Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Плюсы и минусы Jialing 16 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=13070 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | riderus [ 03 май 2009, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Плюсы и минусы Jialing 16 |
Плюсы и минусы Jialing 16. А то мой друг собрался себе скут покупать, а что выбрать не знает. Интернета у него нет, поэтому попросил меня узнать))))Ездить будет 70% бездорожье, остальное асфальт (разбитый). Говорят в нем 80 кубиков. это так? ![]() |
Автор: | Ski777 [ 03 май 2009, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
Да, у него 82cc=)И колеса для бездорожья прекрасно подойдут=) ![]() |
Автор: | Теодор [ 03 май 2009, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
riderus ,поиском не пробывал пользоваться?? иногда полезно.. viewtopic.php?f=14&t=11338&st=0&sk=t&sd=a&hilit=jialing+16 |
Автор: | Simuran [ 03 май 2009, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
Вообщем пусть берёт и не париться. После покупки желательно взять ключ и отвёртку, подкрутить все болтики, винтики, гаечки, шайбочки - короче всё до чего сможешь дотянуться. Если он собираеться ездить по бездорожью ему лучше хотябы раз, в две, три недели стоит так лазить, подкручивать всё. Не то чтобы там всё прям вылетает просто лучше лишний раз проверить, чем потерять на дороге чёнеть. |
Автор: | Теодор [ 03 май 2009, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
Simuran писал(а): Вообщем пусть берёт и не париться. После покупки желательно взять ключ и отвёртку, подкрутить все болтики, винтики, гаечки, шайбочки - короче всё до чего сможешь дотянуться. Если он собираеться ездить по бездорожью ему лучше хотябы раз, в две, три недели стоит так лазить, подкручивать всё. Не то чтобы там всё прям вылетает просто лучше лишний раз проверить, чем потерять на дороге чёнеть. Ну это можно сказать про ЛЮБОЙ китайский скутер! А конкретно по "косякам" 16 здесь инфа есть. |
Автор: | riderus [ 03 май 2009, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
и что же это за косяки? или может ему копию хуссара купить или как у меня, копию транса 50кубовую? Ну не хочешь "поиск" юзать, жди, может владельцы этого скута тебе помогут... тем про него создовали штуки 2-3 уже.. |
Автор: | Jack [ 03 май 2009, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
Короче хороший скутер, проехал на нем 1000 кило. Косяков не выявлено. А тем по 16-м действительно несколько и там все обсосано. |
Автор: | riderus [ 04 май 2009, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
А копия оливера(хуссара) в исполениии джиалинга хуже, аргументируйте....... |
Автор: | Андрей [ 04 май 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
riderus писал(а): А копия оливера(хуссара) в исполениии джиалинга хуже, аргументируйте....... Хуже . Быстрее развалится. Он для асфальта . |
Автор: | EKorepanov [ 04 май 2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
Андрей Был в празднике в мотоскладе (Балашиха), смотрел QT-16 - в принципе понравился (тока у них оранжевый, а мне вишневый поболе нравится), но сложилось впечатление, что стоящие рядом модельки Джалинга (к сожалению не помню какой номер, но точно "полтинник" с металическими наклодками в месте расположения ступней) по клиренсу выше. Т.е. QT-16 не самый проходимый? И еще, у бивиса вроде двигун как то подругому расположен по сравнению с обычными скутерами для повышения проходимости - у 16 что с этим? Т.е. движка стандартная или уникальная (в смысле дальнейшего ремонта, замены и т.п.). З.Ы. Про "расширенную кубатуру" я читал. Может есть джалинги-50 более проходимые (кочки, полицаи,бордюры), чем 16? Буду признателен за ответы. |
Автор: | riderus [ 04 май 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
это скорее всего ты видел или 20 или 22 джилинг, у него клиренс побольше вроде, только колеса низкопрофильные((( |
Автор: | John JACK [ 04 май 2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
Низкопрофильные колёса - зло ![]() А клиренс можно увеличить проставкой под задний амортизатор и/или его заменой на лучше и длиннее. |
Автор: | riderus [ 04 май 2009, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
и в чем это ЗЛО заключается? у 16 джилинга есть вроде специальное крепление, переставляешь амортизатор и задница скутера задирается, клиренс становится больше |
Автор: | Danev [ 04 май 2009, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
Низкопрофильное колесо легче погнуть в колдобине. У меня на 100/60-12 уже случился дисбаланс и после 13000 км пробега уже приходится подкачивать раз в неделю ![]() Но на замену поставлю всё-таки 3,5-10 |
Автор: | korover [ 05 май 2009, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы Jialing 16 |
16 - замечательная мопедка! Как я понимаю 82 сс китайцы не просто так воткнули, а усилили колено, увеличили подшипник и соответственно толщину металла (картер) Переплюнуть зонгшен им пока не удаётся ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |