Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Vortex 150 несколько вопросов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=15321
Страница 1 из 2

Автор:  STAY [ 27 июл 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Stels Vortex 150 несколько вопросов

И так недавно, а если быть точным 9 июля приобрёл себе сей аппарат. На данный момент пробег 700км, поменяно трансмиссионное масло и масло в двиге. Полёт более менее нормальный (почему более менее? - расскажу позже).

Скутер эксплуатируется в ужасных условиях. На даче увы дороги не московские (далеко не московские) по этому приходится ездить по тому, что есть. Огромные ямы на 80 км\ч с подпрыгиванием пассажира и водителя, холодные старты, преодолевании грязевых луж и др.

Из плюсов: Могу сказать, что за эти 700км ничего плохого касающегося движущей части скутера не обнаружено. Скустер стабильно едет 110, разгон очень впечатляющий, по нашим дорогам делает любую машину (т.к владельцы машин не хотят их убивать по нашим дорогам то). Более менее нормальный пластик. Царапается ужасно, но не лопается, что очень важно.

Из минусов: Оторвать руки тем, кто придумывал переднее крыло. Держится на 4 болтах лишь перед, делая зад полностью свободным. Любая кочка и крыло моментом бьётся от колесо. Звук - отвратительный. После дня езды появилась первая трещина на крыле на месте скрепления с передним амортом. На след. день появилась и вторая трещина, симметричная первой. Ещё очень не нравится фары. Каждая фара отвечает за свой свет. Выглядит убого, как будто одна перегорела (ведь люди не догадываются что одна - дальний, вторая - ближний). Есть мыслть сделать нормальные фары, возможно в ближайшее время займусь. Ещё лично для меня минус - маленькая и не удобная сидушка. Колени упираются в руль, что очень не удобно, а пассажиру не за что держаться. :\

Ну а теперь немного из практики.
На второй же день покупки решил разобрать скутер и посмотреть что да как. Какого было моё ощущение, когда ни одна деталь не была смазана смазкой. Представляете даже стартер работал на сухую! Уже на ВТОРОЙ день зубчики стартера немного стесались! Разобрал вариатор - смазки ноль, даже прокладка на сухую завинчена! Ух о простых болтах я вообще не веду речь. Проводка непонятно намотана. Пришлось все разъединять и перематывать, смазывать. Все контакты решил смазать графитом. Ток он пропускает, да и от коррозии и влаги думаю защитит. По мимо контактов пришлось смазывать все замки и простые крепежи. Убил весь день на смазывание и разборку ходовой части и подтягивание болтов. Теперь всё как на Японии - аккуратненько O:-) Со временем проложил прокладками верхнюю часть руля, которая билась об датчик тормазухи. Через павру дней разобрал ещё и передок, устранил дребезжание фары ближнего света, смазал замок зажигания и опять же разобрался со всеми контактами.

Как я уже сказал крыло в вортексе - слабое место. Пришлось думать. Короче сначала решил сделать крепеж крыла к вилке скутера. Нарезал резьбу, нашёл болт, покрасил, наживил - всё встало. Упругость повысилась в разы, всё было отлично. Но как оказалось крыло крепится лишь к аморту, а я прикрепил к вилке, от которой крыло не зависимо. Пришлось снять иначе бы крыло разлетелось на первой же кочки. На следующий день нашёл ещё один выход. Сделал усиление крепежных поверхностей крыла. Выпилил железки и проложил их в доль сгиба, где крепления (возможно фотки позже выложу). Закрепив всё это 2 доп. болтами и катофотом крыло стало жесче! Больше не трескается, но стуки по колесу остались, хоть и не в таком кол-ве.

Теперь о проблеме, которую решить у меня так и не получилось - это карбюратор. Скутер заводится лишь с газом, без него стартер бесполезно крутится. Если увеличивать обороты в карбе, то скутер уже начинает крутить колесо. Разбрал карб. Резинка там растянулась до ужасных размеров, видимо не устойчива к бензину. Короче ничего такого так и не нашёл. Подскажите что стоит сделать чтобы скутер нормально стартовал с электростартера без газа.

Ещё вопрос по поводу масла в трансмиссии. В инструкции написано, что объём редуктора 100мл, но масло туда лилось и лилось. Неужели заливной болт не является "контролькой" как в любой отечественной технике? Я залил около 200мл и решил оставить. Подскажите!

По возможности продолжу свой рассказ

Автор:  Geegan [ 07 авг 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Крыло так же треснуло с одной стороны. Я его склеил и проблему с крылом решил немного по другому: в самом верхнем узком месте между крылом и амортизатором (там, где амортизатор утолщается) приклеил суперклеем плотную резинку размерами примерно 2 х 1 х 0,5 см. Езжу так уже примерно с мая, тысяч 5 набегал, пока нормально.

