Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 09:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Вот и я стал счастливым обладателем кетайского мотопёда. Должен сказать что я не очень боюсь китайских изделий потому как считаю, что смогу его починить что бы с ним не случилось.

Итак, это Griphon Saturn 50. Что за зверь я не знаю но продавец сказал что их собирают на заводе Stels. Комплектация стандартная четырех тактный двигатель 139QMB сигнализация с автозапуском (никто не знает зачем но радости доставляет много), в подарок кофр и шлем, а спросили 32500 рублей.
Итак притащил я его домой как полагается разобрал протянул все гайки хотя по правде сказать все они были затянуты. На все релюшки надел защитные пыльники у кого-то не хватило силы воли надеть их до конца. Дуновением ветра сдуло провода с катушки зажигания, поджал, надел пыльник. Проверил зазор в клапанах, залил полный бак бензина, завел. Мотор работает тихо и ровно. Дал ему поработать некоторое время на холостых и погнал. Ребята! Такого кайфа я не помню с самого детства. Ветер в харю слезы из глаз скорость 30 км в час а кажется, несешься как пуля.
Живу в сельской местности, дороги хреновые. По проселку трясет неимоверно но уже привык. По трассе едет хорошо больше сорока не разгонялся, обкатываю, но как идет мне нравится. Со мной (65 кг.) он уверенно разгоняется с такой же уверенностью вносит меня во все горки так что на данный момент для себя я не вижу никакой необходимости в каких-то доводках и форсировании. Для спокойной и легкой езды более чем достаточно. Удовольствие непередаваемое.

В ходе эксплуатации выяснилось:
Бензин на кочках выплескивается через крышку. Она хорошая и грамотная тока плохо прижимается. Вырезал дополнительную прокладку из камеры стало хорошо, но потом ее разъело и стало плохо. Надо искать масло-бензо-стойкую резину.
Аккумулятор был заряжен процентов на 40. Хотя думаю это нормально для нового сухозаряженного аккумулятора. Зарядил.
Все электроприборы работают от аккумулятора и стабилизатора генератора а подсветка приборов и фары тока от генератора. Короче свет полное барахло. Это не фары это светомузыка какая-то. На холостых горит один волосок практически. Не понимаю зачем на такие аппараты ставят две фары если он и одну прокормить не может. Хотя это наверное кузов не от того генератора. Этим тоже надо заниматься.
Отвалилось стекло подсветки номера. Приклеил.

Оказалось что фару можно регулировать только в снятом виде, иначе не подлезть отверткой. Приварил электросваркой на шляпку регулировочного болта большую гайку. Теперь чтобы подрегулировать фару достаточно просунуть руку под «клюв».

Бесит необходимость нажимать на тормоз при пуске двигателя. Думаю переделать.

Подошла электрическая схема с Patron Joker 50 где-то с форума. Оказалось, что при нажатии тормоза подается питание на стоп и реле стартера а кнопкой стартера вы подаете на реле массу. А при запуске с брелка питание подается на провод кнопки а масса идет через лампочку стопа. А лампочка контачит сами знаете как. То при пуске с брелка то стартер не включается ваще то просто дергается. И когда вы хотите выпендриться перед друзьями эта штука обычно не срабатывает. А еще это значит что если замутить в стопарь светодиоды то дистанционный запуск ваще работать не будет.
Провод идущий с кнопки на массу завел на плюс с замка зажигания (тот, что после включения зажигания) а провод идущий с реле стартера на стопарь завел на массу. Теперь все работает как надо.
Можете смеяться но дистанционный запуск меня жутко забавляет.

Смазал тросик заднего тормоза, а то ручка не возвращалась до конца. Мазал по дедовски: отсоединил трос от ручки примотал к его рубашке изолентой обрезок пластиковой бутылки, налил туда моторного масла и оставил на ночь. Утром оно вытекло с другого конца тросика(будьте внимательны оно вытекает на колесо а покрышке это может не понравиться) . Все стало работать в разы лучше.


А так я уже который день прибываю в детском восторге. Я объездил всю округу, побывал в тех местах где я в силу занятости и лени не был лет десять уже. Это такая классная штука, слов не хватает чтоб передать весь восторг. А ведь я поначалу думал, что эта вещь будет для меня лишней.

Я вот тока не понял надо пропитывать фильтр или нет. Говорят, он может быть не бензостойкий. А как проверить. Макнуть чтоли.


Вложения:
gr1.JPG
gr1.JPG [ 225.8 KiB | Просмотров: 5169 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 12:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Пытался откалибровать датчик топлива. Оказалось при пустом баке он кажет половину красной шкалы. пытался подобрать дополнительные сопротивления но ничего не вышло. просто переставил стрелку на 0 и заливая по 0,5 литра помечал ручкой на шкале. чувствительность оказалась от 0,5 л. до 3 л. Теперь знаю скока в баке бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 01:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Спасибо, рассказ увлекательный и познавательный :)
Фильтр фактически не бензостойкий - от пропитки как положено, смесью масла и бензина 1:10, он может несколько разбухнуть. Однако, ничего страшного в этом нет, работать не перестанет. Высушить и затолкать на место.
Датчик топлива - это у всех скутеров проблема, из-за хитрой формы бака. Поплавок чисто механически не может одновременно иметь возможность подняться до максимального уровня и опуститься до минимального. Стрелку лучше всего переставить вручную, как и сделано, а штангу поплавка можно подогнуть. В данном случае не надо, такой диапазон лучше всего: три литра это чуть более ста километров, а поллитра - это резерв на 15 км, как раз до заправки доехать. Вот если бы датчик работал, скажем, от двух до пяти литров, тогда стоило бы подогнуть поплавок пониже.
За решение проблемы запуска стартера - уважение. Тут люди с этим долго мучились :)

