Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX Ranger - история покупки, эксплуатации, тюнинга, ремонта.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=22830
Страница 1 из 1

Автор:  Sabaka30 [ 12 авг 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  GX Ranger - история покупки, эксплуатации, тюнинга, ремонта.

Здравствуйте дорогие форумчане!
Это моя первая статья про эксплуатацию скутера.
Я конечно же подсмотрел как это описывают другие, поэтому строго не судите.
Начнем!
В 2008 году я загорелся желанием купить скутер, притом что мне было всего 14 лет. Поехав с родителями в город (а я живу в 15км. от города в деревне), проехав по магазинам, выбор пал либо на GX Ranger, либо на GX City. Оформив кредит на сумму 35000р, мы купили Ranger. В магазине мне дали ключи и я в первый раз на мототехнике, под сопровождением родителей поехал домой. На выезде из города мы залили 2 литра бензина, и мои родители уехали далеко вперед по каким то делам, а меня оставили наедине со скутером и трассой. Конечно же что такое обкатка я не знал и валил домой на весь газ! По приезду в деревню я попонтовался техникой перед девчонками, пацанами и бабками на лавочках. :-D :-D Первый день пролетел очень быстро, к ночи на одометре было 110 км. Кстати первый раз я поменял масло на 900км. После 1000км скутер незапускался никак. Нещадно маслая стартером и киком я посадил аккумулятор и заклинил кик. На следующий день скутер в прицепе отвезли в магазин. Целую неделю я ходил ПЕШКОМ! :-o И вот радостный звонок из магазина, и я несусь по трассе домой. Накатав за поллета 3200км он ниразу не сломался, за исключением того, что один раз незапустился. Был сломан только кик, вернее крышка варика.
2 СЕЗОН
Весной 2009 же мой скутер никак не хотел запускаться опять! Снова магазин, и выехал я в конце мая! Оказалось надо было клапана регулировать! Второй сезон пролетел веселее я один раз регулировал клапана на 6000. Так с пробегом 8500 я завершил второй сезон и снова без поломок и замен чего либо при жесткой эксплуатации! Масло до 8500 я лил самую дешевую минералку!
3 СЕЗОН
И так зимой я набрел на этот замечательный форум! И руки мои зачесались! Заказав у STIV'a 72сс и новую запиленую головку, я стал ждать весну болея мотоксикозом! Ближе к сезону пришла вторая посылка с ремнем, маслом, колодками, свечкой, грузами и мелочью от Стива. В марте я разобрал двигатель и засадил ЦПГ, а также все что заказывал. Я стал ждать пока высохнет грязь, и вот когда она высохла я "нежно"(без воздухана :-D ) проехал 100км ну типа обкатка ЦПГ. С самого начала апреля я гонял на скутере на учебу. Это где то 20км туда и обратно, когда уже началось лето я поменял резину вперед поставил китайскую за 500р, а назад от Стива DURO за 1100р. По пути заменил кольца и цепь ГРМ. В начале июня еще ставил подсветку скутера, но леревенские лороги приказали ей долго жить. Переделал электрику на постоянку, поставил ксенон в головное освещение и электрозамок на унитаз. Так еще чего помелочи. На 10000 снимал весь пластик и осматривал раму. Все целое и качество сварки на высоте! Пластик целый но и в нем хватает саморезов с пластинами! На сегодняшний день пробег скутера составляет 13888км. Я им доволен! При условии, что до 8500 я за ним не следил он очень достойно все выдерживает! Строго не судите если что не так. Отдельное спасибо DjMan, Rus, Стиву и многим остальным за помощь.


Технические характеристики (местами измененные и дополненые)


Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный (139QMB)
Рабочий объем: 49сс (39мм ЦПГ)
Мощность двигателя: 3 л.с. (при 49сс)
Система охлаждения: Воздушная принудительная (обдув ЦПГ крыльчаткой)
Зажигание: Электронное (CDI)
Запуск двигателя: Электрический/ кик стартер
Трансмиссия: Вариатор (размер ремня 669-18-30)
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Два амортизатора
Тормоза: Передний дисковый, задний барабанный
Колесные диски: Литые колесные диски 120/70-12 (лично у меня 3,5*10)
Вес: 100 кг.(точно не скажу не мерял)
Перевозимый вес: 140 кг (он по седлу и по подножкам двухместный)
Топливо: Бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива: 2,5 л./100 км.(при49сс) (при 72сс - 3-3,5л.)


Кому интересно:
Натяжитель цепи ГРМ - квадратный
Колодки на передний тормоз без ушка двухпоршневые.
Карбюратор с завода с железной крышкой.
Резина довольно сносная, держит неплохо.


У кого какие вопросы пишите отвечу.

Вложения:
DSC00017.JPG
DSC00017.JPG [ 1.32 MiB | Просмотров: 3882 ]
DSC00012.JPG
DSC00012.JPG [ 1.28 MiB | Просмотров: 3882 ]

Автор:  Sabaka30 [ 23 ноя 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой опыт работы с GX Ranger

Итак дорогие друзья, скутер на зимовке! С пробегом 13888км, он загнан в сарайку :-D и накрыт пологом.
Планы на зиму:
1) Ремонт пластика
2) Покраска
3) Установка музыки(завершение)
4) Дальнейший тюнинг до 82сс, и соответственно переборка двигателя по полной, чтобы туда не лазить потом.
5) Дефектовка рамы на предмет трещин, ржавчины.

И прочее......по мере продвижения буду отписыватся

Автор:  Sabaka30 [ 23 ноя 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой опыт работы с GX Ranger

Вот еще пару фото

Вложения:
DSC00011.JPG
DSC00011.JPG [ 1.29 MiB | Просмотров: 3871 ]
DSC00014.JPG
DSC00014.JPG [ 1.37 MiB | Просмотров: 3871 ]

Автор:  sergerator [ 23 ноя 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой опыт работы с GX Ranger

Мой сейчас тоже стоит в "зимовачном помещении" с пробегом 10070км)
уже успел отремонтировать пластик, пол проводки поменял на совецкие провода, нужно вскоре будет движочек домой забрать)
очень кстате интерестно как ты будешь 82сс ставить, так как тоже хочу себе... жду от тебя результатов :002

Вложения:
Комментарий к файлу: друган покозлил)
x_b252ce00.jpg
x_b252ce00.jpg [ 93.95 KiB | Просмотров: 3868 ]
Комментарий к файлу: Это я со своим)
x_3a3462ca.jpg
x_3a3462ca.jpg [ 127.35 KiB | Просмотров: 3868 ]

Автор:  sergerator [ 23 ноя 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой опыт работы с GX Ranger

Sabaka30 писал(а):
Итак дорогие друзья, скутер на зимовке! С пробегом 13888км, он загнан в сарайку :-D и накрыт пологом.
Планы на зиму:
1) Ремонт пластика
2) Покраска
3) Установка музыки(завершение)
4) Дальнейший тюнинг до 82сс, и соответственно переборка двигателя по полной, чтобы туда не лазить потом.
5) Дефектовка рамы на предмет трещин, ржавчины.

И прочее......по мере продвижения буду отписыватся

Мне кажеться ещё тебе под сидушку нужно плотный материал прикрутить типа пластика твёрдого или дощечки, смотрю просто так же как и у меня сидушка треснула внизу)
я исправил эту проблему

Автор:  Sabaka30 [ 24 ноя 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой опыт работы с GX Ranger

sergerator
Да я как то забил на сидуху :-D :-D , реально так удобнее для меня.
А козлить не советую. Сам в этом году 2 раза траверсу варил. Не для того она. Как не крути.

Автор:  sergerator [ 24 ноя 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой опыт работы с GX Ranger

Sabaka30 писал(а):
sergerator
Да я как то забил на сидуху :-D :-D , реально так удобнее для меня.
А козлить не советую. Сам в этом году 2 раза траверсу варил. Не для того она. Как не крути.

да это так...по-пьяни, больше не козлю :-D смори дальше трещены пойдут)

Автор:  Sabaka30 [ 25 ноя 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой опыт работы с GX Ranger

sergerator
Ну пойдут так пусть - выкину нах заменю.!
А как тебе аппарат? Как эксплуатация? Чо ставил на него? Тюнинх? Стайлинх?

Автор:  sergerator [ 25 ноя 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Ranger - история покупки, эксплуатации, тюнинга, ремонта.

Ну как вообщем аппаратик не плохой, конечно китайский пластик даёт о себе знать, но всё остальное вполне живучее если по назначению использовать :-D проводка галимая ещё кстате, из тюнинха 72сс, 6гр грузики от хонды дио на заказ брал) карб покупал с пластиковой крышкой, ремешок за 1000руб, новое сцепление брать буду ну так ещё по мелочи полно всего заменил, вот хочу 80сс поставить,но у меня вопрос это тоже самое что и 72сс? или же нет? и разница ощутима будет?

Автор:  Sabaka30 [ 26 ноя 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Ranger - история покупки, эксплуатации, тюнинга, ремонта.

sergerator
не 80сс а 82сс(50мм диаметр).
А так по пластику скажу, что он весьма хорош. Ведь сколько я на нем падал :-[ и он держится более менее. А так по своему недоглядению пришлось заменить торкдрайвер. Вариатор с грузами не менял еще. Заменил только ремень, и то только потому что старый ремень порвало изза неисправного торка.
Колодки передние сточились быстро(6000км) потому что они стояли как то под углом. Пришлось заменить сразу передние и задние. Заменил тормозуху, после замены стало вообще классно. Тросы все поменял (задний трос тормоза 2 раза менял), но новый трос газа снова порвался.((
Сейчас скутер стоит на консервации. Но уже зреют планы (и готовятся средства) на его ремонт и тюнинг. :-D :-D

Автор:  sergerator [ 05 дек 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Ranger - история покупки, эксплуатации, тюнинга, ремонта.

Я через это тоже прошёл)
После неудачного падения :-[ , которое могло окончиться для меня в лучшем случае реанимацией, тоже пластик укреплял как мог :)
все тросики эти тоже) Сейчас также средства коплю и жду пока тимыч нам запы отправит)
будем рэнджер другана делать который щас располовиненный :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/