Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=15793
Страница 1 из 2

Автор:  martini091 [ 19 авг 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Ну вот собсна купил себе очередной мопед, на одометре 2700км, обкатку прошел удачно, маслице заливаю Motul Expert 4T, фильтр обслуживаю каждые 1000км - мою в составе 1:40 с этим же маслом. (Может мне стоит мыть с 2Т???) Из клапанов идет непонятный шланг который присобачен к черной х....не, от нее идут еще два шланчика один в патрубок к началу фильтра, другой в прозрачный шланчик закрытый пробкой - так в нём скапливается жидкость цвета кофе с молоком - что это может быть? (канденсат? на движке присутствует маркировка EAST-2) Разбирал вариатор, все гуд, почистил все, пропылесосил, снял ремень и промыл все мет части жидкостью для карб под давлением, поменял ремень на новый, тк этот похоже отъездил своё, стёрся стал уже, заметно вытянулся. Хотя с ним максималка 70-75 была. А с новым 60-70. Также хочу грузики поменять на более легкие, мне сказали что грузы 8г стоят, хочу 6г поставить, чтоб с места рвал. ну кто что посоветует??? если есть вопросы задавайте буду рад ответить :) ДА, У КОГО СВИСТИТ РЕМЕНЬ - купите себе жидкость для промывки карбюратора, продается в балончике с трубкой. снимите ремень - его можно протереть спиртом))) почистите этой жидкостью все мет части где трется ремень! свистеть перестанет! ;-)

Вложения:
SNC01357.jpg
SNC01357.jpg [ 1.59 MiB | Просмотров: 4218 ]
Комментарий к файлу: Стандартный ремень, уже стоял...
SNC01379.jpg
SNC01379.jpg [ 1.42 MiB | Просмотров: 4216 ]
Комментарий к файлу: Сколько на глаз грузики весят?)
SNC01406.jpg
SNC01406.jpg [ 1.16 MiB | Просмотров: 4217 ]
SNC01403.jpg
SNC01403.jpg [ 1.36 MiB | Просмотров: 4217 ]
Комментарий к файлу: еще пока не чистил
SNC01402.jpg
SNC01402.jpg [ 1.56 MiB | Просмотров: 4215 ]

Автор:  Константин [ 20 авг 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Если по шлангу вопрос который из клапанной крышки,так это длч отвода картерных газов, а вторая трубочка чтоб масляный туман не попадал в воздушный фильтр.

Автор:  -jet- [ 20 авг 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

хочу 6г поставить, чтоб с места рвал.
-----------------
будет рвать , но неустойчиво будет держать максималку и потеряешь еще 5 км/ч.
еще почитай Алекса ,может полезно будет
viewtopic.php?f=4&t=15706&p=217078#p217078

Автор:  martini091 [ 20 авг 2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

А насчёт пропитки возд фильтра, я мою с 4Т маслом 1:40, может стоит мыть с 2Т маслом? :)

Автор:  Константин [ 20 авг 2009, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

martini091 писал(а):
А насчёт пропитки возд фильтра, я мою с 4Т маслом 1:40, может стоит мыть с 2Т маслом? :)

Так ты его и не пропитывашь совсем, надо минимум 1:10, или лучше специальная пропитка для фильтров, есть Ликви Моли, есть маннол. Если фильтр недопропитан, разряжение в карбе, правильное не создаеться, не хватает его, и карб неправильно работает, тк он постоянного разряжения.

Автор:  martini091 [ 20 авг 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

понял! а насчет масла?

Автор:  Константин [ 20 авг 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

martini091 писал(а):
понял! а насчет масла?

Масло обычное моторное 4Т, но пропитка специальная все же лучше, в автомагазинах запчастей сетевых продаеться.

Автор:  martini091 [ 21 авг 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Спасибо за советы ребят. Меня интересует еще немаловажный вопрос, Как открутить вот эту гайку сцепления? пробовал вставать на тормоза (они у мну дисковые все) подставлять железку в отверстие (рисковано но пробовал), клинить с помощью тисков нет возможности, а проверить и промыть всё это дело хочется да и НУЖНО! :) кто что посоветует? да и ненадо предлагать купить фиксатор за 400-900 рублей, ато мне это боком выйдет *STOP*

Вложения:
SNC01383.jpg
SNC01383.jpg [ 1.13 MiB | Просмотров: 4216 ]

Автор:  Borodevs [ 21 авг 2009, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Хороший скут. У меня такой. Нафиг ничего менять не надо. Я бы только о свете подумал. Лампочек по 35 ватт не хватает.

Автор:  Rus [ 21 авг 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Чтобы открутить гайку колокола сцепления нужно застопорить колокол сцепления. Я для этого применяю универсальный кляч для разборки автомобильных аммортизаторв (продается в автозапчастях), он напоминает букву "У" со штырьками на концах. Этими штырьками вставляешь ключ в отверстия колокола и держа за ключ отвинчиваешь гайку.
Теперь про грузики, 6гр. грузики улучшат денамику, но на старт это не повлияет. Для лучшего старта ставят более жесткие пружинки в сцепление.

Автор:  martini091 [ 24 авг 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Как вы думаете если я поставлю данные вещи, что из этого выйдет? и стоит ли мне это делать? :)
1. Ведомый шкив BGM Pro Drive (торкдрайвер)
2. Вариатор BGM Supertune ... Может стоит купить Malossi???
3. Плата сцепления спортивная
4. Колокол сцепления спортивный
5. Воздухозаборник Jet Stream Carbon
6. Крыльчатка большей производительности
7. Фильтр Нуливик - пока незнаю, что он даёт? стоит ставить?

Посоветуйте что хорошо, что плохо... есть ли смысл ставить сея рода вещи? Может кто что ставил. ;-)
И ремень посоветуйте неопытному под 12 колёсико и длинный вариатор (9 болтов)

Вложения:
DSC_0926_enl.jpg
DSC_0926_enl.jpg [ 30.15 KiB | Просмотров: 4216 ]
DSC_0897_enl.jpg
DSC_0897_enl.jpg [ 22.59 KiB | Просмотров: 4216 ]
DSC_0876_enl.jpg
DSC_0876_enl.jpg [ 25.09 KiB | Просмотров: 4215 ]
BGM-supertune-4t_enl.jpg
BGM-supertune-4t_enl.jpg [ 24.15 KiB | Просмотров: 4214 ]
bgm tork_enl.jpg
bgm tork_enl.jpg [ 80.18 KiB | Просмотров: 4214 ]

Автор:  Yegor [ 24 авг 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Эмн...
У кого тут с орфографией плохо-то?
Venta и Vento немного разные вещи. :-D

Хто у нас нонче вентА делает-то? Джалинг?

Автор:  Yegor [ 24 авг 2009, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

ну грузики я думаю... на глаз... грам около 7.2755 или 7.2757 где то так.
/я по полтосам не разумею, мне за державу обидно.

Автор:  martini091 [ 24 авг 2009, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

ну это не полтос, он 70 или 80 кубовый это точно! :) а про тюнинг, выше написано что поставить хотю *THUMBS UP* Знающие люди подскажите!?

Автор:  Константин [ 25 авг 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Venta JL-50QT-22 движок 1p39QMB EAST-2

Смотря, чего хочешь от него добиться. Он в стоке 72сс. Такой варик я использую, на своем ( внешний вид как у тебя) поршневая 82сс, головка с увеличенными клапанами, по сравнению со стоковым вариком этот сглаживает разгон, нет подхвата и провала, тяга ровная во всем диапазоне. Насчет крыльчатки на форуме писали вроде эфекта практически нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/