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Сегодня фильтр тогда пропитаю. Вчера полез аккумулятор проверять, смотрю все в капельках типа электролита. решил пассатижами открыть одну банку. Хотошо ума хватило отвернуться, бабахнуло как из шампанского. Оказывается там было давление, а все потому что сборщики не удалили заглушку дренажного отверстия сбоку аккумулятора. Но ведь все с чем мы боремся это не китайцы. Это наши просто плохо собрали. Лично у меня пока к китайцам большой респект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Спасибо John. Фильтр действительно немного увеличился в размерах но ничего страшного не произошло.
Вчера гонял ночью с фарой. Ну ваще терпимо. Ездить можно. Плохо только по бездорожью, пока кочки объезжаешь он почти гаснет, а на малых оборотах по трассе терпимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 10:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Пробег 185 км. Глюк обогатителя. Холодный заводится легко через минуту встает и все. На холодном снимаю провод с обогатителя завожу, работает без проблем 3000 оборотов. подключаю провод за 20 сек душит двигатель до нуля. Прогреваю работает и ездит нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
С фарой - это нормально для полтинников. Свет работает напрямую от генератора, потому на малых оборотах напряжения недостаточно. В общем это не плохо, довольно удобная и дуракоустойчивая система, не позволяет разрядить аккумулятор, оставив фару включенной при заглушенном двигателе, а для медленной езды по бездорожью скутеры не предназначены, хотя получается это у них неплохо.
Лечится или переделкой генератора и регулятора (чтобы свет питался от аккумулятора, а аккумулятор заряжался от генератора, как у всей нормальной техники), или установкой дополнительных фар (лучше светодиодных), а лучше - и тем и другим.
Обогатитель при нагреве перекрывает канал дополнительной подачи бензина и обедняет смесь. Если при обеднении смеси двигатель глохнет - значит надо обогатить смесь на ХХ, закрутив винт качества (маленький винтик с прорезью под плоскую отвёртку в передней нижней левой части карбюратора) на четверть оборота или около того. Считается, что нормальное положение винта качества - это от "закрутить до упора, открутить на 1 оборот" до "закрутить до упора, открутить на 2.5 оборота", как именно - зависит от системы карбюратора и состояния двигателя.
3000 - многовато, нормальные холостые обороты у 139QMB - около 1200, так что для начала стоит убавить их винтом количества (винт справа карбюратора, в него упирается сектор дроссельной заслонки). Исправный прогретый двигатель в тёплое время года должен работать на холостых даже при полностью выкрученном винте количества.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 18:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Фара да. Согласен. Для аккумулятора это ваще благо. Даже не решил еще стоит переделывать или пусть так остается. А про обогатитель то тут все работает как надо. Заводишь обороты поднимаются до гдето 2500 а потом по мере прогрева обогатителя падают до 1500, так оно было всегда. А тут стал он прогреваться (обогатитель) не за 2-5 минут как положено а за 20 секунд и не прогретый двигатель встает и потом фиг заведешь. А если на холодном отключить штеккер то двиг работает на повышенных оборотах как угодно долго и не давится. Я почитал форум, многие похоже таким страдают кто механический делает, кто кнопку ставит. Тока мне не хочется, я автоматику люблю. Вот и думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Очень интересно кто-же делает Грифоны всё-таки.
Понятно что торгует ими тот-же Веломотрс что и Стелсы продает.
А вот производит кто?
Может посмотрит кто-нибудь маркировку движка, строка типа ??1P39QMB, вместо ?? там нужные нам буквы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
John JACK писал(а):
нормальные холостые обороты у 139QMB - около 1200

Нет. 1700 - 1800 по любым мануалам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Движок прям так и написано 139QMB и ниже номер движка меж звездочек.

Трясет на кочках жутко. Полез проверять давление в шинах. передняя 4 кг задняя 3,5 кг. Офигеть!
Спустил до 1,5. Блин! Две большие разницы! Теперь даже щебенка не чувствуется.

А тут отец на рыбалку ездил и заехал в какое-то болото. Говорит слез иду пешком а он рядом едет у меня говорит ноги проваливаются а от него даже следа не остается. Прям вездеход на шинах низкого давления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
aiovlev писал(а):
1700 - 1800 по любым мануалам.

Действительно, проверил по книжечке от своего - написано вообще 1900 ± 10%. Значит, моё утверждение следует читать как "1200 - минимальные устойчивые обороты ХХ".
А нормальное давление в шинах - 1.7÷1.9 атм. спереди и 2.0÷2.2 сзади. Недокачивать шины - тоже плохо, скутеру так труднее ехать, а проколоть их - наоборот, легче.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:42
Сообщений: 23
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon saturn 50
У меня на 47 км обкатки вывалилась втулка из привода спидометра, а вместе с ней и червячная шестерня. Теперь не работает спидометр и одометр. Может кто знает от какого скутера подойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 13:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
От моего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 15:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Приводов спидометра на китайца с передним дисковым тормозом всего два стандартных - правый и левый. У Сатурна привод справа, значит подойдёт от любого скутера с передним дисковым тормозом и приводом справа. Для того, чтобы снять привод, достаточно открутить гайку оси колеса, вытащить саму ось и выкатить колесо. В месте, где привод примыкает к колесу должна (была) быть смазка, туда надо не насыпать песка случайно, и при сборке заложить литол или тому подобную пластичную смазку. Также при сборке надо попасть ушами привода спидометра в шлицы на колесе.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019