Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Установка Автомобильного клаксона в скутер!

Подробные описывать и фотографии выкладывать не буду. Главное суть идеи! А суть в том что когда вы на дороге сигнальте вас либо не слышать либо не обращают внимание (делают вид что не слышат)!
Дабы исправить сию несправедливость я решил выкинуть родную пищалку и поставить БИБИКУ (автомобильную).
Вот что было
Изображение
Изображение
вот что поставил
Изображение
Изображение
И еще обязательно клаксон запитывать не от кнопки сигнала, а от реле непосредственно с аккумулятора!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Ездил в Харьков. Там есть магазин БегеМото. И у них на прилавке лежало сцепление и вариатор.
Вариатор часть - 3 - сцепление и вариатор

К стать вот купил вариатор (в Харькове недавно приобрел),
Изображение
за что огромное спасибо aDmit. И еще сцепление у нас в Донецке прикупил
Изображение
И теперь занялся так называемым тюнингом четырехтактного любимца:

Для начало надо разобрать скутер. Точнее снять крышку вариатора
Изображение
Потом надо снять вариатор. Но тут проблема нету спец. ключей. Но мы народ умный и для нас нет понятия невозможно. И вот как мы выкручивали гайку вариатора, с помощью накидного ключа и стамески, а сцепление с помощью накидного ключика и газового
Изображение,
И вот у нас три вещи: Вариатор, ремень, Сцепление
Изображение
Изображение
Вариатор я заменил на новый (малоси с лева , родной с права)
Изображение
а сцеплнеие перебрал. поставил новое сцепление и пружину которая шла с вариатором малоси
Изображение
Изображение
Теперь осталось поставить все на место. Закрутить. И поставить крышку. На этом работы с вариатором окончены. Теперь можно испытывать скутер...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Вот выделил свободное время и поехал на очередную дуальную поездку (Донецк-Харьков-Харьков-Донецк, в итоге получилось 1100км), на 50 кубовом четырехтактном! К стати самый хороший способ проверить скутер на надежность и работоспособность. Так вот во время поездки Charley - ни разу не ломался! , а вот SpeedGear - все время страдал недостатком бензина в бензиновом фильтре (что-то клапан выделывался), но самое неожиданное сдохла CDI (хотя пробег 14345км)... После поездки я пришел к выводу что вакуумный краник это ГОВНО ... его надо выкинуть!!! а место его надо поставить другой!

Установка Электроклапана (электрокраник)

Для начало надо разобрать пластик, потом слить бензин с бака. Для этого надо снять патрубок бензина с карбюратора и в пихнуть в канистру или в флягу. Потом сними патрубок который идет на вакуум (между карбюратором и двигателем), создай вакуум и зажми шлангу до тех пор пока не сольется весь бензин
Изображение
Когда бензин слит можно выкручивать клапан. Его надо выкрутить чтобы переделать с клапана на переходник под шлангу...
Изображение
Изображение
Изображение
Когда клапан у вас
Изображение
Вы можете пробить его чтоб бензин все время тек, а патрубок под вакуум нам не нужен, так что его можно спилить, а дырку запаять (мощным паяльником с флюсом для алюминия). Когда клапан переделан на переходник под шлангу, его можно в крутить обратно.
И надо установить электрокраник, на SpeedGear есть одно местечко что все чудненько смотрится и устанавливается...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Остается только подключить краник
Бензошланг соединить с баком, краником, карбюратором.
[c]Изображение[/c]
А сам краник подключить к ключу зажигания. То есть плюс брать с замка зажигания в положение "oN" а минус с корпуса скутера....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Теперь можно ездить на дальние поездки даже днем и не переживать что ваш вакуумный клапан перегреется и прекратит подачу бензина...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Недавно у меня произошла маленькая история со скутером. Дело в том что в плохую погоду я скутер загоняю в Коридор (У меня частный сектор, то есть свой двор и дом). Так вот, когда я загоняю в дом скутер, то ключи оставляю в скутере. А на следующее утро я обнаружил, что скутера в месте с ключами нет! Одним словом - УГНАЛИ!!! Что делать? Как дальше быть?
К счастью для меня, мой скутер угнали мои же родители. Узнал я об этом когда Они на нем приехали. Просто они забыли предупредить меня о своих намерениях по поводу скутера. Но после данного происшествия я призадумался насчет дальнейших действиях. Что сделать чтоб скутер нельзя было угнать. А то вдруг угонят скутер не родители, а кто-то чужой - тогда можно забыть о существование скутера и идти покупать новый.
Но нам гораздо дешевле будет, поставить Сигнализацию и противоугонное устройство на скутер. Это гораздо дешевле и спокойней.

