Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Gryphon Saturn 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=20241 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Y.D.E. [ 03 май 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Пытался откалибровать датчик топлива. Оказалось при пустом баке он кажет половину красной шкалы. пытался подобрать дополнительные сопротивления но ничего не вышло. просто переставил стрелку на 0 и заливая по 0,5 литра помечал ручкой на шкале. чувствительность оказалась от 0,5 л. до 3 л. Теперь знаю скока в баке бензина. |
Автор: | John JACK [ 04 май 2010, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Спасибо, рассказ увлекательный и познавательный ![]() Фильтр фактически не бензостойкий - от пропитки как положено, смесью масла и бензина 1:10, он может несколько разбухнуть. Однако, ничего страшного в этом нет, работать не перестанет. Высушить и затолкать на место. Датчик топлива - это у всех скутеров проблема, из-за хитрой формы бака. Поплавок чисто механически не может одновременно иметь возможность подняться до максимального уровня и опуститься до минимального. Стрелку лучше всего переставить вручную, как и сделано, а штангу поплавка можно подогнуть. В данном случае не надо, такой диапазон лучше всего: три литра это чуть более ста километров, а поллитра - это резерв на 15 км, как раз до заправки доехать. Вот если бы датчик работал, скажем, от двух до пяти литров, тогда стоило бы подогнуть поплавок пониже. За решение проблемы запуска стартера - уважение. Тут люди с этим долго мучились ![]() |
Автор: | Y.D.E. [ 04 май 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Сегодня фильтр тогда пропитаю. Вчера полез аккумулятор проверять, смотрю все в капельках типа электролита. решил пассатижами открыть одну банку. Хотошо ума хватило отвернуться, бабахнуло как из шампанского. Оказывается там было давление, а все потому что сборщики не удалили заглушку дренажного отверстия сбоку аккумулятора. Но ведь все с чем мы боремся это не китайцы. Это наши просто плохо собрали. Лично у меня пока к китайцам большой респект. |
Автор: | Y.D.E. [ 05 май 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Спасибо John. Фильтр действительно немного увеличился в размерах но ничего страшного не произошло. Вчера гонял ночью с фарой. Ну ваще терпимо. Ездить можно. Плохо только по бездорожью, пока кочки объезжаешь он почти гаснет, а на малых оборотах по трассе терпимо. |
Автор: | Y.D.E. [ 13 май 2010, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Пробег 185 км. Глюк обогатителя. Холодный заводится легко через минуту встает и все. На холодном снимаю провод с обогатителя завожу, работает без проблем 3000 оборотов. подключаю провод за 20 сек душит двигатель до нуля. Прогреваю работает и ездит нормально. |
Автор: | John JACK [ 13 май 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
С фарой - это нормально для полтинников. Свет работает напрямую от генератора, потому на малых оборотах напряжения недостаточно. В общем это не плохо, довольно удобная и дуракоустойчивая система, не позволяет разрядить аккумулятор, оставив фару включенной при заглушенном двигателе, а для медленной езды по бездорожью скутеры не предназначены, хотя получается это у них неплохо. Лечится или переделкой генератора и регулятора (чтобы свет питался от аккумулятора, а аккумулятор заряжался от генератора, как у всей нормальной техники), или установкой дополнительных фар (лучше светодиодных), а лучше - и тем и другим. Обогатитель при нагреве перекрывает канал дополнительной подачи бензина и обедняет смесь. Если при обеднении смеси двигатель глохнет - значит надо обогатить смесь на ХХ, закрутив винт качества (маленький винтик с прорезью под плоскую отвёртку в передней нижней левой части карбюратора) на четверть оборота или около того. Считается, что нормальное положение винта качества - это от "закрутить до упора, открутить на 1 оборот" до "закрутить до упора, открутить на 2.5 оборота", как именно - зависит от системы карбюратора и состояния двигателя. 3000 - многовато, нормальные холостые обороты у 139QMB - около 1200, так что для начала стоит убавить их винтом количества (винт справа карбюратора, в него упирается сектор дроссельной заслонки). Исправный прогретый двигатель в тёплое время года должен работать на холостых даже при полностью выкрученном винте количества. |
Автор: | Y.D.E. [ 13 май 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Фара да. Согласен. Для аккумулятора это ваще благо. Даже не решил еще стоит переделывать или пусть так остается. А про обогатитель то тут все работает как надо. Заводишь обороты поднимаются до гдето 2500 а потом по мере прогрева обогатителя падают до 1500, так оно было всегда. А тут стал он прогреваться (обогатитель) не за 2-5 минут как положено а за 20 секунд и не прогретый двигатель встает и потом фиг заведешь. А если на холодном отключить штеккер то двиг работает на повышенных оборотах как угодно долго и не давится. Я почитал форум, многие похоже таким страдают кто механический делает, кто кнопку ставит. Тока мне не хочется, я автоматику люблю. Вот и думаю. |
Автор: | aiovlev [ 21 май 2010, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Очень интересно кто-же делает Грифоны всё-таки. Понятно что торгует ими тот-же Веломотрс что и Стелсы продает. А вот производит кто? Может посмотрит кто-нибудь маркировку движка, строка типа ??1P39QMB, вместо ?? там нужные нам буквы. |
Автор: | aiovlev [ 21 май 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
John JACK писал(а): нормальные холостые обороты у 139QMB - около 1200 Нет. 1700 - 1800 по любым мануалам. |
Автор: | Y.D.E. [ 21 май 2010, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Движок прям так и написано 139QMB и ниже номер движка меж звездочек. Трясет на кочках жутко. Полез проверять давление в шинах. передняя 4 кг задняя 3,5 кг. Офигеть! Спустил до 1,5. Блин! Две большие разницы! Теперь даже щебенка не чувствуется. А тут отец на рыбалку ездил и заехал в какое-то болото. Говорит слез иду пешком а он рядом едет у меня говорит ноги проваливаются а от него даже следа не остается. Прям вездеход на шинах низкого давления. |
Автор: | John JACK [ 21 май 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
aiovlev писал(а): 1700 - 1800 по любым мануалам. Действительно, проверил по книжечке от своего - написано вообще 1900 ± 10%. Значит, моё утверждение следует читать как "1200 - минимальные устойчивые обороты ХХ". А нормальное давление в шинах - 1.7÷1.9 атм. спереди и 2.0÷2.2 сзади. Недокачивать шины - тоже плохо, скутеру так труднее ехать, а проколоть их - наоборот, легче. |
Автор: | Sergey1949 [ 21 май 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
У меня на 47 км обкатки вывалилась втулка из привода спидометра, а вместе с ней и червячная шестерня. Теперь не работает спидометр и одометр. Может кто знает от какого скутера подойдет? |
Автор: | Y.D.E. [ 22 май 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
От моего. |
Автор: | John JACK [ 22 май 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gryphon Saturn 50 |
Приводов спидометра на китайца с передним дисковым тормозом всего два стандартных - правый и левый. У Сатурна привод справа, значит подойдёт от любого скутера с передним дисковым тормозом и приводом справа. Для того, чтобы снять привод, достаточно открутить гайку оси колеса, вытащить саму ось и выкатить колесо. В месте, где привод примыкает к колесу должна (была) быть смазка, туда надо не насыпать песка случайно, и при сборке заложить литол или тому подобную пластичную смазку. Также при сборке надо попасть ушами привода спидометра в шлицы на колесе. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |