Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 19:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:42
Сообщений: 23
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon saturn 50
На втором положении кнопки включения освещения ничего не светится (как и на первом-выключено), а на третьем положении горят фара, габариты и задний стоп. Где посмотреть и что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 21:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:01
Сообщений: 107
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo 139qmb 82сс
Стаж: 10100км
Кароч у меня тож Гриф Уфо и по делу сигналки должны быть одинаковые *DONT_KNOW* сам брелок большая кнопа(которая вкл сигналку) вторая кнопа(замок открытый откл сигналку и еще мотор глушит) 3 кнопа(динамик перечеркнутый беззвучный режим и если ее держать тупо моргает аварийка) 4 кнопа (там где молния зажигание скутера) кароч багнутая сигналка то датчик удара не пашет то сама срабатывает!! толку мало)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
marsbest писал(а):
Кароч у меня тож Гриф Уфо и по делу сигналки должны быть одинаковые *DONT_KNOW* сам брелок большая кнопа(которая вкл сигналку) вторая кнопа(замок открытый откл сигналку и еще мотор глушит) 3 кнопа(динамик перечеркнутый беззвучный режим и если ее держать тупо моргает аварийка) 4 кнопа (там где молния зажигание скутера) кароч багнутая сигналка то датчик удара не пашет то сама срабатывает!! толку мало)))

У меня похожая . Нет там тихой постановки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:42
Сообщений: 23
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon saturn 50
marsbest писал(а):
Кароч у меня тож Гриф Уфо и по делу сигналки должны быть одинаковые *DONT_KNOW* сам брелок большая кнопа(которая вкл сигналку) вторая кнопа(замок открытый откл сигналку и еще мотор глушит) 3 кнопа(динамик перечеркнутый беззвучный режим и если ее держать тупо моргает аварийка) 4 кнопа (там где молния зажигание скутера) кароч багнутая сигналка то датчик удара не пашет то сама срабатывает!! толку мало)))

На моем брелке если после постановки на сигнализацию (большая кнопка) на толчок срабатывает редкими сигналами: сначала одиночный, а потом на следующий толчок несколько "пипиканий". Если после нажатия большой кнопки нажать на динамик с крестиком, то после точка раздаются частые сигналы, как на авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 07:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
У меня динамик не перечеркнутый нарисован и если на него нажать она орет. Типа "Паника". Жал на все во всяких комбинациях ничего не помогает. Правда если долго держать динамик она отвечает как будь -то в сервисный режим входит но что не понятно. А так сигналка очень громкая что хорошо а когда пикаеш все в радиусе 800 метров оборачиваются, что мне не нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Эпикуреец писал(а):
Туда. Но может быть просто винт количества самооткрутился? В принципе по мере обкатки они у меня например повышались, а у Вас вполне мог и фильтр запылиться. Кроме того, ТАКИ ДА, чем холоднее, тем лучше работает обогатитель. В тепле переобогащенная смесь ни к чему, но он(обогатитель) дурак и в своем манипулировании иглой руководствуется только временем своего включения.


Спасибо за добрые слова.
Винт на месте и фильтр промыт но твое высказывание натолкнуло меня на новую мысль: а что если обогатитель запитать от аккумулятора при включенном зажигании. Тепло на уличе - включил зажигание, подождал пол минуты, обогатитель подзаткнулся и заводи. Так же и с брелка можно.

Надо попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Y.D.E. писал(а):
Эпикуреец писал(а):
а что если обогатитель запитать от аккумулятора при включенном зажигании. Тепло на уличе - включил зажигание, подождал пол минуты, обогатитель подзаткнулся и заводи. Так же и с брелка можно.

Надо попробовать.

