Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Patron Clever 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=1150
Страница 1 из 1

Автор:  Night Racer [ 03 янв 2007, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Patron Clever 50

Вот купил себе скутет Patron Clever 50,друзъя гаворят зачем китайца взял,типа полная хрень.Хотелось-бы знать ваше мнение про этот апарат. У кого есть поделитесь. :)

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 03 янв 2007, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как именно Патрон по сборке но по виду это аналог Кобры , а Кобры отнюдь не из самых плохих китайцев потом тебе ничего хорошего не скажут про китайца люди которые владеют японцами или европейцами так как действительно эти аппараты сделанны по высокому классу но они и стоят в 3-4 раза дороже , если грамотно обкатать твой скутер и делать полное ТО (смена масла , чистка воздухана , регулировка клапанов и.т.д.) то он вполне без переборке может проити и 10-15 тысяч а может и больше , так же ты здесь можешь найти информацию по правельной обкатке ,регулировке клапанов, карбюратора и даже есть немного о тюненге китайского скутера :wink:

Автор:  IceBl@de [ 03 янв 2007, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу 10-15 тысяч пробега. У моего знакомого скутер (китаец) прошел 22 тысячи и ни одного ремонта не считая расходников.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 03 янв 2007, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

IceBl@de писал(а):
По поводу 10-15 тысяч пробега. У моего знакомого скутер (китаец) прошел 22 тысячи и ни одного ремонта не считая расходников.



Ну я дальше и написал , что может быть и больше . А 22 тысячи это помоемому хорошо даже для японцев и европейцев 8)

Автор:  Avel [ 03 янв 2007, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

А что у этого патрона написано на моторе перед номером?

Автор:  vasyok81 [ 03 янв 2007, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да зачем Вы парня пугаете 15-20т.км. скут может и 100000км прожить главное правильно содержать, ну и соответсвенно затем менять выходящие из строя детали. А двиг он работал и будет работать.! Кстати моя Дельта на даче прошла уже порядка 50000км и притерпера множество падений и один раз по ней проехался Запарожец 968 (лет 17назад) и ничего катается до сих пор. А скут грамотно собраный да еще и не в СССР пробегает и более!

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 03 янв 2007, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

vasyok81 писал(а):
Да зачем Вы парня пугаете 15-20т.км. скут может и 100000км прожить главное правильно содержать, ну и соответсвенно затем менять выходящие из строя детали. А двиг он работал и будет работать.! Кстати моя Дельта на даче прошла уже порядка 50000км и притерпера множество падений и один раз по ней проехался Запарожец 968 (лет 17назад) и ничего катается до сих пор. А скут грамотно собраный да еще и не в СССР пробегает и более!



15-20 тысяч имеется ввиду без переборке движка , а 100тысяч как то не реально ну может если ездить 25 км\ч и каждые 15 минут давать остывать то может быть :)

Автор:  vasyok81 [ 03 янв 2007, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да я имею в виду что всегда можно заменить любую деталь подходящую к умервщлению!
А что разве 15- 20т.км и все двиг рассыпается на мелкие запчасти что его невозможно собрать!.
Двиг будет ходить до тех пор пока есть запчасти!
Поэтому я и говорю пока есть запчасти на движки СССР и тех стран они бегают и не парятся!.
А без переборки 15-20т.км отходит конечно но к такому пределу двиг тянуть будет в 20-40 если с горки, так что расходники это не только масла и жидкости и еще и весь двиг но со своими пределами!

Автор:  Night Racer [ 03 янв 2007, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Ответ

Да забыл двигло у ниго 139QMB!

Автор:  vasyok81 [ 03 янв 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ответ

Night Racer писал(а):
Да забыл двигло у ниго 139QMB!

Штатный движочек на которого куча материалов по ремонту и запчастей!

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 03 янв 2007, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

vasyok81 писал(а):
Да я имею в виду что всегда можно заменить любую деталь подходящую к умервщлению!
А что разве 15- 20т.км и все двиг рассыпается на мелкие запчасти что его невозможно собрать!.
Двиг будет ходить до тех пор пока есть запчасти!
Поэтому я и говорю пока есть запчасти на движки СССР и тех стран они бегают и не парятся!.
А без переборки 15-20т.км отходит конечно но к такому пределу двиг тянуть будет в 20-40 если с горки, так что расходники это не только масла и жидкости и еще и весь двиг но со своими пределами!




принципе ты прав а если двигатель развалится то его можно купить полностью в комплекте , только без колеса , глушака ,карбюратора :)

Автор:  vasyok81 [ 04 янв 2007, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да можно и не весь а только развалившуюсю деталь!

Автор:  maf [ 04 янв 2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

знакомый тут расказывал про свой новый аппарат
взял он сим рс-150 4т
ну и докапался до дилеров как и что там делать
ответ убил наповал
менять расходники делать т.о. и нелезть до 100.000км в двигатель
типа если что меняем сразу

Автор:  atomshik [ 04 янв 2007, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

maf писал(а):
знакомый тут расказывал про свой новый аппарат
взял он сим рс-150 4т
ну и докапался до дилеров как и что там делать
ответ убил наповал
менять расходники делать т.о. и нелезть до 100.000км в двигатель
типа если что меняем сразу



Сказки это....я про то что меняют сразу

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/