Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 18:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Навигатор по поиску статей "PREDATOR", с участием скутера "SpedGear 50QT-E"

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

На данный момент в сборнике 33статьи. Ссылки ведут на первоисточник и постоянно обновляются (если появляются новые статьи на тему спидгир) . Для того чтобы попасть на статью достаточно щелкнуть по фотографии с навигатора и вас перебросит на интересующую вами статью (но просмотр доступен только авторизированным пользователям).

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Последний раз редактировалось Predator 11 мар 2010, 21:34, всего редактировалось 23 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 19:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Все мы сталкиваемся с не легким вопросом, какой скутер покупать? И проблема в том что большенство магазинов заинтересована в продаже скутера любой ценой! А следовательно они помалкивают отрицательные моменты и говорят только положительное. В Интернете по скутерам очень мало описания. Особенно если касается конкретной техники. Вот я и решил создать Тему с названием того скутера который есть у меня. Также опиши все его достатка и недостатки. Даже сдесь будут собраны все стать с переделками и доработками данного скутера.

Начнем с самого начала, почему я выбрал именно этот скутер а не другой:
1 - Я отказался от БУ техники, так как моя задача была купить работоспособную технику, а не сидеть и ковыряться в надежде что она оживет.
2 -Решил Брать китай так как его никто не подделывает, а следовательно не будет ждать разочарование когда оплатил не дешевую посылку а со временем оказывается что это не японец или итальяшка а Подделка...
3 - Прежде чем решиться с покупкой 2х тактного или четырех тактного, я поездил на технике и по общался с владельцами. По звуку мне куда приятнее четырех тактный, да и моторесурс выше у них, и не надо переживать о том что по дороге масло кончится или поймаешь клина. По этому выбор был остановлен на 4т!
4 - Еще одна немаловажная задача стояла это вес техники и габариты! Мне нужна та техника которую я смог бы поднять, поставить на подножку или перекатить без чей либо помощи. И небольших габаритов чтобы была хорошая маневренность и минимальное место для парковки. Из всех Моделей я остановился на SUZUKI led's, но он к сожалению 2х тактный! После долгих поисков в интернете я нашел SpeedGear 50 QT-E
Изображение
Цена................................1000$
Масса...............................95 кг
Тип двигателя...................1 цилиндр, 4-х тактный
Объем..............................49,7
Система охлаждения..........воздушно-принудительная
Запуск.............................электро-стартер, кик-стартер
Зажигание........................C.D.I.
Макс.мощность(kw/r/min)....2,2 kw при 7500 об/мин
Габариты(mm)...................1700*695*1140
Макс.скорость(km/h)..........65 км/ч
Макс.нагрузка(kg).............90 кг
Сцепление........................автоматическое, центробежное
Тормоза............................диск/барабан
Привод.............................ремень
Размер резины:.................100/60-12
Передние амортизаторы......гидравлические
Задние амортизаторы..........гидравлические

5 - покупка, гарантия, предпродажная подготовка. Ну с этим мне очень повезло. Так как посылку я ловил на складе. И не успела она въехать какя тут как тут. При мен разгрузили посылочку, собрали, сделали ТО, поездили по настраивали, болты по затягивали, ну все как полагается. К тому же я уже сразуже ознакомился что такое ТО и как оно производится. Но так как практики вождения у меня небыло (это первый мой скутер, то перегонял домой отец. А уже у себя дома под контролем родителей производил обучение езды на скутере. Так как сами понимаете не зная что к чему, можно на дороге моментально попасть в ДТП. Продолжение следует....

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 19:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
И вот долгожданная техника прибыла (хотя честно говоря до скутера у меня были и мопеды и велики, ...).
В связи с небольшими габаритами его в непогоду можно загнать в Доме (если вы живети в частном секторе)
Изображение
Несмотря на свои габариты он довольно вместителен. У него есть Багажник, полка под рулем, и корзинка на руле, также под ногами можно повесить авоську. А к сполеру прикрутить палатку или коримат.
Изображение
Изображение
Изображение
+У него большой расход бензина до 2,5л на 100 км и бак вместительности шесть литров.
+Есть дополнительные ножки для второго пассажира.
Но помимо своих преимуществ которые можно на любом магазине почитать,у него есть и недостатки:
1 - Плохое освещение дорог
2 - колеса с низко профильной резиной (12*100*60)
3 - сидение расчитана на трех пассажиров (худых), но вес не должен превышать 100 кг!
4 - перегорают лампочки
5 - обязательное соблюдение РЕЖИМА обкатки

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Пока обучался ездить на технике, это первые 300 км, то обходил обкатку и ездил только по закоулкам и дворам. Прежде чем выехать на дорогу изучил правила дорожного движения. И после первого ТО выехал на дорогу. Как проходил обкатку и где это история не помнит, и лучше чтобы незнала. Главное что дополз до первой 1000 км. М вот решил сделать первую дальнюю поездку. Поехал к родственникам в Деревню. Съездил туда отлично. Но пока приехал домой сгорел стоп (габаритный огонь.)

Вот и решил поменять лампочки на светодиоды.

Никто светодиодами не интересуется?
А жаль так как это разгрузка генератора и больший срок службы. К примеру.
Я недавно купил скутер 50 кубовый 4х тактный но фара его не светит.
Начал разбираться в чем дело и посчитав что у него сколько потребляет:
лампы в повороты - 4 штуки по 10W
лампы в габариты - 1 штука на 1W7 (хотя смотря какой скутер в предыдущем скутере 2 лампы спереди и 2 сзади итого в сумме 6W8)
подсветка приборки - 1 штука на 1W7 (хотя смотря какой скутер в предыдущем скутере 3 лампы по 1W7 итого в сумме 5W1)
индикатор дуального света - 1 штука на 1W7
индикатор поворотов - 1 штука на 1W7 (хотя смотря какой скутер в предыдущем скутере 2 лампы по 1W7 итого в сумме 3W4)
индикатор топлива - 1 штука на 1W5
индикатор масла - 1 штука на 1W7
фара - 1 штука на 35W/35W
сигнал - 1 штука на 18W
сигнализация - 1W2 (в режиме охранки, в режиме паники будет намного больше ориентировочно 20W и выше)
стоп - 1 штука на 21/5W
пусковой обогатитель - 10W
стартер - 300W

итого если посчитать только основное то - 1W7*7+35W+21W+5W+10W*3=11W9+40W+21W+30W=102W!!!
Итого генератор изначально нагружен на 102W!Но отсюда вопрос а разве у нас генератор выдает 102W? В основном на скутере ставят генераторы 80W - тогда вопрос откуда же он гребет 22W? А оказывается что он в момент перегрузки потребляет от аккумулятора. Но и тут беда аккумулятор не может постоянно давать и он со временем разрядится и тогда у вас будет недостача мощности.
Вот из за чего на многих скутерам при включение поворотов или стопа или же сигнала - фара перестает светиться!!!
А если и светится то тускло.

Поэтому я и предлагаю немного разгрузить генератор чтоб фара на скутере могла нормально светить. Для этого мы место лампочек ставим - светодиодные лампочки! И вот что получается

я выкинул 1 лампочку с габарит , 3 лампочки с приборки, 4 лампочки с поворотов , 1 лампочку со стопа = 1W7+5W1+40W+30W=76W8
место лампочек я поставил светодиоды
0W2+0W6+4W+3=0W8+13W=13W8
и смотрим сколько же мы сыкономили
76W8-38W8=38W Итого мы разгружаем ГЕНЕРАТОР на 38W А если поменять электро клапан на механический то мы еще 10W экономим ....

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Как изготавливаю светодиодные лампочки, подробно расписано в теме СВЕТОДИОДЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, не вижу смысла повторять тему. Сдесь тока покажу итог
Светодиодная лампочка задних поворотов
Изображение
Вот как она светит
Изображение

Светодиодная лампочка передних поворотов
Изображение
вот фото сравнения как светит 10 ватт лампочка с лева и 1 ватт светодиодная лампочка - с права
Изображение

вот бес цокольные лампочки которые стоят в габаритах и при борке (цвет может быть любой)
Изображение
в фаре
Изображение
в при борке - лампочки
Изображение
Изображение
в при борке - светодиоды
Изображение
Изображение

Светодиодная лампочка стопа
Изображение
а вот как светит - в режиме габарит
Изображение
в режиме стоп
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Переделка штатного света на галоген
часть - 1

Вот сколько разъезжаю на скутере, особенно поздно вечерком, стока и убеждаюсь, что родной свет на скутере - слабый (плохо освещает дорогу).
Когда я начал выяснять причину то тут оказалось сразу их несколько:
первая -перегружен генератор
вторая - плохо сфокусирован свет
третья - место галогенных в фаре стоит лампочка на 35W/35W.
Изображение
Начал я конечно же с разгрузки генератора. То есть я выкинул родные лампочки (в габаритах, поворотов, стопа, приборки), а за месть их поставил светодиод. Тем самым разгрузил 50W
Фокусировка к счастью регулируется, но к сожалению только в верх и вниз - рассеянность не регулируется.
А вот теперь наконец и добрался до самой лампочки.
К сожалению 35W галоген я не смог купить, говорят что была по цене 28грн, а сейчас нет и будет только через неделю. К тому же у меня есть лишняя АВТОмобильная галогена 60W/55W. В связи с этим я и стал проверять фару на выносливость данной галогены.
Для установки галогена нам надо:
Разобрать фару (при этом будьте аккуратны, так как пластмасса имеет свойства - лопаться). Снять родную лампочку.
Изображение
С обратной стороны вытянуть пружинный фиксатор, а затем вытянуть цоколь.
Изображение
Он нам больше не пригодится, нам нужен будет только провод с разъемом который шел к фаре. . .
теперь место цоколя ставим нашу галогену.
Изображение
Изображение
Затем подключил две нити накала к аккумулятору одновременно (параллельно) на пол часа. При этом время от времени проверял температуру и состояние фары. Лампа разогрелась так сильно что даже нельзя взяться до контактов лампы.
Также нагрелась верхняя часть фары, но фара не плавится!!! Оказалось что она сделана из термопластика.(К стати если на против фары зимой стать - то можно спокойно согреться. )
Вот как она светит в режиме испытаний:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После того как фара просветила пол часа и не оплавилась, я решил установить эту галогену в фару. Но к сожалению столкнулся с некоторыми проблемами:
первая. Диаметр галогенной фары больше чем родной.
Пришлось растачивать чтоб галогена плотно входила в фару.
Вторая. Как я планировал, припаять клеммы место цоколя - не получилось!
Дело в том что у галогены клеммы шире стандартных.

Изначально у меня не было разъема. Точнее говоря, разъем-переходник который подключает галогену к штатному разъему скутера. Поэтому я к проводам напаял ушки и прикрутил их с помощью болтов и гаек к лепесткам галогены (к счастью на лепестках галогены уже были дырочки и болтик диаметром 3мм, великолепно подходит).
Изображение
И еще. с разъема идет три провода, один из них является общим, он же масса, а два остальных идут на нить накала ближнего и дальнего света.
Изображение
Когда клеммы подключены к лампе а лампа зафиксирована в фаре стопорным кольцом (пружиной), можно готовую фару ставить обратно в пластик и подключать к электрике скутера.

вот мои результаты. К сожалению я с фотоаппаратом не очень дружу, поэтому мне не получилось убрать функцию авто фокус (он сам регулируется на яркость)
фото ближнего света со стороны водителя
Изображение
фото дальнего света со стороны водителя
Изображение
ночная фото ближнего света со стороны водителя
Изображение
ночная фото дальнего света со стороны водителя
Изображение
все фото сделаны при холостых оборотах двигателя!!

...и напоследок, на словах так:
Когда у меня стояла родная лампочка то она всегда была включена в режиме дальнего света и светила боле менее нормально только при высоких оборотах, так как при ближнем она очень плохо светила
Сейчас - при низких оборотах в режиме ближнего светит так ка обычная на дальнем при высоких оборотах, про дальний я молчу...(он практически не нужен, если только где нибудь за городом по трассе разъезжать)
И вот еще несколько фотографий:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Колесо
часть -1

Все мы знаем на сколько у нас ровные дороги и как качественно ремонтирую. И это еще к тому же что утверждают что они по Европейским стандартам. А ГАИ потом удивляется почему на дорогах такой большой показатель ДТП. Во избегания Травматизма и преждевременной смерти скутера, рекомендую обратить внимание на ваши колеса, так как это ваша безопасность. Иначе можете попасть в подобную ситуацию или даже по хуже.

Как то раз я в летел в яму, которая непонятным образом за ночь появилась. Хотя тока трассу проложили... И вот что у меня случилось с обеими колесами.
Изображение
Изображение
Изображение
Мне еще очень повезло что они не рассыпались. Иначе вы не узнали ни чего..
После данного инцидента мне пришлось призадуматься что делать и как быть. Самый дешевый способ это отремонтировать диски. Но после того как узнал что ремонт обойдется 80%стоимости диска (хотя если бы не надо и еще варить диск то обошлось в 150грн) и то что никто не даст гарантии что при ударе диск не рассыпется.
Я и решил не париться и купил родные диски 12!

Но меня не утраивал вариант того что родная резина низко профильная 100*60. Вот я и решил поменять резину на 120*70. Диск я легко переобул на Шиномонтажке. А вот поставить колесо стало очень проблематично. И после того как его накачаешь он перестает крутиться. Пришлось немного повозиться со скутером, чтобы моя резина не препятствовала вращению колеса. Во первых я убрал Брызговик. Во вторых я сточил нижнее ушко держателя выхлопной. В третьих - я заменил родной амортизатор на Хондовский (увы не помню какая модель). Сделал это для того чтобы увеличить расстояние между резиной и амортизатором, а также приподнять скутер. Ниже предоставлены фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот фото в с равнение два диска на 12 и две резины. Одна на 120*70 вторая родная 100*60
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 21:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Еще в начале сезона я успел влететь в яму и разбил оба диска колеса (вот такие вот у нас европейские дороги). А позже купил новые покрышки, так как старые пришли в негодность после того как я на пустых колесах проездил (в связи с треснутым диском невозможно накачать колесо или поставить камеру)... Возможной причиной разлома скутера , это вибрации которые позволили ранее надломленному креплению амортизатору с рулем (примерно придется менять цофу и ставить новые подшибники), а вибрации из-за ям на дорог, . Если кто влетал в подобные я мы и разбивал оба диска, то меняйте рулевую (или тщательно проверяйте)!. Чтоб избежать подобной участи....
Изображение
Сальта я никаких не делал. Да и ехал по ровной дороги, просто не обратил внимание, что руль заклинило и при поворотах скутер клонило. Но после того как я попытался повернуть на светофоре, то руль заклинул. В связи с чем я решил отменить поездку и поехать на ТО
Но не доехал, колесо выпало и скутер поехал пластиком по асфальту, причем сам скутер не перевернулся, так и остановился поле чего я выставил ноги и слез со скутера... А дальше вытащили скутер на обочину, где и ждал службу спасения....
после того как доставили скутер на ТО и разобрали, то и увидели что вилка лопнула:
Изображение
Изображение
Смысла варить лопнувшую вилку не было, так как есть риск приварить под углом или плохо...
Лучший способ - заказать новую! К тому же рекомендуется поменять подшипники на рулевой....
Что и было сделано. Новые запчасти куплены и установлены...

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
А кто знает когда надо менять ремень вариатора? А где он находится?
К моему счастью я уже за ранее знал ответы на этот вопрос, и когда ездил в дальние поездки, на в корзинке у меня в запасе лежит запасная CDI; Свечка, Ремень вариатра, набор накидных головок, фиксатор вариатора/сцепления, отвертка.

Вот катаясь и проехавши 7 120 км и тут такая фигня - даешь газу а скутер стоит на месте, но судя по тахометру (а так же по звуку) - двигатель работает. Пришлось включить аварийку и перекатывать скутер с трассы на обочину - точнее за пределы трассы. Потом я снял крышку вариатора и увидил - что мой родной ремень потерял зубья и разорвался:
стоял у меня ремень " I-04 for motor-cycle variarle drive GSMoon 669 18 30"
Изображение
Изображение
в запаске у меня есть ремень:
"A156 2006 05 for motor-cycle variarle drive QIN JIANG VS BELT 669 18 30"
Изображение
Изображение

Я незнаю какой фирмы родной а также что за запаска (точнее какой фирмы запасной)? Покатит, а то старый уже порвался, хотя пробега всего 7 120 км?
к стать ширина старого составила 16,7 - ваше мнение?
вот такие пироги...

Так как раскручен я вариатор и отсутствовал ремень он рассыпался - точнее шпонка слетела.
Пришлось снять вариатор и увидел, что у меня грузики похожи на треугольник а не на круг:
Изображение
Изображение
Изображение
Нашел школьные весы и взвесил свой грузик - он составил 4,9 - К сожалению небыло у меня грузов и точного веса ихнего я не знал.

Но после того как побывал в магазине, мне посоветовали каке-то грузики, отвечая что родные точно такие. Вот и купил грузики весом 6,350:
Изображение

Осталось установить и посмотреть крейсерскую скорость...
Вот так в сборе без крышки выглядит вариатор
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Последний раз редактировалось Predator 04 янв 2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Вступление:
Дело вот в чем. Я тут люблю по кататься в месте с коллективом. Но вот беда у коллектива нет скутеров. Единственная возможность это втроем ездить на двухместном скутере, а мой позволяет вмещать троих. Хотя это есть нарушение правил эксплуатации скутера, так как он рассчитан на вес пассажира не более 90кг. До недавних пор пикники и поездки проходили отлично. Но вот однажды когда я ехал уже домой, меня занесло в сторону. Я конечно же съехал с дороги на обочину, заранее включив аварийку. Остановился, посмотрел на скутер - и ничего не заметил. После чего породолжил движение. А вот когда приехал домой и стал ставить на основную ножку, то заметил что скутер подымается а колесо таки нет. Приглядевшись внимательно, я заметил что заднее колесо стоит у меня косо. Тогда я и заметил, что у меня правая сторона рамы (переходная вилка) - лопнула. Дело в том что заднее колесо держится только за счет левого заднего амортизатора (моно амортизатор на скуте).

Ремонт:
При разборки скутера до скелета (к сожалению фотографии не удачны получились).
Изображение Изображение
После снятия пластика, обнаружил переходную вилку, в которой отвалилось правое ушко (сорвано). После чего я под раму скутера поставил подложку и раскрутил вилку (к стати вилка очень туго была прикручена).
Когда я пригляделся то оказалось что это ушко было приварено только с одной стороны и причем очень не аккуратно.
Изображение Изображение
Тогда я взял это ушко и раму и отнес к АВТО слесарю. Он приварил ушко к раме, а также наварил усиление (как правильно называется я не скажу).После чего покрасил в черный матовый цвет и обошлось мне всего в 10грн.
Изображение Изображение
После чего я забрал вилку и пошел устанавливать...
Изображение Изображение
Единственно пришлось помучатся со сборкой пластика. Но в целом я доволен, заняло всего пару дней и 10грн - и уже на второй день я уже был на ходу. А если бы, я обратился в сервис центр, то ждал бы неделю и неизвестно в какую сумму мне такая прогулка обошлась. Да и кто его знает насколько качественно сейчас делают..

И еще одна мелочь, в ушках двигателя есть САЛЬНИКИ (резиновые втулки). Их надо менять каждые 10000 км. К сожалению сервис центр отказался, мотивируя что они еще пригодны. Но на самом деле сервис центр не хочет брать геморройные работы. Так как это надо разбирать скутер , снимать двигатель. Извлекать сальники и ставить новые. Хотя новые стоят недорого! Пришлось мне обращаться не в сервис центр, а к народным специалистам. Есть ребята которые сами по себе занимаются ремонтом техники. К тому же На "SpeedGear" менять ОБЯЗАТЕЛЬНО надо, так как колесо заднее держится одним амортизатором! Вот я пошол в магаз купил Сайлентблок двигателя 28х20х10 KOK Тайвань 139QMB
Изображение
Приехал на скутере, дал запчасти и оставил скутер. А на следующие сутки забрал скутер и родные убитые сальники!

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Сколько я гоняю на дальние расстояние и вечно задаюсь вопросом где зарядить мобильный. Хотя на радио рынках и даже в салонах мобильной связи продаются автомобильные зарядные для мобильных. Вот я и решил себе сделать доработку поставить розетку прикуривателя на скутер! Долго ходил по рынкам и искал варианты. Их оказалось гораздо больше, нежели я представлял.
После долгих поисках, я остановился на раздвоителе который подключается в прикуриватель.
Изображение
Изображение
Так как его можно просто наложить на корпус (приклеить к корпусу без всяких лишних дырок и практически в любом месте скутера).
Подключить я решил к замку зажигание входящий плюс, а минус взял с корпуса скутера. К сожалению у меня нет держателя под предохранитель, поэтому поставил пока что без предохранителя, все равно к замку зажигания идет плюс питания с аккумулятора через предохранитель. А на будущее хочу провести через предохранитель, напрямую хороший провод который припаяется к прикуривателю .
Изображение
К кольцу прикуривателя - минус, а к центру - плюсс. Установил при помощи клея с правой стороны под рулем,
Изображение
заранее просверлив дырку и пропустив провод. Вот мои итог:
Изображение
К сожалению, скутер я не успел помыть, но думаю это не очень важно. Главное идея и результат:
Зато теперь я могу одновременно заряжать два разных мобильных устройства. Или подключать фонарик, главное воля фантазии. Но к сожалению эта розетка не годится для мощных потребителей (компрессор, кипятильник, ...).