На 150ке у меня так и запитано, во всяком случае включается при включении зажигания. У нас переменки вообще нет на борту(схема другая), но есть у меня ощущение, что там не полные 12 вольт от АКБ, а чем то пониженные (лень смотреть). Ты если будешь переделывать на ток ориентируйся, чтобы он не больше был. Можешь сжечь. Где то была темка, про обогатитель там цифры 8-10вольт видел. Могу и ошибаться, давно было.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 13:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Пришлось отказаться от МК05. Ток потребления сигналки 7 мА а МК05 43 мА итого 50 мА. За два дня простоя сжирает аккумулятор напрочь (ну в смысле стартер уже не крутит).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 05:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
У друга Gryphon Saturn, пробег всего 50 км. Но скутер не едет больше 35км, в чём может быть проблема ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 11:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
Сегодня катался. Открыл сезон так сказать. Пробег 830 км. Из поломок: Крепление заднего подкрылка лопнуло, сделал самодельное покруче. Лопнуло крепление переднего крыла, такая же жестянка. Всё. Остальное всё функционирует, претензий не к двигателю не к ходовой нет. Доволен игрушкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 18:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:35
Сообщений: 6
Откуда: Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis centrino
Сколько едет в стоке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 12:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
pil_lot писал(а):
Сколько едет в стоке?


Электронная приборка от стелс по ровной дороге кажет: в одну сторону 55 в другую 60. Может ветер или уклон всётаки есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:48
Сообщений: 22
Откуда: Чехов-7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Saturn 50
Стаж: 6 г
pil_lot писал(а):
Сколько едет в стоке?

У меня не более 45 км\ч!Под горку можно 55 выжать *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gryphon Saturn 50
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 май 2010, 09:30
Сообщений: 56
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Griphon Saturn 50
killbill писал(а):
pil_lot писал(а):
Сколько едет в стоке?

У меня не более 45 км\ч!Под горку можно 55 выжать *YAHOO*

У меня раньше тоже 45 а у соседа 60 ездили гоняться. Результат ноздря в ноздрю у него 60 у меня 45 кажет. Это со старой приборкой было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Saturn 50 - ещё один радостный :)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:35
Сообщений: 17
Откуда: <<default city>>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Saturn 50
Стаж: -1
Принимайте, коллеги, ещё одного счастливого обладателя! Купил полторы недели назад, 560 км по Мск и области за 4 дня катушек. Доволен примерно как не очень большой слон! Выбрал в первую очередь из-за клиренса и 12" колёс (для дачи), не слишком авангардно-анимешного дизайна (даже и красив, стервец! : ), ну, и из-за слухов о "заводе Stels" :) Лет 15 до того вдоволь поглумился над парой советских мелких мотычей, имел кучу 2Т советских же мопедов, поэтому стремился опробовать четырёхтактник. И вот - опробовал ) Гудит знатно - не то что маломерные "бензопилы", напротив - прямо как соедская катучая газонокосилка с 4Т примерно той же кубатуры : ) В глушитель не стреляет, гарью не воняет, рёбрами не звенит - радикальное отличие от приснопамятной шяуляйской и "краснооктябрьской" продукции, ну и от современных 2Т - меньшее, но в ту же сторону.

В магазине брал собранным и залитым, правда, с разряженной батарейкой, но после первого же 60-километрового "трипа" она пришла в полную боевую готовность - через неск.дней стоянки исправно крутит движок. В "унитаз" влазит в единственном положении "трёхчетвертной" шлем производства того же Stels, при этом, правда, его затылок обдирается заклёпками таблички с номером шасси, расположенной на задней стенке. Мелочь, ан вот... Инструмент в комплекте - свечник, небольшая отвёртка с переставным двухсторонним стержнем (хватит, возможно, чтобы повозиться с карбюратором) и два совершенно позорных рожковых ключа - явных "китайца" в худшем смысле этого слова, сборщик, обитающий, согласно инструкции, в Ижевске, мог бы хоть простых отечественных докинуть, делов-то на пятак.. Инструкция - минималистичная, могли бы схемы устройства карба и вариатора тиснуть, и электрическую тоже (кажется, Балт на свои - рисует), моменты, зазоры... А так - только периодичность ТО и не вполне внятные рекомендации по типам масла, свечей и ремней. Кстати, продавец (VR-moto) требует проходить первые два ТО (300 и 1000) у них для сохранения гарантии. Небесплатно, увы. Неправильно, имхо :} Но что делать - прошёл первое, после 350км: заменили масло в двигле и редукторе и подрегулировали ХХ, о чём - чуть ниже. Гарантия - 6 месяцев всего, аппарат переселился на дачу, так что не уверен, пройду ли тыщу, пока не кончится сезон - вполне вероятно, что второе ТО можно будет делать уже самому : )

Чайные ложки конструкционного дёгтя: во-1, сразу по выезде из магазина отвалилась кнопка возврата переключателя поворотов (белая пипка на движке) - выскочила на колени вместе с пружинкой. После чего переключатель работал, ездить можно было, но выключался нечётко. Заменили по гарантии до кучи с ТО, за что - респект. Узел нежный и странный, так что на будущее - не прилагаем излишних усилий в ненужных направлениях : ). Во-2 - провалы. Обидный провал на разгоне в промежутке 15-20-30 км/ч (по спидометру). Вроде двигун, "сцепившись", выходит на приличные обороты, но даже если полностью открыть газ - скорость до 30 набирает очень вяло. В одном городке мне показыва дорогу дед на такой же стоковой "квимбе", только прошедшей 1300. Он делал меня на каждом перекрёстке, хотя потом я его догонял.. обидно, да? Если не исправится до 1000 - буду раскидывать вариатор, а пока - с удовольствием приму дельные советы от "квимбоводов". В-3 - таки дребезжит пластик передка. Резонирует с движком на средневысоких оборотах, создавая режущий призвук в общем-то приятному агрегату. Пока прижимаю ногой, как соберусь - раскидаю, посмотрю, может, где пеной залью : ) В-4 - двигун не реагирует на последние 1/4-1/5 хода ручки газа. Плохо. То ли "задушка", то ли фильтр грязный\перемасленный, то ли грузы тяжеловаты.. Будем искать и принимать советы. В-5 - глохнет при остановке с ходу. То есть едешь 40, тормозишь на светофоре, обороты падают, и вместо устойчивого ХХ - тыр-тыр - и глушняк. А если подержать обороты вручную несколько сек. - то дальше всё нормально. Глюк сиситемы ХХ? Или болезни обкатки? В первый же день поднял холостые - не помогло. На ТО покрутили качество - опять-таки немного толку. Также по мелочи - спидометр врёт где-то на +4 км/ч при скорости 40 (проверял по GPS'у), указтель топлива - верхняя отметка шкалы соответствует ~3-м литрам, нижняя - примерно 2-м : ) , как я понимаю - не лечится. Пробка бензобака вынимается с большим трудом, вставляется тоже непросто. Крышка двигла на дне унитаза пропускает воду из-под колеса - надо прокладку из, к примеру, утеплителя. И эта крышка, и та, что снаружи у основания подножки, встают на место с трудом - это уже минус производителю пластика... Ещё минус - по окошку бачка с тормозухой трёт край прилегающей крышки руля - надо подрезать... Вот из таких "мизэров" и складывается образ классического "китайца" - будь он механическим или электронным, двухколёсным или широкоэкранным :Х)

Удобство и юзабилити.. Ну, в принципе - да ) Ноги стоят правильно, есть множество вариантов, куда их поставить; руль нормальной ширины и на нормальной высоте (правда, геометрия передней вилки сильно отличается от, например, велосипедной, надо привыкнуть, а то на первых порах пытаешься потерять управление на малой скорости). Тормоза немного туповаты, но, имхо, так и надо - лучше чуть сильнее давить, чем каждый раз рисковать полететь юзом. Завязку тормоза со стартёром в скорейшем времени уберу - достало, особенно в связи с п.5 предыдущего абзаца и, соотв., периодической необходимостью запускать двигатель на ходу. Сиденье - немного не для меня (метр восемьдесят шесть), при вертикальной посадке "точка" оказывается прямо на границе водительской и пассажирской части (что бы там ни утверждала инструкция - аппарат с ДВУМЯ задними амортизаторами, ДВУХсекционным сиденьем, задними порожками, спинкой на кофре и паспортной нагрузкой 160 кг - это не для одного ;). Если сидеть на передней секции - километров через 30 образуется мозоль в районе бывшего хвоста, так что в основном (пока было два дальняка километров по 170) сижу на пассажирском месте. При этом,к сожалению, спина наклонена вперёд под 45° и нагружаются руки - так, что потом болят после поездки. Ему бы чопперный руль - вот была б тема :)) Тогда бы и спинкой водителю пользоваться было можно ) . Кофр, кстати, больше унитаза - в него влезает городской рюкзак, зонтик и пара тёплых вещей, что для мну есть очень гут; отднако пластик хлипковат, мне за него тревожно : ). Насос и бутылка для бензина поселились в унитазе вместе с инструментом, но по длине влазят с трудом, а на стоянке, убирая шлем, приходится перекладывать. Ещё к слову о руле: Накладка с грифоном была бы в разы полезнее, если б умела вмещать под себя хотя бы карту местных дорог. А то даже с трудом запихнутый под неё малоформатный атлас Москвы закрывает половину приборов. Вообще - отсутствие "бардачка" на руле\стойке очень напрягает. Буду делать.

"Буду делать" - значит, переходим к планам : ) Первый и главный - 82сс :}) Не скорости ради, а токмо тяги для ) Не ради 90 по прямой, а для 40 в горку. Или с девкой. Или в горку с девкой. Горки у нас крутые, и девки - подстать ) Соответственно, и широкофазный распредвал - для того же. Насчёт увеличения карба и клапанов - пока вряд ли, потом посмотрим. Вариатор - смотреть и тюнить (кстати, попросил сразу у продавцов ремень в запчасти - подсунули короткий, от 10". Минус им). Генератор - перемотаю под "двухфазную" схему, сварганю ВЧ-регулятор, будет моя "квимба" ещё и полевой электростанцией : )), в чём необходимость есть вполне насущная. Музычку поставлю - небольшую, типа 2х5, на стоянке послушать, движок на ходу всё равно не перекричишь, особенно в шлеме ). Обязательно - упомянутый бардачок и где-то рядом - гнездо прикуривателя. Не курить, а для всяческих зарядок, светилок и т.п., ну и скутерский аккумулятор через него подзаряжать тоже можно. Тако ж - держалку для навигатора (пижонство, да, но с нашими сельскими масштабами GPS - штука весьма полезная), с питательным USB-разъёмом ампера на два и входом для музыки. По мере сгорания лампочек - заменять на светодиоды (а индикаторы поворота\света на приборке - так и вообще как можно скорее, днём не видно их). Цифровой тахометр\термометр\вольтметр на базе ЖК измерительной головки. Коммутатор зажигания самодельный с регулировкой угла, или хотя бы штатный проверить на предмет "раздушки". Может, после переделки генератора довешу одну ксеноновую лампу (есть старый автомобильный комплект) - на пустынных просёлках хоть и нестандартный, но мощный прожектор вполне уместен, а на трассе хватает штатных фар. Также надо повнимательней разобраться с выхлопной трубой: во-1, она - самая низкая точка, выступающая под раму и определяющая просвет (что для деревни - смерти подобно), а во-2 - кажется мне тонковатой: даже у "дэшника" её сечение - раза в 2 больше! В качестве тюнинга глушака - когда-нибудь сделаю ему декоративную оболочку из правоверного 30-летнего китайского термоса "с пионами" : ))

В целом, как видим, доводка намечается по мелочи - ничего глобально ужасного не замечено (естественно, пока), "санки - бегают". В принципе, ездить можно и на стоке. Честные 45 по прямой на наших дорогах при этих колёсах и подвеске меня устраивают. При условии, если исправить разгон. Добьюсь и в горку того же - вообще будет красота. И пусть волны двухтактных блошек с треском разбиваются о борт моего 90-килограммового крейсера! :-))

_________________
ПолтосGeist!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019