Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels-Benelli Macis 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=24725 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MadCat [ 27 дек 2010, 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Stels-Benelli Macis 150 |
Просьба stelsmoto поделиться информацией по этому скутеру... |
Автор: | niconectar [ 28 дек 2010, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Судя по этой ссылке ; http://donbass-scooter.clan.su/publ/ben ... 16-1-0-555 очень даже неплохой вариант ))) |
Автор: | MadCat [ 28 дек 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Судя по всему, эта ссылка - практически единственный источник информации о новой модели... |
Автор: | MadCat [ 08 янв 2011, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Интересно, соответствовать будет? Практически аут в новом дизайне, интересно какая рама... Хотелось бы услышать от Stelsmoto: унаследует ли новая модель амортизаторы и резину от Аутлендера? 2011 Benelli Macis 150 - Specifications American MSRP: See your local Benelli dealer for pricing Canadian MSRP: See your local Benelli dealer for pricing MOTORE / ENGINE TIPO Monocilindrico, 4 tempi, raffreddamento a liquido, 2 valvole, singolo asse a camme in testa TYPE Single cylinder, 4 stroke, liquid cooled, 2 valves, single overhead camshaft CILINDRATA 151 c.c. DISPLACEMENT ALESAGGIO x CORSA 57,5 x 57,8 mm BORE x STROKE RAPPORTO DI COMPRESSIONE 11:1 COMPRESSION RATIO POTENZA MASSIMA 9,1 kW (12,4 CV) @ 7500 rpm RATED OUTPUT COPPIA MASSIMA 12,6 Nm (1,3 kgm) @ 6000 rpm MAX. TORQUE ALIMENTAZIONE Carburatore Æ26 mm - PD26J G17 FUEL SUPPLY Carburetor Æ26 mm - PD26J G17 LUBRIFICAZIONE A carter umido LUBRICATION Wet crankcase CAPACITA' TOTALE OLIO 1000c.c. (Motore/Engine) 120c.c. (Scatola OIL CAPACITY riduttore/Gearbox) IMPIANTO DI SCARICO Con catalizzatore EXHAUST SYSTEM With catalytic converter OMOLOGAZIONE Euro 3 CERTIFICATION FRIZIONE Automatica centrifuga a secco CLUTCH Automatic centrifugal dry clutch TRASMISSIONE PRIMARIA Cinghia trapezoidale PRIMARY DRIVE V belt TRASMISSIONE FINALE Riduttore ad ingranaggi in bagno d'olio FINAL DRIVE Gears in oil bath IMPIANTO ELETTRICO / ELECTRIC EQUIPMENT ACCENSIONE CDI IGNITION CDI CANDELA NGK CR8E SPARK PLUG AVVIAMENTO ELETTRICO STARTING ELECTRIC CICLISTICA / CHASSIS TELAIO Traliccio in tubi d'acciaio con struttura a doppia culla FRAME Steel trestle with a double cradle in steel tube SOSPENSIONE ANTERIORE Forcella telescopica idraulica con steli ø33 mm FRONT SUSPENSION Hydraulic telescopic fork ø33 mm ESCURSIONE SOSPENSIONE ANTERIORE 86 mm FRONT SUSPENSION STROKE SOSPENSIONE POSTERIORE Motore oscillante con doppio ammortizzatore idraulico REAR SUSPENSION Floating engine with double hydraulic rear dumper ESCURSIONE SOSPENSIONE POSTERIORE 58mm REAR SUSPENSION STROKE FRENO ANTERIORE Disco in acciaio ø240 mm con pinza flottante a 2 pistoncini FRONT BRAKE Steel disk ø240 mm with floating double piston caliper FRENO POSTERIORE Disco in acciaio ø240 mm con pinza flottante a 2 pistoncini REAR BRAKE Steel disk ø240 mm with floating double piston caliper TIPO CERCHIO ANTERIORE In lega di alluminio FRONT RIM TYPE Aluminium alloy DIMENSIONI CERCHIO ANTERIORE 2,50"x16" FRONT RIM DIMENSIONS TIPO CERCHIO POSTERIORE In lega di alluminio REAR RIM TYPE Aluminium alloy DIMENSIONE CERCHIO POSTERIORE 2,75"x16" REAR RIM DIMENSION PNEUMATICO ANTERIORE 100/80-16 FRONT TYRE PNEUMATICO POSTERIORE 120/80-16 (110/80-16) REAR TYRE DIMENSIONI / DIMENSIONS LUNGHEZZA 2095 mm LENGHT LARGHEZZA SENZA SPECCHI 720 mm WIDHT EXCLUDING MIRRORS ALTEZZA SENZA SPECCHI 1115 mm HEIGHT EXCLUDING MIRRORS ALTEZZA SELLA 800 mm SEAT HEIGHT INTERASSE 1380 mm WHEELBASE ALTEZZA DA TERRA** N.D. GROUND CLEARANCE** N.D. AVANCORSA N.D. TRAIL N.D. INCLINAZIONE CANNOTTO STERZO N.D. STEERING PIPE ANGLE N.D. MASSA A SECCO* 130 kg UNLOADEN WEIGHT* MASSA IN ORDINE DI MARCIA** 137 kg ROAD READY WEIGHT** MASSA MASSIMA AMMISSIBILE 295 kg PERMITTED TOTAL WEIGHT CAPACITA' SERBATOIO 7,4 lt USABLE TANK VOLUME RISERVA N.D. RESERVE * senza i liquidi di esercizio / without fluids ** secondo direttiva 93/93/CEE con serbatoio riempito al 90% / According to guideline 93/93/CEE with all fluids, fuelled with at least 90% of usable tank volume |
Автор: | Stelsmoto [ 27 янв 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
MadCat писал(а): Судя по всему, эта ссылка - практически единственный источник информации о новой модели... Первым был журнал мото или мотоэксперт. Это их статья и фото ![]() |
Автор: | Stelsmoto [ 27 янв 2011, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
[quote="MadCat"]Интересно, соответствовать будет? Практически аут в новом дизайне, [b][color=#BF0000] Практически. Только рама другая. Двигатель и редуктор такой же. Колеса такие же, только резина с другим рисунком. |
Автор: | Informator [ 27 янв 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Как только он появится в продаже куплю его ![]() 1. Каков горшок у него под седухой (главное чтобы хоть шлем влез) 2. Судяпо фоткам я не увидел кик стартера или я не прав. 3. Известна хоть примерная цена на него? |
Автор: | Скамейкер [ 27 янв 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Кикстартера и на Аутлендере нет. Не нужен он уже, как ни как 21 век на дворе, а вы всё с кривым стартёром не расстанетесь ![]() По теме: отличный дизайн! Жаль движок маловат для меня, как действующего владельца Аутлендера. Сиденье, я смотрю по сравнению с Аутлендером, стало не такое покатое. Поправили. Значит нарекания не только я высказывал ![]() |
Автор: | Informator [ 27 янв 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Кик это важный атрибут в моте. вот он у меня в гараже стоит сейчас там нету света и сам гараж далеко от дома чем аккум заряжать? Это я так к примеру, или попал в дождь аккум замкнуло что на себе его тащить. |
Автор: | Stelsmoto [ 28 янв 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Informator писал(а): Как только он появится в продаже куплю его ![]() 1. Каков горшок у него под седухой (главное чтобы хоть шлем влез) 2. Судяпо фоткам я не увидел кик стартера или я не прав. 3. Известна хоть примерная цена на него? "Горшок" не мерил, но значительно больше чем на Ауте. Кика нет. Я повторюсь, что ходовая и дигатель от аутика с небольшими изменениями. Цены пока нет. Я думаю в районе 67.000р |
Автор: | Stelsmoto [ 28 янв 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Informator писал(а): Кик это важный атрибут в моте. вот он у меня в гараже стоит сейчас там нету света и сам гараж далеко от дома чем аккум заряжать? Это я так к примеру, или попал в дождь аккум замкнуло что на себе его тащить. вы не сравнивайте 50сс и 150сс. У меня когда Vortex 150 был, я его после зимы с акума не завел. Начал запускать с кикстартера, через 20 мин гимнастики было уже не до скутера ![]() |
Автор: | GRO [ 28 янв 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Stelsmoto Бессмысленно пытаться завести скутер с зажиганием DC-CDI, при посаженном АКБ, с кикстартера. Равносильно попыткам завести инжекторный автомобиль, с посаженной АКБ, с буксира. |
Автор: | Stelsmoto [ 28 янв 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
GRO писал(а): StelsmotoРавносильно попыткам завести инжекторный автомобиль, с посаженной АКБ, с буксира. Вортекс давно был. Тогда молод был ;). А вот насчет а\м не согласен. Причем тут инжектор? Может вы имели ввиду автоматическую коробку передач? На механике, то без проблем заведется. |
Автор: | GRO [ 28 янв 2011, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels-Benelli Macis 150 |
Stelsmoto На инжекторе много энергозависимых элементов. Бензонасос, форсунки, блок управления двигателем. Карбюраторный двигатель, с контактным, или бесконтактным зажиганием, завести с севшей АКБ гораздо проще. Только если АКБ не разряжена в ноль. АКПП и вариаторные КПП, с буксира вообще не завести. Без давления масла в системе, эти коробки передач, можно только убить буксированием. В скутере, с CDI зажиганием, всё гораздо проще. Там АКБ вообще не участвует в работе зажигания. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |