотах будет срабатывать сцепление. Поставишь более мягкие пружины - получишь срабатывание сцепления на меньших оборотах. Поставишь более жёсткие - ... при бОльших оборотах.
4. фото пипки можно?
5. попробуй спросить у продавца. Общая схема примерно одинакова у всех(вроде всего два основных типа), но по цветам проводов различаются.

Автор:  nickolasm5 [ 05 фев 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

1. пипка как вот эта под номером 5, но у меня она без трубочки http://pic.ipicture.ru/uploads/081115/p3VJZZSSYx.jpg
2. т.е. я правильно понял - с изменением массы грузиков МАКСИМАЛКА не меняется до тех пор, пока ремень под массой грузиков принимает максимальное положение? (про 6 гр, гдето в одном из местных постов прочел) (ездить планируется в т.ч. в двоем)
3. существуют сигналки с "штатным разъемом" и с обратной связью? или не заморачиваться и купить чтонить автомобильное за 2000р? (просто не хочется резать и впаиваться в проводку)
4. а за счет чего удлинение ремня приводит к повышению максималки? (т.е. в следствии того что изначально ремень неправильный и не выходит на макс/мин радиус?)

Автор:  Avel [ 05 фев 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

По пункту 4. Первым у китайцев появился 139-й мотор под 10-е колесо. Ремень там 669, и он для того мотора коротковат. Вот откуда пошло "поставить подлинне".
Потом появился мотор под 12-е колесо, такой вариатор называют "динным". Там ремень почти оптимальный, можно поставить на 3-6мм длиннее, но обязательно нерастягивающийся.
У Джалинга 16 движок под 14-е колесо, ремень 788. Этот вариатор можно назвать сверхдлинным (хотя логичнее будет короткий, средний, длинный - но все привыкли, что длинный это под 12"). Не нужно там ремня длиннее, да и нет такого размера.

Автор:  nickolasm5 [ 05 фев 2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

2 Avel
А всетаки, какие грузики порекомендуете поставить после обкатки? (мотор даже в книжке 82 написан) (Мой вес 75, ну и жена иногда будет сзади ездить - 60-70 вес)

Автор:  Philin [ 05 фев 2009, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

nickolasm5 писал(а):
1. пипка как вот эта под номером 5, но у меня она без трубочки http://pic.ipicture.ru/uploads/081115/p3VJZZSSYx.jpg
3. существуют сигналки с "штатным разъемом" и с обратной связью? или не заморачиваться и купить чтонить автомобильное за 2000р? (просто не хочется резать и впаиваться в проводку)


1. Под №1 заливная пробка(болт), под №3 сливная пробка(болт). НА сапун лучше шланг поставь, если собираешься по грязи ездить.
3. Существуют. Сам разъём обычно находится под клювом. http://scootermag.ru/ или спроси у Михаила М на форуме. Автомобильная сигнализация съест аккумулятор за пару часов.

Автор:  Avel [ 05 фев 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

nickolasm5 писал(а):
2 Avel
А всетаки, какие грузики порекомендуете поставить после обкатки? (мотор даже в книжке 82 написан) (Мой вес 75, ну и жена иногда будет сзади ездить - 60-70 вес)

7гр. Тут вроде говорили, что с такими грузами якобы скорость падает. Если карб не настроен, то конечно.

Автор:  Geka [ 14 фев 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

То же имею QT-16. :)
Вот схема есть,где-то на форуме выкладывали.

Вложения:
Схема электропитания скутера..jpg
Схема электропитания скутера..jpg [ 289.14 KiB | Просмотров: 11165 ]

Автор:  Geka [ 14 фев 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

Avel писал(а):
По пункту 4. Первым у китайцев появился 139-й мотор под 10-е колесо. Ремень там 669, и он для того мотора коротковат. Вот откуда пошло "поставить подлинне".
Потом появился мотор под 12-е колесо, такой вариатор называют "динным". Там ремень почти оптимальный, можно поставить на 3-6мм длиннее, но обязательно нерастягивающийся.
У Джалинга 16 движок под 14-е колесо, ремень 788. Этот вариатор можно назвать сверхдлинным (хотя логичнее будет короткий, средний, длинный - но все привыкли, что длинный это под 12"). Не нужно там ремня длиннее, да и нет такого размера.


Уважаемый Avel! А не подскажете, существует ли ремень вариатора под 16 Джалинг от Малосси?Если не трудно,то подскажите правильное название. Нашел по поиску 4 ремня ,все 788-е,и все под 2тактный двигатель.

Автор:  Deecor [ 14 фев 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

Скажу по секрету - ремню пофиг 2 такта, или 4...
Главное - размер, и угол, ну и иногда ширина. А Малосси - не идеал. Особенно кевлар не ставьте

Автор:  Boss [ 15 фев 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

У меня движок от QT-16. У него в стоке ремень Powerlink, настоящий, с синим кордом. Точно такой же покупал в Скутермаге. От кевларового Малосси отказался. Лучше через 6000 ремень заменю, чем сточенный варик

Автор:  Geka [ 15 фев 2009, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

2 Boss and Deecor: А я то на кевлар и нацелился,думал,чем прочнее(и дороже),тем лучше . :( .Спасибо за предупреждение.Вот в чем полезность форума,так это то,что всегда помогут отличить где coprus , где cuprus .(медь и навоз с лат.)
Буду искать Powerlink,надеюсь,их не целая куча.,в смысле 788.

Автор:  Geka [ 15 фев 2009, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

Boss писал(а):
У меня движок от QT-16. У него в стоке ремень Powerlink, настоящий, с синим кордом. Точно такой же покупал в Скутермаге. От кевларового Малосси отказался. Лучше через 6000 ремень заменю, чем сточенный варик


Вот такой? Ремень вариатора 788-18,1 Powerlink Gates (США)Картинку не вставить-The extension bmp is not allowed.

Автор:  Boss [ 15 фев 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобрел jialing qt-16 хочу обобщить знания

Geka,
Так точно, он самый.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/