Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:41
Сообщений: 17
Откуда: Пушкино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50сс
Стаж: 402 км
С трансмиссией разобрался уже тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50cc
Стаж: 2
2 сезон на корвете.

С чем приходится столкнутся. Это все проблемы которые перечислил бульдог. если У вас 50 кк - то далеко не резвый старт с места, 4 передача с затуханием - если вы едите не по прямой.

На моем корвете спускает камеры- заднее заменил полностью резину и камеру. Все равно спускает. Изначально недели не держал 2 атмосфер - сейчас около 3 недель. падает до 1 атмосферы.

2 Леший У меня два вопроса

У меня оторвало резиновый шланг от карбюратора до фильтра.ПРишлось снять фильтр. я заменил его на нулевик и обернул его паралоном. По наблюдениям - тяга и фильтрация - норм. что скажешь?

как поставить 110 кубов - где это можно сделать. в GX-moto в мск - не вкусре про 110 кубовые двигатели - спрашивал у техников в том месяце.

Что делать с фильтром - пойдет ли нулевик, стандартный карб к 110 кубам?

2 бульдог - подскажи расход топлива на корвете с 72кк ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 14:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50cc
Стаж: 2
Вчера друг по поводу фильтра возхдушного - предложил каким то средством паралон обрабатывать, кто знаешь что это за штука такая*?

Изображение



Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50cc
Стаж: 2
Ну, что скажет народ?!

Оставить как есть или востановить родной фильтР?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 16:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:41
Сообщений: 17
Откуда: Пушкино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50сс
Стаж: 402 км
peppertime писал(а):
как поставить 110 кубов - где это можно сделать. в GX-moto в мск - не вкусре про 110 кубовые двигатели - спрашивал у техников в том месяце.


Покупаешь в зените или скутермаге поршневую 52 мм, удлинённые шпильки, голову, длинноходный коленвал, удлинённую цепь грм (или движок 152FMB/FMH в сборе) и ставишь - либо сам, либо в любом сервисе за 5000 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 22:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50cc
Стаж: 2
Допустим понятно, хорошо.

1. А как точно расчитать оптимальный объем кит набора для этого скутера. что бы объем был и расход топлива?! На Вес - массу? + карбюратор?

2. Есть альтернативы воздушного фильтра для такого типа скутеров?! может видел кто?

2 Lord3D - погули сайты - очень благодаерн - сейас скаладывается уже некое представление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50cc
Стаж: 2
купил пропитку - обработал паролон. 3 дня ездил - по верх особого налета нет, как я понимаю переднее крыло защищает..

Может само внушение, но чуть лучше стало. + окончательно пересел на 92 бензин - очень хорошо подходит под 4 такта и динамику разгона.

временами по прямой удается набрать 60км (если хорошая прямая). В среднем если нужна скорость 40 - 45 (если верить китайскому спидометру).

Динамика в минусе у 50кк - если сама максимальная скорость может показаться нормальной. 50 - 60 км - вроде бы четко. Но вот скорость набора этой скорости - оставляет желать лучшего.

как и написано в инструкции скорость скорость 30 км - 45 максимально - по городу так и получается. от светофора до светофора. хватает.

но на трасе или при активном движении фигово.

Думаю 72сс все исправит)

только я не пойму все равно бешеного расхода топлива 2.5 литра на 100 км много даже 2. литра.

ХЗ че пока делать)) если будут мысли пишите. :003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 17:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1024
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
peppertime
Да,2.5 литра это очень много,110сс и то меньше кушает.Смотри карбёр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50cc
Стаж: 2
2 Леший вообще по паспорту 2.0 на 100 км,в сервисе ссылалсиь на высокие обороты.

Я вообще сейчас понимаючто дурят в сервисе.а пока сам мозгом дойдешь - время уйдет.

а что можно с карбюратором сделать? я его только прочищал. настройки наверно я хз как регулировать.

:005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50cc
Стаж: 2
2 Леший ты вот эту ставил?!
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139fmb/

а карбюратор какой у тебя?

фото можешь выложить?

у тебя уже обкатка прошла? сколько по деньгам у тебя на up ушло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1024
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
peppertime
Я ставил двигун в сборе,совершенно нулёвый,старый двигун оставил на запы,карбёр оставил сток,только настроил смесь и приподнял иглу на 1 деление,мопеду вполне хватает.Прёт как танк,летит как пуля.Ездит сейчас на нём мой братан,накатал уже наверное около 3-х тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 21:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:41
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-16
Стаж: с 2008
2 Леший:
слушай а двигатель тем что он 110 кубов, а не 50 не палится?
и вопрос - ты себе получается ручное сцепление поставил вместо полуавтомата?

зы - у меня расход чтото вроде 2-2,5 литров - имхо приходится сильно раскручивать мотор чтобы ездить - потому и расход большой... по идее на 72сс должен быть оптимальный....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-moto Corvette
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 06:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1024
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
AntonX писал(а):
2 Леший:
слушай а двигатель тем что он 110 кубов, а не 50 не палится?
и вопрос - ты себе получается ручное сцепление поставил вместо полуавтомата?

зы - у меня расход чтото вроде 2-2,5 литров - имхо приходится сильно раскручивать мотор чтобы ездить - потому и расход большой... по идее на 72сс должен быть оптимальный....

Сцепление сначала хотел оставить механику,но потом передумал и поставил автомат(с родного движка)
На движке чуток выше цилиндр,на глаз не заметно.На цилиндре отлиты цифры 49,9(помоему),Расход *DONT_KNOW* :-[ если честно-я даже не заметил,что он увеличился.Карбёр оставил стоковый(жиклёры тоже)-ездили на дальнячёк,примерно 400км(всё нет время сделать отчётик)-проблем ни каких,
Леший писал(а):
Да,карбёр стоковый стоит.Жиклёры не менял.Пока больше пятидесяти не давал,всё-же обкатка,пока хватает.
Расход топлива-на 150 км израсходовали ровно :-o 2.5 литра.Если честно,то таким расходом я был поражён на повал,ожидал на это расстояние спалить что-то около 4-х литров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019