Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=19175 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Starter [ 27 мар 2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
Как и обещал завожу новую тему по сабжевому аппарату. Сегодня получил из доставки от cmoto. Успел немного подсобрать пластик и завезти. Дал поработать на холостых минут 20. Завелся с кика с третьего толчка без вопросов. Общие впечатления: 1) Внешне смотрится очень пристойно, но не понравилась матовая окраска пластика - очень маркая... Скорей всего во временем прийдется перекрашивать 2) Пластиковые детали в принципе садятся на места и неплохо стыкуются между собой. 3) Полный бардак с крепежом и отсутствие какой либо инструкции по сборке. 4) Зато есть кратенькая инструкция по эксплуатации от cmoto и гар. талоном и ее аналог от китайских друзей на ангельском, полноценная мурзилка все от тех же друзей по сборке-разборке, поиску неисправностей с чб картинками по каждому чиху. Также есть парт-каталог. 5) Очень порадовала упаковка - все довольно качественно закреплено, обернуто и разложено в большом фанерном ящике с надписью cmoto. Ходовые испытания, регулировки и фотосессия отложены до завтра. Продолжение в следующих сериях... PS: Отдельное спасибо инженерам Subaru за прекрасную машину Forester в которую сегодня спокойно положили ящик с габаритами 1700х860х585 весом 130кг что позволило сэкономить на доставке 1500р. Парадокс доставка от Питера до Москвы - 960р, и от склада в Москве до ближайшего нас. пункта (22км) - 1500р. |
Автор: | Starter [ 28 мар 2010, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
Продолжаю... Сегодня закончил дособирать аппарат. Вчера походу сглазил про точность установки пластика. Очень долго провозился установкой боковых накладок в районе заднего фонаря. Отверстия очень упорно не хотели совпадать. Но все трудности были преодолены и все детали водружены на место. 1. Сделал пробный заезд... Очень понравилась работа автомата сцепления на рыхлом снегу. Для говен самое оно! На асфальте все вроде нормально, но надо немножко приноровится к переключению передач, чтоб не было рывков. И нейтраль конечно порой приходится долго искать между 1й и 2й. 2. Педаль заднего тормоза низко - неудобно тормозить. Надо будет подогнуть и поднять повыше. 3. Не очень удобен рычаг КПП. Ну тут видимо прийдется приспосабливаться. 4. Осталось не очень понятно поведение карба. Если резко открыть газ, то движек захлебывается, даже на горячую. Это нормально ? Или надо регулировать уровень в поплавковой камере ? 5. Как избавиться от ручного регулирования подсоса при прогреве и сделать автомат ? Карб от QMB ? |
Автор: | Starter [ 18 апр 2010, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
Итак продолжу... На данный момент откатал 800км. На 300км заменил масло. Был стук в вилке. Пришлось снять руль и подтянуть гайку. Заодно поменял лампу в фаре на галогенку 35/35. Штатный свет никуда не годился. Теперь стало повеселей. Других проблем с аппаратом нет (3хтьфу)... Пробовал максималку - 73км/ч по GPS на ровном участке в безветренную погоду. Но динамика для города вообще никакая. В потоке держать очень тяжело, приходится щемиться по обочинам. Так что вопрос тюнинга предрешен. В пятницу после долгих поисков наконец-то нашел комплект 110сс за 7тыр в соколях. Забыл только сразу прикупить удлиненные шпильки. Теперь не знаю - или ехать искать удлиненные шпильки, или купить на стройрынке обычную метровую М6 и нарезать из нее. Не будут они потом как резиновые вытягиваться ??? Кто-нибудь ставил такие ? И еще никак не могу определиться с карбом... Что все-таки поставить ? Сейчас стоит обычный с диффузором 16мм. Надо что-то типа 19-20мм, но какой ? CVK или обычный ? За максималкой не гонюсь - нужна хорошая тяга на низах, хорошая динамика и ровный разгон. |
Автор: | lamyrg [ 20 апр 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
Обсуждение ABM Wind .В этой ветке ответы на твои вопросы. |
Автор: | Starter [ 21 апр 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
ABM wind я уже вдоль и поперек перечитал, а также moto.com.ua и dyr4ik.ru. Но пока однозначных ответов не увидел. |
Автор: | lamyrg [ 22 апр 2010, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
Что у тебя за проблемы с мопедом, если три самых популярных FMB сайта не могут тебе помочь? |
Автор: | Starter [ 22 апр 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
Повторюсь: 1. Какой карб поставить на 110cc ? CVK или механика ? Мнений море, хоть голосование открывай... 2. Шпильки на 110cc - можно ли использовать обычные со строительного рынка или искать родные ? Остальные вопросы видимо будут в выходные, когда движку колоть буду для переделки в 110cc. |
Автор: | g-max [ 22 апр 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
шпильки со строительного гавно полное - их сразу в топку. На родные тоже жалобы есть но они получше. |
Автор: | lamyrg [ 23 апр 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 |
Шпилька длинная Задиак100 см3 На складе: В наличии 38,50 руб. http://moto18.ru/cat/631/?PAGEN_1=4 |
Автор: | lamyrg [ 23 апр 2010, 20:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Скутеретта Zongshen LZX50Q-8 | ||
Карбюратор Viper для 139FMB 72сс Качественный карбюратор для двигателей 139FMB. Предназначен для 72сс поршневых. Обладает заметно лучшими характеристиками чем карбюратор с пластиковым рычагом заслонки. Допускается применять на 100-110сс поршневых с заменой жиклера. Размер диффузора - 19мм 1 500 руб.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |