Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

JIALING QT50-20
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=21010
Страница 1 из 1

Автор:  Arus [ 31 май 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  JIALING QT50-20

Вот на днях приобрел такай аппарат http://www.moto-tech.ru/product_view.ph ... d_parent=6 в черном с серебристым цвете.
В целом все устраивает, большие колеса с крупным протектором, в самый раз для езды по грунтовке, полноценное сиденье, где двоим среднего роста вполне комфортно, свет при езде ночью более чем достойный, но дальний вроде как завышен и освещает верхушки деревьев.
За выходные проехал 75 км по грунтовке и по асфальту, двоих тянет вполне сносно (общий вес седоков 120-130кг), видимо там действительно 72 куба, как сказал продавец. Скорость при обкатке держу в пределах 30-40 , бенз лью 95-й Несте, проблем с запуском нет что холодный , что горячий.
Качество пластика вроде приличное, ничего пока не гремит и не вибрирует и не отваливается. Единственное, задний внутренний брызговик задевает за колесо, уж очень низко подвешен и крепится 2-мя болтами с одной только стороны. Багажник, что под сидухой, вполне вмесительный - куртка, 5 банок пива и 1,5 литровый балон воды влезли без труда. Правда хочу прикупить еще кофр на зад со спинкой, чтобы побольше всякогобарахла влезло. Все лючки и багажник открываются одним ключем от зажигания, что не совсем удобно и думаю ключ долго не проживет.
Теперь о косяках ( а як же без них), правда их всего 2.
1. Не рабатает указатель уровня топлива.
2. Не работают часы.
Отсюда вопрос куда лезть, чо смотреть, что откручивать. По первым прикидкам вопрос в электрике или закис попловок в баке?
Да еще, можно ли где то купить тахометр и установить его самому?
За сим пока все по мере обкатки буду переодически отписывать. Заранее спасибо за советы и ответы.

Автор:  John JACK [ 31 май 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

Поздравляю, хорошая машинка.
Фара должна регулироватся, скорее всего - этаким зубчатым колесом в левой нижней части изнанки отражателя, крутить его можно при помощи воткнутой вертикально вверх крестовой отвёртки. Ну или сняв пластик клюва. Настроить лучше пониже, самое интересное на дороге - это асфальт перед самым носом, до остального ещё доехать надо.
Бензин можно и 92 лить, разницы никакой.
Внутренний брызговик можно поправить, отпустив болты, которыми он держится и подогнув пластину крепления в нужную сторону.
Ключ зажигания живёт нормально, главное - его коленом не свернуть случайно или при падении. А в замки по капле масла капнуть и ладно.
Не работают часы - или на них не идёт питание, или они сами бракованные, смотреть надо. Если при включении зажигания стрелка показометра поднимается и встаёт на ноль или другую позицию - не работает датчик, если же не дёргается вовсе - проблема в проводке. Вполне возможно, что плохо собран разъём приборки или жгут около неё, раз уж две проблемы рядом. Подсветка-то работает?
Купить и установить тахометр можно. В разделах Стайлинг - Приборная панель и Стайлинг - Дополнительное оборудование стоит посмотреть.

Автор:  Arus [ 31 май 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

John JACK
"Подсветка-то работает?"
А что там еще и подсветка есть :-o ?
Часы при встряске иногда включались.
Стрелка рахода всегда в положении 0 и даже не шевелится.
Про брызговик отдельное спасибо, уже хотел левую сторону подвесить на проволочку *ROFL*
Про тахометр -посмотрю и буду думать. Сейчас главное шлемы найти, ну еще жилетку с СОП.
Кстати, ничего что обкатку прохожу с пассажиром, а то жена тоже очень хочет кататся?

Автор:  John JACK [ 31 май 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

Подсветка приборной панели состоит из трёх лампочек внутри неё. Если и она не работает - значит точно к приборке забыли провода протянуть :)
С пассажиром - вообще чего, но если очень хочется и ездить медленно, то можно. Некоторые седоки :-[ в одиночку столько весят.

Автор:  Arus [ 01 июн 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

Спасибо John JACK, в выходные буду смотреть.

Автор:  Arus [ 20 июл 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

Вообшем накатал я на своем скуте уже 400км.
Начальные проблемы с электрикой были устранены путем соеденения штекера, который был соеденен не до конца, и все приборы и подсветка заработали.
На 300 км заменил масло в движке на Эльф 10W40. Не скажу, что масло уж очень черное, но и от светлого далеко.
Стала стучать передняя вилка, аж в руль отдавала. Я снял передний пластик и затянул газовым ключем (более подходящего инструмента не было) две шайбы, которые на верху, и стук пропал. Правда не знаю на долго ли, ведь эксплуатация в основном по проселку.
Еще что то стучит/гремит в прибоной панели, а что так и не понял. Мож кто, чего подскажет?
Треснул пластик сзади под сидухой в р-не бензобака, попробую вылечить эпоксидкой со стекловолокном, хотя на скорость и внешний вид не влияет :) Читал тут же про QT-22 такая же беда, видимо пластик действительно не айс.
На холодную заводится со 2-3-го раза и то с добалением газа, горячий с пол кнопки. Может чего подкруть надо? Бенз лью 95-й Нестэ.
Еще при разгоне, после 30 км/ч, сзади появлятся непонятный то ли треск, то ли вибрация. Что это может быть или так и должно за счет увеличения оборотов?
А так тянет вполне достойно, хоть и стараюсь не гонять выше 40-45, правда пробовал как то пару раз разогнать до 70 км/ч - идет без напряга, ручка была вакручена не до конца. Хотя срашновато на таких скоростях на маленьком скуте.
А так в целом аппаратом очень доволен. Думаю, что мелкие косяки этому китацу можно простить и наслаждатся поедками.
Кстати вот он

Вложения:
.jpg
.jpg [ 81.16 KiB | Просмотров: 4648 ]

Автор:  mc_tapok [ 23 апр 2011, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

Цитата:
что масло уж очень черное, но и от светлого далеко

масло определяй не по цвету, а по густоте. если температура ниже 0 то способ нифига не работает.
Цитата:
Стала стучать передняя вилка

снеми пластик, увидишь на рулевой трубке 2 вплотную скрученные гайки(круглые с насечками).
если свободно крутятся, крути их вверх, потом одну крути вниз, бери молоток и зубило и затягивай(не оч сильно), потом опускай вторую и тоже затягивай. на вращение руля роли не играет(проверено).
Цитата:
Еще что то стучит/гремит в прибоной панели

если какое-то жужание во время езды(чем быстрее едишь, тем сильнее), то снимай пластик приборки, откручивай тросик спидометра, закладывай туда смазку соледол.
если не то, то если есть под ногами алюминиевые пластинки, то это они. снимай и маж под них по кругу герметик. жужание происходит от мелких камешков, которые туда попадают.
Цитата:
Треснул пластик сзади под сидухой в р-не бензобака

прокладывай под стеклоткань металопрофиль, ато потом будет поздно. показать фотку, как я его вылечил после этого поздно??
Цитата:
На холодную заводится со 2-3-го раза и то с добалением газа

по первому времени та же фигня была. почисти карбюратор. делай это строго над большой плоскостью, постеленой старой белой простынёй. осторожно! под крышичками могут быть пружинки. лезь куда можно, но обогатительный болтик с наружней стороны сбоку я трогать не советую. потом фиг соберёшь. после сборки и установки на законное место регулируй холостой ход на тросике газа, настрой обогощение смеси. это просто: закрути полностью, заведи мотор. если идёт плоховато, подкрути. подкручивай по пол- или четверти смеси. если свеча чернющяя и скут много ест, смесь слишком богатая, надо закручивать. поищи в других статьях, там должна быть написана норма.
Цитата:
Еще при разгоне, после 30 км/ч, сзади появлятся непонятный то ли треск, то ли вибрация

проверь крыло. если не оно, срочно лезь под крышку вариатора. если разлохматился ремень то надо менять.
Цитата:
А так тянет вполне достойно, хоть и стараюсь не гонять выше 40-45, правда пробовал как то пару раз разогнать до 70 км/ч

фигня)) я на своём по поселку 30-50км/ч, а меж поселков 65-70. иногда с горки все 80! ложу стрелу. хоть вдвоем, хоть один пофиг - прет как танк)))
но если ремень стерт более чем на 2мм, то не стоит превышать 65. движку просадишь.
Цитата:
Хотя срашновато на таких скоростях на маленьком скуте

фигня. а вот на Дио действительно палево.

и ещё вопросик: у тебя прямоток? если да то его звук ни с чем не сравнить) мурлыкаеть как котик))) а газику дашь, появляется лёгкий басс. приятное звучание)))

Автор:  Arus [ 25 апр 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

Спасибо за советы.
С вилкой уже разобрался, а до пластика все руки не доходят. Скинь фотку как отремонтировал пластик.
Глушак обычный все пока в стоке.
Вариатор смотрел, там все в норме, только пыль сдул. А винт качества смеси это который? и регулировать надо на горячем?
Да, еще походу стартер мозг парит очень похоже на втягивающее, т.е. не крутит, а скрипит со 2-3 раза начинает крутить.

Автор:  mc_tapok [ 26 апр 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

винт качества смеси - латунный болтик сбоку карбюратора(по отвертку минусовку). норма - 11/2 11/4 от закрученного.
стартер так крутит потому что банки акумы маловато.
download/file.php?mode=view&id=15572

Вложения:
DSCN0235.JPG
DSCN0235.JPG [ 363.77 KiB | Просмотров: 4425 ]

Автор:  Arus [ 26 апр 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

за фото спс, примерно так и думал сделать.
про винт так понял, что 1/2 или 1/4 оборота?
акум может подзарядить?

Автор:  mc_tapok [ 27 апр 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: JIALING QT50-20

не не промежуток от 11/4 до 11/2 от закрученного.
если акум старенький то не мешало бы внутри жидкость поменять. если аккум долго стоял, то обязательно проверь, держит ли заряд. мой умер. не хватило даж замены кислоты. плотины посыпались, заряд держит плохо, заряжается только до 4в.((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/