Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 08:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:04
Сообщений: 25
Откуда: Жуковский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeely-15
Стаж: 4
Здравствуйте купил скутер Irbis F1.Может кто сталкивался какой точный обьём двиготеля там ?Мне кажеться чистый полтиник!Хотя говорят 72сс.Вобщем хочу поставить 82сс или 72.Вопрос-если ставить 82сс нужно менять голову?Я слышал что если ставить 72сс тогда можно оставить старую бошку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Можно не ставить.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 21:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:04
Сообщений: 25
Откуда: Жуковский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeely-15
Стаж: 4
Взял 72сс,зазоры впуск 0.5,выпуск0.10?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:04
Сообщений: 25
Откуда: Жуковский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeely-15
Стаж: 4
как мне определить кубатуру на стандартной поршневой скутера irbis f 1,не разбирая цпг???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поршень вниз, закрыть клапана, вывернуть свечу и наливать соляру в цилиндр 10 кубовым шприцом. Сколько влезет. Или поршень вверх и таже, точно не помню


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 01:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funix писал(а):
Поршень вниз, закрыть клапана, вывернуть свечу и наливать соляру в цилиндр 10 кубовым шприцом. Сколько влезет. Или поршень вверх и таже, точно не помню

*THUMBS UP* :-D Главное, что ты не помнишь сколько влазит :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 07:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Данный способ был придуман вчера с лету, объясняю подробно с утра :)
если свеча с боку, выкручиваем, ложим на бок скут или двигатель (если снятый),
а не помню что мерить, 1-объем камеры сгорания или 2-полный объем камеры сжатия
по первому пункту, поршень ставим в ВМТ чтоб при этом клапана закрылись и наливаем мерным шприцем солярку (чтоб быстро не утекла, можно и масла) , и считаем сколько кубиков влезло.
По второму, здесь сложнее. нужно отпустить клапана чтоб были закрыты,воршень в НМТ и заливаем масло по резьбу головки. Считаем сколько залили.

Вот и не я один дурак :-D цитата с другово автофорума.
Цитата:
Еще вариант, при нижнем положении поршня залить в цилиндр масло под обрез. Потом шприцем отсосать и мензуркой замерить объем.
Повторить тоже в верхнем положении и вычесть из первого значения второе.
Ну точность зависит от качества используемых приборов.

а вот и ссылка http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=baeace9dcdaed37f9d3ef619e49c2267&threadid=2758&perpage=22

Вот значит вытекает второй способ, заливаем полностью впри поршне внизу с закрытыми клапанами, поднимая поршень вверх до ВМТ высасываем масло до резьбы, чтоб в камере сгорания осталось, измеряем объем высасанного масла, это и будет объем двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Старая идея :) Можно просто настроить скут и увидеть по тяге и максималке :)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Точно замерить заливая и отбирая залитое не получится по нескольким причинам: 1. Свеча сбоку, залив мерной жидкости до МАХ не возможен. 2. Цилиндр практически в горизонте, залив и отбор невозможен. 3. Часть жиддкости всё равно не будет отобрана до конца (требуется ваккумная система отбора жидкости, как на некоторых станциях экспресс-замена масла..).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 22:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Приобрёл данный скутер на этой неделе, мне кажется что при скорости от 0 до 30 слишком высокие обороты даже если медленно разгоняться, на 150 км пробега (вчера) произошёл громкий звук со стороны ЦПГ и выстрел с глушака , сегодня проверил клапана, ни один из щупов (вп 0.05 и вып 0.10) не подошёл, там зазоров практически небыло, отрегулировал (вп 0.05 и вып 0.10), стало всё отлично, при прогреве обороты ХХ стали выше и через 1 минуту снижаются до нужных, у меня подозрение что слишком лёгкие грузы (слишком высокие обороты) но после 30 км\ч как будто снижаются и происходит ровный набор скорости, проверял в горку (на Егорьевке мост перед Раменским) набор скорости с 40 км\ч медленно набрал 50 км\ч, по прямой 1 раз проверил разогнал 65, может там всё таки и 72сс стоит. На первой сотке первая замена мосла MOTUL 10W40.


Вложения:
SAM_5828.JPG
SAM_5828.JPG [ 333.71 KiB | Просмотров: 5761 ]
SAM_5815.JPG
SAM_5815.JPG [ 412.62 KiB | Просмотров: 5761 ]
SAM_5811.JPG
SAM_5811.JPG [ 398.53 KiB | Просмотров: 5761 ]

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А чего ты его купил? У тебя же Аут есть!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 22:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Права не сделать, в автошколу ходить времени нет, а быстро передвигаться нужно. Аут ждёт прав с пробегом 300 км.

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Последний раз редактировалось Den1646 10 июн 2011, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 10:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:26
Сообщений: 60
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis F1 50сс (82сс), Outlander sport 150
Стаж: 10 мото c 2008 скуте
Кто знает? какие аммортизаторы поставить на зад, стоковые дубовые и с маленьким ходом, вся вибрация с двигателя передается на сидение и на весь пластик, перед мягкий, как надо. Нужны очень мягкие для веса 50сс скутера!
Если 2 таких поставить ( http://www.scootermag.ru/new/shop/product/6631/ )? не жёстко будет? кто нибудь ставил такие на скутер 50сс с весом 90 кг?
Спасибо.

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=2782340


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Бери один, жесткость пружины отрегулируешь гайкой.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis F1
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Den1646 писал(а):
Кто знает? какие аммортизаторы поставить на зад, стоковые дубовые и с маленьким ходом, вся вибрация с двигателя передается на сидение и на весь пластик, перед мягкий, как надо. Нужны очень мягкие для веса 50сс скутера!
Если 2 таких поставить ( http://www.scootermag.ru/new/shop/product/6631/ )? не жёстко будет? кто нибудь ставил такие на скутер 50сс с весом 90 кг?
Спасибо.

Ставь. Амортизаторы хорошие, на порядок лучше стоковых, прочувствуешь сразу.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019