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Еще одна мелочь но важно! Это вместительность багажного отделения. Порой у меня складывается впечатление, что багажник который под сидение очень маленький несмотря на то что скутер двух местный, туда с большим трудом можно запихнуть две 1 литровые бутылки с жидкостью (пивцо иль еще кое что).
Дело в том, что у меня там стоит 14А аккумулятор (успел поменять выгодно), из за которого ничего не помещается .
Изображение
Стандартно должен быть 7А (кислотный), но у меня 14А (гелевый),
Изображение
хотя в габаритах они одинаковы. Но мне, как то ток не интересует. Так как у меня в место лампочек стоят светодиоды, поэтому вся мощность генератора идет на фару. Главное, чтоб аккумулятор мог прокрутить стартер, а значит хватит от 2А и выше.
Я внимательно посмотрел свой скутер, чтобы можно было поставить аккумулятор в другое место. И нашел одно местечко, под ногами у меня.
Изображение
К сожалению там очень маленькое место и я долго думал как же дальше быть. То есть или растачивать это местечко, чтобы туда поместился с ИБП аккумулятор (7А*12V гелевый). Но я криво пилю, вдруг случаем дно отпилю. А вот недавно зашел в магазин - "МОТОЗОНА", так они мне подобрали аккумулятор - как родной подошел, четко входит.
Изображение
Стоит, он не дешево (170грн = 4А*12V), но я все же на 30грн сторговался (то есть купил за 140грн) по габаритам в четыре раза меньше моего Родного
Изображение
Изображение
провода мне не хватило, поэтому купил дополнительно два провода диаметром по 2,5мм (то есть с током на 10А),хотя можно и по мощнее купить. К аккумулятору подобрал клеммы и припаял их к проводу а сверху обжал термоусадкой
Изображение
Изображение
Место соединения хорошо скручено и запаяно, а с верху надета термоусадка. провод проведен под обшивкой к самому аккумулятору на прямую.
Изображение
Вот такие результаты. Теперь можно спокойно в багажник положить пять бутылок пива!!!
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Вечером, а особенно ночью хочется в бардачке, тот что под сидением, что то достать но ничего невидно. Вот я тут недолго думая решил поставить подсветку в бардачок. Так чтобы, подсветка включалась при открытие багажника. Как на Honde (к сожалению не запомнил я модель, но смотрелась очень стильно в сочетание Ковралиновой обшивкой).
И так приступим.
Для начала нам нужна кнопочка которая будет замыкать цепь при открытии багажника. Долго искать не пришлось на Авто базаре в комплект к сигнализации идет такая кнопочка (на открытие капота). Их к стати можно и отдельно купить (не обязательно сигнализацию покупать, что бы была кнопочка). И разновидность их БОЛЬШАЯ. Я выбрал самую маленькую и дешевенькую, всего 2,5грн.
Изображение
Ее шайбы можно зажать как в низу так и в верху, что позволяет нам отрегулировать. После внимательного просмотра места установки кнопки в багажнике, я решил поставить возле крепления сидения просверлил дырочку по диаметру кнопки, но так чтобы кнопку можно легко вставить и прикрутил гайками с верху и снизу заранее подложил шайбы . Кнопочку надо затянуть так чтобы при закрытом сидении она, была в разрыве, а если открыть сидение, то - цепь замкнется.
Изображение
Когда кнопочка установлена, то можно перейти к осветителю. В качестве подсветки можно использовать что угодно (а точнее, то что может светится). У меня был фонарик на гибком шлейфе, который вставлялся в прикуриватель и светился.
Изображение
Верхнюю часть фонарика, я разобрал и взял держатель лампочки с лампочкой а так же, колпачок. устанавливать держатель решил в самом верху возле сидения. А чтоб дырку легко пялить было, то я сидение снял и разобрал. После чего наметил метку и просверлил в ряд четыре дырки. А потом напильником задал прямоугольную форму.
Изображение
поле чего установил держатель лампы .
Изображение
после чего надо лампочку распаять так чтобы она была последовательно с кнопкой.
Изображение
То есть, корпус скутера, кнопочка, контакт лампочки. Второй контакт лампочки идет на прямую к аккумулятору. Поле распайки. Можно поставить лампочку и прикрутить рассекатель света (полупрозрачный колпачок).
Изображение
Теперь можно проверить. К корпусу кнопки подать минус от аккумулятора, а плюс к лампочке.
Изображение
Теперь при отжатии кнопки лампочка должна светится, а при нажатие - погаснуть. Надеюсь что у вас не будет проблем по установки подсветки в багажник!
И еще лампочку желательно заменить на светодиод. Эффективность освещения багажника намного лучше:
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Где-то увидел цифровую приборку. К тому же скутер у меня уже три года. Вот решил купить подарок скутеру! Начал в интернет магазинах искать тюнингованную приборку
Изображение
Устанавливается штатно на 2T скутера Vento Triton, Stels Tactic, Stels Skif также можно устанавливать на похожие скутера в том числе и 4Т. Приборная панель показывает очень много информации: это обороты двигателя, скорость, заряд аккумулятора, уровень топлива в баке, пробег в милях или километрах, часы, дата, индикация малого количества масла в масло баке и даже пиктограмма мобильного, моргающая, если у вас зазвонил телефон. И все это подсвечивается приятным сине-бирюзовым светом. Данные для спидометра и одометра используются от троса спидометра. При отключении аккумулятора данные о пробеге сохраняются в памяти.
и так понравилось , захотел себе купить ...


