Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: irbisZ50R
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 04:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:18
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL50QT-16
Стаж: 7 лет
Сказали же, смесь бедная, дохера воздуха, мало бензина , можно проделать эту идею с фильтром, либо регулировать, подав бензина больше. То бишь иглой в карбе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: irbisZ50R
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
натуся писал(а):
когда вчера мы заглохли,я выкрутила свечу,она была сухая-сухая и белая-белая.

Ну и куда мы "летаем" с белой свечой на новом скутере?
"..моя мотяша полетела.."
Ты "долетаться" хочешь до замены ЦПГ от перегрева двигателя на бедной смеси?
Пока не будет нормального, коричневого цвета центрального изолятора , не то что летать, даже ездить не стОит.
Методика такая:
1. проверяешь уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для этого насаживаешь на нижний(сливной) штуцер карба капельницу, и откручиваешь сливной винт. По принципу сообщающихся сосудов смотришь уровень. Должен быть по разделительной прокладке. Если не так, делаешь чтобы было так.
2.Делаешь правильную пропитку воздушного фильтра. Для этого наливаешь в бутылку 1литр бензина и размешиваешь его с маслом в соотношении 1:50 (на 1часть масла 50 частей бензина) в данном случае на литр нужно 20милилитров (лучше это делать медицинским шприцем). Разбалтываешь, отжимаешь в этой смеси фильтр, ставишь. Едешь 10км. Выкручиваешь свечу,-смотришь. Если белая или беловатая, в бутылку добавляешь масла и отжимаешь фильтр снова. И так, пока не будет нормального цвета свечи. Когда добилась норм цвета. Запоминаешь соотношение пропитки для твоего скута.

И помнишь, что лучше перелив и богатая смесь, чем недолив и бедная.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 19 мар 2014, 22:53.
Причина: Нарушение правил раздела. Нарушение правил форума.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019