Разновидность:
Так вот, на рынке есть куча сигнализаций, как автомобильных так и скутерных. Из всех я остановился на АВТОМОБИЛЬНОЙ - так как она дешевле в стоимости и в ней идет весь комплект (то есть нам не придется ничего покупать!). Насчет АВТО СИГНАЛИЗАЦИЙ - то на рынке их намного больше, нежели скутерных. И по функциональностям и по возможностям - они лучше. Но есть один недостаток - чем навороченней сигнализация (брелок с ответом, GSM, Контроль авто...) - тем больше ток потребления.
В наших интересах брать - не навороченную, так как у нас в Скутере стоит аккумулятор на 7А , не то что в машине - 50А и выше.
И мне пригляделась авто сигнализация - CAR ALARM SYSTEM
Изображение Изображение
Комплектация:
Изображение Изображение
У нее идет два металлических брелочка. К сожалению в инструкции не указаны параметры сигнализации. Так пришлось самому проверять. Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА. Сирену я при покупке заменил на более мощную.
Сейчас я провожу испытание сигнализации и изучением ее возможностей. Но, Насчет применение - я уже решил. список таков:
Управление открытием багажника.
Управление сиреной/сигналом
Контроль зажигания (Дистанционное включение зажигания я не собираюсь устанавливать, так как если с брелочка завести скутер, то он от вибраций может уйти с подножки и завалиться, в следствии чего поцарапается иль поцарапает рядом стоящий транспорт)
Блокировка Двигателя
Так же в комплекте есть инструкция:
Изображение Изображение
Установка:
Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил сирену ставить в полу (под ногами) -
Изображение
центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепится корзина) -
Изображение
датчик удара, я поместил в аккумуляторный отсек (рядом с аккумулятором), под ногами -
Изображение Изображение
Теперь самое интересное - как подключить? и куда?
К счастью на данной модели скутера уже предусмотрен разъем подключения сигнализации, а находится он в низу под клювом -
Изображение
Но вот проблема, у меня не штатная сигнализация и какой провод куда идет?
Потратив пол дня на прозвонку проводов я установил:
Изображение
а теперь по подробней:
1 - оранжевый = левый поворот
2 - пурпуровый = замок зажигания, при выключенном положении он замкнут с массой (минус)
3 - белый = CDI
4 - синий = правый поворот
5 - красно-желтый = кнопка стартера ( стартер включается при подаче "+")
6 - красный = питающий 12V "+"
7 - черный = замок зажигания, при включенном положении подается "+"12V
8 - пусто =
9 - зеленый = масса (минус)

А теперь само подключение сигнализации! На штатном разъеме была заглушка, так вот я в эту заглушку подобрал клеммы
Изображение
а к этим клеммам припаял проводки, после чего вставил штыри в разъем
Изображение Изображение
Правда, я еще не все штыри припаял, только питание и повороти.
Уже стемнело пришлось сворачиваться. но подключил и датчик удара - проверил. Сирену не подключал, так как она у меня неродная а 20 Вт орет не по детски, зачем соседей пугать
продолжение напишу завтра, заодно и расспиновку скажу!!!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
часть - 3 - доделка (доработка авто сигнализации)

У сигнализации есть фиолетовый проводок, он идет на блокирующую реле. Суть такова, когда скутер ставишь на охранку и во время охранки сработает сигнализация то на фиолетовом проводе появляется "-" (реле подключается одним проводом на плюс а второй на управляющий). Я решил обойтись без реле, там ток маленький только напряжение достигает 140 вольт переменки. о вот проблема после того как я подключил провод, что не делаешь с сигнализацией, а скутер НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Недолго думая я решился установить реле. Но родное реле 40А и оно очень большое в габаритах. Мне под руки попалось маленькое реле и я решил приклеить ее к корпусу разъема. Для этого понадобился хороший клей :
Изображение
С начало почистил поверхность разъема, потом нанес клей а сверху положил реле. А сам пошел пить кофе... Когда разъем приклеился к реле:
Изображение
распаял вот так:
Изображение
я припаял ее к клеммам:
Изображение
Во первых пришлось сирену поставить по выше, а то есть над двигателем. Во избежания выхода сирены из строя, после поездок по лужам, было решено перенести ее под сидение
Изображение Изображение
И когда всё подключил стал собирать пластик, то столкнулся с проблемой - передний клюв не устанавливается. Пришлось переносить центральный блок сигнализации с клюва, в отсек к двигателю...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Итак продолжим переходить на современный уровень а то есть выкидывать лампочки и ставить светодиоды.
Вот мой любимец теперь получит светодиодные фары!!!
особо подробно расписывать не буду!!! и естественно не укажу маленькие детальки из за которых у вас СГОРЯТ СВЕТОДИОДЫ. Прежде чем я добился результатов я успел на палить столько кристаллов и на такую сумму что советую: или обращайтесь к профессионалам или экспериментируйте один светодиодный кристалл стоит 89 грн, желаю успехов!!!

Установка светодиодной фары на SpeedGear 50QT-E
И так купив необходимые детали: Коллиматоры, Драйвера, Кристаллы, Радиаторы, Провод я приступил к импровизации!!!
Итак взявшие коллиматоры, кристалл, радиатор, драйвер - получилась вот такая чудная мини фара!!!
Изображение
Точнее их две
Изображение
Изображение
решил я устанавливать в фару место габаритов, а габариты сделать так чтоб источника света не было видно только как светится оргстекло самой фара (типа светится вся фара но не видно самих лампочек. по принципу подсветки дисплеев на мобильных телефонах).
Изображение
разобрав пластик и сняв фару. Я вытянул светодиоды с габаритов и поставил мини светодиодные фары
Изображение
Изображение
Изображение
после того как светодиоды установлены в фару я начал испытывать радиатор на сколько он хорошо отводит тепло и как светит фара
Изображение
Изображение
после того как фара просветила час и ничего не поплавила и сама не сгорела, я установил на скутер
Изображение
Изображение
Изображение
а после стал смотреть как светится фара и куда
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
попозже я буду делать габаритную подсветку фары...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Светодиодные мини фары часть 2 - продолжение

В продолжение статьи Установка светодиодной фары на SpeedGear 50QT-E
Итак Фара сделана, все работает. Но вот беда неудобно снимать и ставить фару. Потому что на нее идет три разъема (габариты, светодиодные фары, Галоген). Тут я и задался вопросом как с тех разъемов сделать один. И почесал на рынок в поисках решения ответа на свой вопрос.
И вот на радио-рынке я нашел шести контактный переходной разъем
Изображение Изображение
Старый я разъем откусил
Изображение
А новые клеммы поставил и вставил с той же последовательностью в верхний ряд.
Изображение
В нижний ряд подключены габариты и светодиодные фары
Драйвер приклеен к рефлектору фары
И вот еще пару фото дневных
Изображение Изображение
ВОТ ТАК ПРОСТО И ЛЕГКО МОЖНО СДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ НА СВОЕМ СКУТЕРЕ...
И пропущенные фото:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

И напоследок. Эти мини фары полностью заменяют ближний свет галогенной фары. А вот для дальнего они слабоваты!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
К стать еще одна мелочь, но из за не я долго ломал голову и не мог посл зимней спячки завести скутер. Я и аэрозоли специальные покупал, и что тока не делал. Он по чихает и глохнет. А дело было в качестве смеси. Забился жиклер.
Вот пришлось снимать унитаз.
Изображение
Конечно картина страшная, скутер наружно чистенький а под пластиком столько грязи. Лучше всего перед разборкой и снятием карбюратора, помыть двигатель. К примеру можно керхером помыть или кисточкой... Чтобы когда вы будете снимать карбюратор грязь а вместе с ней камни или еще что либо не попало внутрь двигателя.
Когда двигатель чист можно перейти к снятию карбюратора. Достаточно снять патрубок воздушного фильтра, ослабить трос газа и снять его. И открутить две гайки впускного коллектора который держит карбюратор (красные стрелочки)
Изображение
Так же к патрубку разъединяется с боку шланга идущая на вакуумный краник. И с краника тоже идет шлангочка с бензином на карбюратор. Их надо отсоединить. К Карбюратору прикручен пусковой обогатитель. Проследуйте куда идет провод и отсоедините его от разъема. И вот у вас на руках карбюратор. Не переворачивайте его, так как в поплавковой камере еще есть остаток бензина и он может разлиться.
Изображение
Прежде чем разбирать подготовьте рабочее место. Какая нибудь чистая поверхность но которую не жалко залить бензином. Как правило годится любая поверхность где нету ветра, а саму поверхность укрывают газетной бумагой. Теперь приступим к разборке. Внизу карбюратора есть винт перекрывающий слив бензина с поплавковой камеры. Это сделано для того чтобы тяжелые частицы и с грязь можно было слить в месте с бензином. Когда будете разбирать подготовьте тару куда будете складировать болтики и винтики, а также остальную мелочь, чтобы потом не бегать по всей территории и разыскивать сбежавшие запчасти.
Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры).
Изображение
Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.
Изображение
Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.
Изображение
Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход.
Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!
Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки)
В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото).
Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу.
Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.
Поплавковая камера
Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.
Изображение Изображение Изображение
Вот так выглядит поплавковая камера изнутри В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Игольчатый клапан открывается и бензин поступает в поплавковую камеру. При достижением поплавком нормального положения, он давит язычком на иглу, которая в свою очередь закрывает клапан..
При попадании грязи в игольчатый клапан, он не закрывается и происходит переполнение поплавковой камеры. Мотор начинает захлебываться, а бензин - вытекать из карбюратора. Проверить работоспособность клапана (даже при прикрученной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переворачиваем карбюратор, надеваем грушу на патрубок подачи топлива карбюратора и нажимаем на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд. Если же она сразу наполняется воздухом, то игольчатый клапан неисправен и нужно его прочистить. Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Продуваем клапан воздухом и обдуваем иглу. Если это не помогло, то иглу придется сменить.

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка.
При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

Жиклеры
В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.
Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)
При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название "ускорительный насос"), к другому концу которого прикреплена мембрана.
Изображение
С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.
Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

Чистка карбюратора
Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).
Изображение
При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.
Изображение
При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

И напоследок если вы не уверены в своих силах или не разбираетесь что к чему, Обратитесь в специализированный сервис центр! Этим вы избежите возможной потери запчастей или выхода из строя. Да и специалисты гораздо быстрее сделают. Так как по мимо инструментов у них есть оборудование и все остальное...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Еще с момента обкатки я Хотел поставить 10 дюймовые колеса место "12" . К стати раньше были скутеры 2х тактные "ZIP" не помню что за модель но они копия моего. Ноу них стоят 10 дюймовые колеса с резиной 3,5. Но мне не повезло и у меня 12 колеса с резиной 100*60. Хотя я заменил на 120*70. Но этого тоже для меня мало! Но так как скутер уже не первый год и проехал он уже более 15000 км И все поломки которые с ним были они связаны со мной, с нарушением правил эксплуатации. Вот все же решился я сделать ранее задуманное!
Еле на скреб достаточное количество денег и отправил скутер к спецу. Он мне с большим трудом подобрал подходящий диск и поставил колесо на 10 с покрышкой 3.5, хотя я бы не прочь купить покрышку 120*60!
Ну а пока вот что получилось
заднее колесо с резиной 120*70
Изображение
Изображение
вото переднего колесо с резиной 3,5*10
Изображение
Изображение
Дмски правда разные как и покрышки. За то теперь можно ездить по нашим еврейским дорогам.

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
моему скутеру уже 20000 км пробега. Много чего сделал но много чего хочется. Особенно сделать музычку. Но для этого надо переделывать штатную электрику. А если полезть в Генератор то скутер не будет ездить. Вот по этому решил купить себе близнеца. это оказался Viper ZIP R3. Купил его в мае 2009 года. до декабря 2009 года накатал 8000 км. Хотя первый скутер я год проходил обкатку. Так в связи стем что есть близнец а то есть скутер на ходу, то можно над одним из них по издеваться. Зип навряд ли проживет так долго как спидгир, по этому я не стал издеваться. А вот спидгиру поставил три цели:
Сделать светодиодную фару 4500люм
сделать музыку
переделать генератор и электрику (хочу разогнать до 130 ватт)!

Итак переделка. Не смог найти в продаже генератор на 130 ватт, хотя он существует
Изображение

Так что начал с подготовительных работ, переделки штатного (выжать максимум) генератора и переделки штатной электрики . А за одно выкинуть реле Регулятор, а место него поставить шунтирующий стабилизатор.
Первая проблема с которой я столкнулся. Так то что одна из силовых обмоток генератора сидит на корпусе скутера. для устранения этого девайся необходимо, снять колокол генератора. открутить генератор от паять провод с корпуса и вывести отдельно.
Для того чтобы добраться до колокола надо открутить защитный кожух крыльчатки охлаждения. Затем открутить крыльчатку генератора. И вот проблема для снятия колокола нужен съемник. У нас в городе не было. Пришлось за ним ехать в Харьков (350 км от меня).
Изображение
после чего открутил генератор
Изображение
от паял силовой провод с корпуса и нарастил (удлинил) Этот провод вставил в свободную ячейку разъема, заранее подобрав аналогичную клемму. Потом поставил генератор на место. И все собрал как было. продолжение следует...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 17:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
ГЕНЕРАТОР Делаем из скутера электростанцию
часть 2 - продолжение

2. Регулятор
Снимаем пластик,
Изображение
находим небольшую коробочку (металлический радиатор) с клеммником. Отсоединяем его, регулятор снимаем и кладем на полку.
[c]Изображение
Больше он не пригодится, поэтому можете смело продать/отдать его особо нуждающимся:

Теперь собираем свой собственный регулятор. По такой схеме (описывать подробно не имеет смыла. Схема взята с сайта с этого сайта, к сожалению адрес на первоначальный источник недоступен):
Изображение
Идем на радио рынок, предварительно насобирав некоторое количество денежных знаков.
Перечень необходимых элементов для пайки нового шунтирующего регулятора:

- Диодные мосты KBPC5010 50A 1000В. Я использовал 4 штуки, на всякий случай.
- симисторы ВТА 26-600 (2шт)
- два диода. Я брал быстрые BYW 29-200 7,5A 200B
- стабилитрон 13В/14В/15В - 1,3Ватт. Нужный подбирается опытным путем.
- резисторы 30 Ом 1Вт – 2 шт.
200 Ом 1Вт – 1шт.
- конденсаторы 25В 2200мкФ 4шт
- радиатор
- термопаста
и всякие другие мелочи

Поверхности диодных мостов и радиатора я отполировал, для лучшего теплообмена:

Собираем все эти и другие детали по схеме выше предложенной.
Более подробно о ней можно прочитать в статье "Ксенон на скутере (теория)" - Автор - Yray
В результате получается такая коробочка:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
В нее входит два провода переменки и с нее выходит два провода "+" и "-"

На клеммнике, который подключался к старому регулятору, 4 провода: красный, белый, зеленый, желтый.

- Белый, желтый – это выход переменки с генератора. Эти 2 провода мы подключаем к входу схемы нашего регулятора.

- Красный, зеленый – «+» и «-» соответственно, идущие на аккумулятор и всю систему питания. К ним мы подключаем выходные провода с нового регулятора напряжения.

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 19:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
респект *THUMBS UP* напиши когда выложишь все статьи, чтобы можно было комментировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
DjMaN писал(а):
респект *THUMBS UP* напиши когда выложишь все статьи, чтобы можно было комментировать

Уже написал! Остальные проекты заморожены из за недостачи денег.
К стати про "ZIP R3" есть 30 статей. Но это отдельная тема!

Так что можете писать и продолжать тему, но желательно с участием "SpeedGear 50QT-E". Если есть у вас такой же скутер то пишем что с ним приключилось и что делали, тока фотографии не забываем подлаживать!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 01:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
вот кстати подробный фото отчет про разборку и переделку генератора для установки место реле-регулятора - СТАБИЛИЗАТОР

С момента покупки скутера у меня были проблемы с освещением. Фара на холостых не светит, а тлеет. Но благодаря тому что я разгрузил генератор (выкинул лампочки поставил светодиоды), у меня фара стала светить. Но все же мне надоело каждый год покупать новый реле регулятор а в месте с ним и аккумулятор. Проблема в следующем, когда аккумулятор разряжен то он начинает потреблять энергию с регулятора, сам регулятор рассчитан на мощность не более 30 ватт. При перегрузе реле горит и на выходе получается напряжение генератора (иногда на оборот ничего нету). Некоторое время аккумулятор работает в режиме стабилизатора напряжения но из за длительной перезарядки аккумулятор выходит из строя.
Вот я и решился переделать штатную электрику. Поставить место реле напряжения - шунтирующий стабилизатор.
Но так как Стабилизатор работает не в полупериодном режиме как реле напряжения, то мне придется снять с корпуса скутера общий вывод генератора и переделать генератор так чтобы с него провода выходили только на стабилизатор и не касались массы скутера.
Для этого нам необходимо снять защиту скутера

Снять крыльчатку охлаждения (при снятии не потеряйте болты они сбалансированные и имеют одинаковый ВЕС)
Изображение
Раскрутить гайку колокола
Изображение
Изображение
Специальным съемником снять колокол с генератора (магнит) (при снятии генератора не потеряйте шпонку с вала!)
Изображение
Изображение
Открутить генератор и датчик зажигания, отсоединить все провода от генератора и снять генератор.
Изображение
С массы генератора отпаивается силовой провод
Изображение
А к отпаянному проводу припаиваем свой провод такого же сечения как и остальные провода припаянные к силовой части обмоток. (провод улаживать плотно и чтобы он не выступал так как с верху генератора ставится магнит который с большой скоростью вращается)
Изображение
После того как вывели провод его надо пропустить через трубочку где пропущены остальные провода. Вывести возле разъема и сделать дополнительную клемму. Так как в моем разъеме была свободная ячейка, то я подобрал клемму аналогичная родным
Изображение
Клемму обжать и пропаять. Вставить в свободную ячейку. Переделки с генератором окончены. Теперь остается поставить генератор на место, не забудьте про шпонку которая ставится на валу. Провода уложить так чтобы они небыли пережаты чем либо и не терлись об что либо. Закрутить гайки генератора и датчика зажигания, поставить колокол, закрутить гайку. Поставить на место крыльчатку и закрутить четыре болта (тока те что были). закрутить защитный кожух. Теперь следует переделать штатный регулятор напряжения.

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 15:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
нечго так!!!оч даже понятно!!!респект!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019