Так вот заказал ее в России я получил ее чере неделю...
вот фото самой посылки,
Изображение
приборки,
Изображение
подключния,
Изображение
и некоторые ее режымы
Изображение
Изображение
и теперь о цыфрах :
1 - серый - индикатор масла
2 - бело-синий - индикатор топлива
3 - черный - масса "-" (корпус)
4 - зелено-белый- указатель поворота в право
5 - зеленый - указатель поворота в лево
6 - красный - питающий "+" 12V
7 - желтый - подсветка
8 - бело-красный- дисплей
9 - синий - индикатор включоности фары
10-бело-черный - тахометр
11-черный - "-" индикатор сигнализации
12-черно-желтий-"+" индикатор сигнализации
13 -белый - ?
14 -бело-черный- ?

Подключается как штатная, только в воздухе остаются дополнительные проводки (2- сигнализация, 3- неизвестно).
Изображение
По установки: Раскручиваешь верхнюю часть клюва, приподымаешь и плоскогубцами откручиваешь трос спидометра, потом отсоединяешь разъем приборки. Когда панель в руках, переворачиваешь и откручиваешь с внутренней стороны три шурупа, снимаешь приборку. Место старой ставишь новую. Потом прикручиваешь шурупы , подключаешь разъем, привинчиваешь трос спидометра, укладываешь аккуратно провод, закручиваешь панель... И радуешься результатами
Изображение
Изображение
Напоследок. Тахометр подключается между CDI и катушкой зажигания:
- коричневый = индикатор масла
- зелено-белый = указатель поворота в право
- зеленый = указатель поворота влево
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SpeedGear 50QT-E
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 00:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Вступление
Вот недавно столкнулся с такой проблемой:
Еду домой поздно вечером а скутер заглох так, что в потемках пришлось тащить домой. Проблема в том, что скутера ночью невидно, так как габариты работают при заведенном двигателе (как и фара). Если включить повороты то автомобилисты могут подумать, что я собираюсь поворачивать, что произведет к ихнему заблуждению. Так и тащил домой в надежде что никто не собьет.
После этого происшествия я под задумался насчет установки кнопки которая включает аварийку (как в машинах).

Вариант 1
В то время когда устанавливал аварийку не смог найти маленькую кнопочку с тремя группами контактов. И тогда я еще мало знал о принципе работы поворотов. Вот и пришлось пойти на авто рынок и купить автомобильную кнопку за 15 грн, а так же клеммы,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
чтоб не оплавить клеммы на кнопке при пайки.
Купленную кнопку я прозвонил (с помощью тестора) и выяснил, что у нее две группы контактов (1,3,5 и 2,6) которые замыкаются при отжатии кнопки, и одна пара которая замыкается при нажатие (4,6). К тому же, если взять и на контакты 1 и 6 подать питание, то при отжатии кнопка светится.
Вот я и решил поставить эту кнопку сразу под рулем, а подключить паралельно переключателю поворота. То есть контакты 1,3 и 5 подключить к переключателю поворота, а контакт 4 или 6 подключить на массу. При отжатие кнопки у нас будут одновременно мигать оба поворота, то есть сразу четыре поворота (два спереди и два с зати).

Установка
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установки аварийки
Я, конечно, поиздевался и поставил автомобильную кнопку аварийки. Решил ее установить, сразу под клювом, там само больше свободного места.
Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв).
Изображение
Изображение
И в пластике под рулем просверлить дырку, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться.
Изображение
Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов).
Изображение
Изображение
Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий.
После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
Изображение
Изображение
Еще, если вы хочете, чтоб ваша кнопка светилась когда вы включаете аварийку то шестой контакт подключите к минусу (У меня - черный провод, это масса корпуса). После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы. Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой то есть контакты 1,3,5- повороты и 6 минус питания на подсветку. Остается только подключить аккумулятор Провернуть ключ и отжать кнопку- Должны мигать сразу два поворота и кнопка, а точнее четыре поворотника и кнопка.
Изображение
Если все работает, то пластик можно собрать. Все аварийка готова к использованию.
И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трех контактное реле поворотов
Изображение
А если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее)

Теперь если скутер поломался то нужно отжать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто то не заметит и собьет. К стати поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет то соответственно поворотник работать не будет (если вы схему питания электрики не поменяли).

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019