С запуском такая же проблема. Но появилась недавно. До этого с ключа заводился только с подгазовкой, а с пульта - с пол-тыка. Сейчас и так и эдак только с подгазовкой. Мне кажется дело в настройке карба. Кто точно знает, в чем проблема - поделитесь подсказкой, как поправить?

Еще одно. На всех стелсах, что у меня были (этот третий) было одно проблемное место: при установке кофра на его стандартное место после пары тыс км начинал отваливаться бензобак, точнее не он сам, а разваливается приваренная к раме скоба крепления. Потому как и кофр и бак крепятся к этой скобе, а кофр некисло трясется при движении по нашим дорогам. На первом делал дополнительные скобы из металла и прикручивал их к раме, второй немного не дожил до операции :( , на третьем бесплатно и аккуратно заварили места разрывов.

Автор:  gad1111 [ 08 ноя 2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

какое масло лить в редуктор и сколько и где сливной и золивной болт?

Автор:  STAY [ 06 янв 2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Прошу прощения, что я забросил свой рассказ, по возможности буду писать кое какие факты

gad1111 про редуктор всё написано в инструкции к нему (сейчас она не рядом, поэтому сказать не могу). Болты находится слева и под вариатором, была бы фотка показал, сейчас опять же далеко от своего стэлса...

В середине лета решил отрегулировать клапана (очень не нравилась мне работа скутера на низких оборотах), в общем лучше бы я этого не делал, после того как работа была проделана осталось дело за малым - закрутить клапанную крышку. И увы именно тогда меня настигла беда, немного лишних усилий на торцевой ключ и вся резьба от крепёжного болта осталась внутри... Пришлось высверливать. В итоге с горем пополам нарезал там резьбу и вкрутил обычный болт. Масло не сочится, хотя масляный налёт на крышке есть. В общем мой вам совет относитесь к своему кЕтаю бережно, иначе умрёт

пара фоток
http://i061.radikal.ru/1001/da/b24776e9c8f0.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1001/e9/588b1b5e3e16.jpg
http://i061.radikal.ru/1001/f9/86eca2ab6883.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1001/ea/640455e846d7.jpg

Пробег в конце лета был 2000км, могу сказать, что скутер пока что выдерживает нагрузки, которые я на него возлагаю, недавно проколол шину, как оказалось гвоздь сделал аж 2 дырки, пришлось снимать и везти в шиномонтаж. На новогодних праздниках поехал к своему дружку в гараж установить залатаное колесо. На улице -23 было, думал не заведётся. Достал акум из темпа, поставил, всё проверил, но увы первые попытки были не удачны, акум полудохлый был. Подключил к пускозарядному и о чудо с одного нажатия мой вортекс затарахтел. Грел долго, минут 10. Обороты держал, но при газе глох. После того как прогрел попробовал прокатиться. Не очень удачно, в стороны носит, но былую мощь скутера почувствовал. В общем жду весны, тогда кЕтай будет пробовать на себе Российские лужи и принимать грязевые ванны :-D

Небольшое видео с зимних праздников

[youtube]T0CSt46MfVw[/youtube]

Автор:  funix [ 08 янв 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Ребята, ну эта ветка хоть хоть и про стелс, но полтос и движки у нас разные, да и судя по видюхе вроде у вас 4т, а мы в разделе 2т, я прям не знаю у кого вы спрашиваете мыж незнаем ни......
Если заводится только с газом значит перелив при пуске, только встречный вопрос горячий или всегда с газом, если горячий небеда, а если и холодный тут уровень выставлять, иглу опускать, и экзотика обогатитель настраивать, опять же с ножки или с электростартера, бывает стартер слабоват или АКБ старенький, подздох и в ВМТ двиг приостанавливается потому и не заводится, а при открытом газе двигателю легче крутится. Как видите вариантов много выбирайте что больше нравится.

А вобще рекомендую вам идти в раздел 4т, у них опыта больше и каждый второй гуру :)

Автор:  STAY [ 09 янв 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

funix, да я уже вопросы все решил свои, а это вроде блога и отчёта об эксплуатации :)
В 4-ёх тактном разделе нет ветки Stels, поэтому пишу здесь

Автор:  impulse [ 12 янв 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Пиши пиши, потом в дневник переименуешь, как про тактик 50, очень интересно иногда почитать чужие глюки и решения

Автор:  ICEburg [ 10 июн 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Может кто нибудь подскажет где можно заказать переднее крыло?
А то сегодня поехал по лесной дороге, ребристая такая :), потом смотрю на крыло, а оно с обеих сторон треснуло, короче ещё несколько кочек и оно отвалится совсем :(

Автор:  STAY [ 10 июн 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

ICEburg писал(а):
Может кто нибудь подскажет где можно заказать переднее крыло?
А то сегодня поехал по лесной дороге, ребристая такая :), потом смотрю на крыло, а оно с обеих сторон треснуло, короче ещё несколько кочек и оно отвалится совсем :(


Вот так совпадение. В моей теме, да ещё и ищешь запчасть в которой я тоже нуждаюсь! Оно (крыло) у меня треснуло тоже давно, но я с горем по полам чинил все эти трещины при помощи внутреннего металлического каркаса (будет возможность могу фотки выложить). но на этих выходных крыло сломалось окончательно, вместе с боковыми креплениями. Сегодня обзванивал магазины, у стелсмото крыла нет, ещё в 4-йх магазинах диагноз такой же - кончилось. Звонил сюда - http://www.scooter-city.ru/spares/stels ... field=name говорят есть, но без креплений, да и цена у крылышка высоковата. В общем т.к далеко находятся, цена великовата и нет креплений в наличии сегодня не ездил туда. Как вариант можешь крыло взять там.

Автор:  ICEburg [ 11 июн 2010, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

STAY писал(а):
ICEburg писал(а):
Может кто нибудь подскажет где можно заказать переднее крыло?
А то сегодня поехал по лесной дороге, ребристая такая :), потом смотрю на крыло, а оно с обеих сторон треснуло, короче ещё несколько кочек и оно отвалится совсем :(


Вот так совпадение. В моей теме, да ещё и ищешь запчасть в которой я тоже нуждаюсь! Оно (крыло) у меня треснуло тоже давно, но я с горем по полам чинил все эти трещины при помощи внутреннего металлического каркаса (будет возможность могу фотки выложить). но на этих выходных крыло сломалось окончательно, вместе с боковыми креплениями. Сегодня обзванивал магазины, у стелсмото крыла нет, ещё в 4-йх магазинах диагноз такой же - кончилось. Звонил сюда - http://www.scooter-city.ru/spares/stels ... field=name говорят есть, но без креплений, да и цена у крылышка высоковата. В общем т.к далеко находятся, цена великовата и нет креплений в наличии сегодня не ездил туда. Как вариант можешь крыло взять там.


Спасибо)
Я уже наткнулся на этот магазин, цену посмотрел и решил повременить с покупкой, пока сам сделал на скорую руку... хоть на сколько то хватит :) , а потом может и закажу

Автор:  Эпикуреец [ 11 июн 2010, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Цитата:
Подскажите что стоит сделать чтобы скутер нормально стартовал с электростартера без газа.

Ничего. Холодно станет и будет всё ОК! Будет стартовать без газа.

Автор:  STAY [ 11 июн 2010, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Подскажите что стоит сделать чтобы скутер нормально стартовал с электростартера без газа.

Ничего. Холодно станет и будет всё ОК! Будет стартовать без газа.


он никогда не стартует без газа, лишь только когда прогрет. Видно особенность движка.

Автор:  Эпикуреец [ 11 июн 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

STAY писал(а):
он никогда не стартует без газа, лишь только когда прогрет. Видно особенность движка.

Просто добавь оборотов винтом. И проверь регулировку клапанов. Клапана -первыми.

Автор:  STAY [ 11 июн 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Эпикуреец писал(а):
STAY писал(а):
он никогда не стартует без газа, лишь только когда прогрет. Видно особенность движка.

Просто добавь оборотов винтом. И проверь регулировку клапанов. Клапана -первыми.



клапана уже проверил, да так, что чуть без скутера не остался :D Торцевым ключом начал закручивать клапанную крышку и оставил резьбу верхнего болта прямо в алюминиевом каркасе. Пришлось высверливать, нарезать заного, нарезал кое как т.к неудобно, так ещё и стружка эта везде! В общем с горем по полам я прикрутил эту крышку на самодельный болт. В этом году из под него начало сочиться масло. Немного, но звук при этом не приятный, как будто в движке вместо масла гвозди. Купил герметик температуроустойчивый и "запаял" крышку по контору + верхний болт. теперь вроде нормально, но как понимаешь клапана для меня теперь вне досягаемости. Насчёт дроселя, то для того, чтобы заводился без газа там нужно выкрутить столько, что при старте будет сразу колесо крутиться. В общем говорю же скорее всего это особенность движка, либо моей модели. либо у знакомых keeway matrix 150 и stels vortex 150, заводятся так же, с небольшим газом.

Автор:  Эпикуреец [ 11 июн 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Vortex 150 несколько вопросов

Мой тоже сейчас в жару с небольшим троганием ручки бодрее заводится,как бы вдогонку,но когда холодно ручку не трогаю. А что, напрягает? Если холостые на прогретом норма (1800+-100) и держит их хорошо , не вижу проблемы. Масла в трансмиссию много налил -200 мл, там 110-120 положено, посмотри чтобы сапун редуктора не замасливало.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/