Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Irbis F1
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=20859
Страница 1 из 3

Автор:  Stas66692 [ 26 май 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Irbis F1

Здравствуйте купил скутер Irbis F1.Может кто сталкивался какой точный обьём двиготеля там ?Мне кажеться чистый полтиник!Хотя говорят 72сс.Вобщем хочу поставить 82сс или 72.Вопрос-если ставить 82сс нужно менять голову?Я слышал что если ставить 72сс тогда можно оставить старую бошку!

Автор:  VVV [ 26 май 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Можно не ставить.

Автор:  Stas66692 [ 27 май 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Взял 72сс,зазоры впуск 0.5,выпуск0.10?

Автор:  Stas66692 [ 27 май 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

как мне определить кубатуру на стандартной поршневой скутера irbis f 1,не разбирая цпг???

Автор:  funix [ 27 май 2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Поршень вниз, закрыть клапана, вывернуть свечу и наливать соляру в цилиндр 10 кубовым шприцом. Сколько влезет. Или поршень вверх и таже, точно не помню

Автор:  Эпикуреец [ 28 май 2010, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

funix писал(а):
Поршень вниз, закрыть клапана, вывернуть свечу и наливать соляру в цилиндр 10 кубовым шприцом. Сколько влезет. Или поршень вверх и таже, точно не помню

*THUMBS UP* :-D Главное, что ты не помнишь сколько влазит :)

Автор:  funix [ 28 май 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Данный способ был придуман вчера с лету, объясняю подробно с утра :)
если свеча с боку, выкручиваем, ложим на бок скут или двигатель (если снятый),
а не помню что мерить, 1-объем камеры сгорания или 2-полный объем камеры сжатия
по первому пункту, поршень ставим в ВМТ чтоб при этом клапана закрылись и наливаем мерным шприцем солярку (чтоб быстро не утекла, можно и масла) , и считаем сколько кубиков влезло.
По второму, здесь сложнее. нужно отпустить клапана чтоб были закрыты,воршень в НМТ и заливаем масло по резьбу головки. Считаем сколько залили.

Вот и не я один дурак :-D цитата с другово автофорума.
Цитата:
Еще вариант, при нижнем положении поршня залить в цилиндр масло под обрез. Потом шприцем отсосать и мензуркой замерить объем.
Повторить тоже в верхнем положении и вычесть из первого значения второе.
Ну точность зависит от качества используемых приборов.

а вот и ссылка http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=baeace9dcdaed37f9d3ef619e49c2267&threadid=2758&perpage=22

Вот значит вытекает второй способ, заливаем полностью впри поршне внизу с закрытыми клапанами, поднимая поршень вверх до ВМТ высасываем масло до резьбы, чтоб в камере сгорания осталось, измеряем объем высасанного масла, это и будет объем двигателя.

Автор:  Эпикуреец [ 28 май 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Старая идея :) Можно просто настроить скут и увидеть по тяге и максималке :)

Автор:  VVV [ 28 май 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Точно замерить заливая и отбирая залитое не получится по нескольким причинам: 1. Свеча сбоку, залив мерной жидкости до МАХ не возможен. 2. Цилиндр практически в горизонте, залив и отбор невозможен. 3. Часть жиддкости всё равно не будет отобрана до конца (требуется ваккумная система отбора жидкости, как на некоторых станциях экспресс-замена масла..).

Автор:  Den1646 [ 14 май 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Приобрёл данный скутер на этой неделе, мне кажется что при скорости от 0 до 30 слишком высокие обороты даже если медленно разгоняться, на 150 км пробега (вчера) произошёл громкий звук со стороны ЦПГ и выстрел с глушака , сегодня проверил клапана, ни один из щупов (вп 0.05 и вып 0.10) не подошёл, там зазоров практически небыло, отрегулировал (вп 0.05 и вып 0.10), стало всё отлично, при прогреве обороты ХХ стали выше и через 1 минуту снижаются до нужных, у меня подозрение что слишком лёгкие грузы (слишком высокие обороты) но после 30 км\ч как будто снижаются и происходит ровный набор скорости, проверял в горку (на Егорьевке мост перед Раменским) набор скорости с 40 км\ч медленно набрал 50 км\ч, по прямой 1 раз проверил разогнал 65, может там всё таки и 72сс стоит. На первой сотке первая замена мосла MOTUL 10W40.

Вложения:
SAM_5828.JPG
SAM_5828.JPG [ 333.71 KiB | Просмотров: 5807 ]
SAM_5815.JPG
SAM_5815.JPG [ 412.62 KiB | Просмотров: 5807 ]
SAM_5811.JPG
SAM_5811.JPG [ 398.53 KiB | Просмотров: 5807 ]

Автор:  VVV [ 14 май 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

А чего ты его купил? У тебя же Аут есть!

Автор:  Den1646 [ 14 май 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Права не сделать, в автошколу ходить времени нет, а быстро передвигаться нужно. Аут ждёт прав с пробегом 300 км.

Автор:  Den1646 [ 18 май 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Кто знает? какие аммортизаторы поставить на зад, стоковые дубовые и с маленьким ходом, вся вибрация с двигателя передается на сидение и на весь пластик, перед мягкий, как надо. Нужны очень мягкие для веса 50сс скутера!
Если 2 таких поставить ( http://www.scootermag.ru/new/shop/product/6631/ )? не жёстко будет? кто нибудь ставил такие на скутер 50сс с весом 90 кг?
Спасибо.

Автор:  alexeyk83 [ 18 май 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Бери один, жесткость пружины отрегулируешь гайкой.

Автор:  VVV [ 18 май 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Irbis F1

Den1646 писал(а):
Кто знает? какие аммортизаторы поставить на зад, стоковые дубовые и с маленьким ходом, вся вибрация с двигателя передается на сидение и на весь пластик, перед мягкий, как надо. Нужны очень мягкие для веса 50сс скутера!
Если 2 таких поставить ( http://www.scootermag.ru/new/shop/product/6631/ )? не жёстко будет? кто нибудь ставил такие на скутер 50сс с весом 90 кг?
Спасибо.

Ставь. Амортизаторы хорошие, на порядок лучше стоковых, прочувствуешь сразу.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/