Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 апр 2024, 07:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Jiangmen UMC UM49QT-7B
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:03
Сообщений: 29
Откуда: питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: UMC UM49QT-7B2 (копия Кимко Кобра)
У нас такой скутер продается в гипермаркете "карусель". Вначале лета стоил 44999, сейчас подешевел до 22490. В инете про него ничего не нашел. В скутерах я полный чайник. Модель понравилась тем, что в ней оба тормоза гидравлика дисковые. Меня это восхитило.

Скутер нужен на дачу жене. Ездить в магазин по хорошей грунтовке 2-3 км. М.б. иногда в соседний поселок 6 км по асфальту. Главное, чтобы скутер был неприхотливым и надежным. Ухаживать за ним никто не будет - банально не будет времени, масло буду менять и все.

Что скажите? Реально ли за китайским скутером не ухаживать, а только ездить в описанном режиме?

Еще там есть С.МОТО LF50QT-15A. Раньше он стоил 43999, сейчас 21990.

И главный вопрос, не могу для себя решить. Скутер нужен следующим летом, смотрю на эти цены и понимаю, что следующим летом таких не будет. Еще немного и их вообще снимут с продажи - сезон кончился. Как новый скутер передивет зиму если я брошу его в неотапливаемый сарай? Там ведь резинотехнические изделия, все стареет, имеет ли смысл его брать сейчас?


Последний раз редактировалось anton-123 22 авг 2009, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jiangmen UM49QT-7B
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 22:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:50
Сообщений: 114
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)