Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 01:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
UPD 30.07.2014
Походу скоро поедет снова, так что переименовываю тему в "Бортовой журнал Haobon QT-10 by DMZ"
Все подробности ремонта выложу, как заведу.

Всем привет. Решил написать про установку цилиндро-поршневой 180см3 на Хаобон.
Как известно этот скутер имеет на борту 152/157 мотор с коленвалом почти как на 139 движке (13 мм диаметр пальца и меньшие щёки) и ЦПГ примерно на 100 кубов в стандарте.
Все остальное, в принципе, не отличается от кубатуры, начиная карбюратором и кончая глушителем.
Когда поршневая на моем скутере пришла в негодность, я решил отремонтировать ее, а заодно увеличить мощность мотора установкой большой поршневой.
Так у меня в руках оказался коленвал от 152/157 мотора, ЦПГ на 180 кубов и головка на столько же.
При установке у нас с AVK73 возникла одна маленькая проблемка и мы успешно решили ее сегодня.
Она заключалась в том, что гильза на 180 см3 имеет наружный диаметр гильзы на 65 мм, а диаметр стокового отверстия в картере - 62.
Соответственно было принято решение о расточке картера. Сначала хотели сделать это дрелью с шарошкой, но потом уважаемый AVK73 взялся расточить его на фрезерном станке.
Результаты на фото ниже. Фото рабочего процесса будут позже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Благодарю AVK73 за оказанную помощь!

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Последний раз редактировалось Dimez 30 июл 2014, 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 18:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Завел! ОГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 03:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Нет дыма без огня. Оно поехало? Как?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 19:02 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
поехал хорошо для не настроенного карбюратора.
теперь надо перенастроить карбюратор и возможно вариатор.
больно злой он на 10-м колесе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ты старый и новый поршни не взвешивал ?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 22:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Нет, а зачем?

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 23:07 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
как зачем - балансировка
но она в норме, двигатель не колбасит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 05:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Просто интересно до какой разницы его не колбасит.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 07:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Колено то другое! Оно имеет большие щеки, так что....

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 08:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Подскажите как отрегулировать карбюратор. Проблема в следующем - при старте провала нет, бодрый подрыв с места, но при переходе на средние обороты - провал! Если учесть, что за средние отвечает положение иглы, то я в свою очередь пробовал опускать/поднимать ее, но результата нет! Временно проблему решил так - прикрепил марлю сложенную в 4 раза на трубку забора воздуха на фильтре. Судя по всему, либо существует какая-то негерметичность в воздушном тракте, либо что-то с карбюратором. Т.к. добавляю поднятием иглы бензина в смесь, но результат не меняется.

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 08:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dimez
Какой карбюратор установлен?
Какой топливный жиклёр установлен?
До замены поршневой, провал был?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 09:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
GRO. К сожалению до переборки мотора на нем не ездил. Купил в разобранном состоянии. Карбюратор установлен с металлической крышкой, круглым золотником и без ускорительного насоса. Модель я не знаю. Топливный жиклер на 92. Хотя в этом нет никакой точности, т.к. покупал себе на старый мопед жиклер по-больше, а он оказался меньшим... Только пролив поможет узнать точный номинал.

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 09:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dimez
А диаметр диффузора?
У меня штатно жиклёр стоит 105.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 09:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
Сегодня вечером померю, жиклер стоит от 90 кубовой поршневой! Поэтому надо его увеличить, я думаю...

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ 180 см3 на Haobon HB50 QT-10
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 09:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
Сообщений: 156
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50+
Стаж: ёр
GRO писал(а):
Dimez
А диаметр диффузора?
У меня штатно жиклёр стоит 105.

А на 175 какой ставил?

_________________
Куча совкоциклов, а потом Sym Orbit 50->72cc->180+A9, 170=>1E4QMB 40mm=>водяная Minarelli, TopPerformance 72cc, Dell Orto 17,5, TPR VFORCE3, Malossi Multivar, Leo Vince ZX by AVK-73.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019