Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels-Benelli Macis 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=24725
Страница 1 из 4

Автор:  MadCat [ 27 дек 2010, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Stels-Benelli Macis 150

Просьба stelsmoto поделиться информацией по этому скутеру...

Автор:  niconectar [ 28 дек 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Судя по этой ссылке ; http://donbass-scooter.clan.su/publ/ben ... 16-1-0-555 очень даже неплохой вариант )))

Автор:  MadCat [ 28 дек 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Судя по всему, эта ссылка - практически единственный источник информации о новой модели...

Автор:  MadCat [ 08 янв 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Интересно, соответствовать будет? Практически аут в новом дизайне, интересно какая рама...

Хотелось бы услышать от Stelsmoto: унаследует ли новая модель амортизаторы и резину от Аутлендера?

2011 Benelli Macis 150 - Specifications
American MSRP: See your local Benelli dealer for pricing
Canadian MSRP: See your local Benelli dealer for pricing

MOTORE / ENGINE

TIPO
Monocilindrico, 4 tempi, raffreddamento a liquido, 2 valvole, singolo
asse a camme in testa
TYPE
Single cylinder, 4 stroke, liquid cooled, 2 valves, single overhead
camshaft


CILINDRATA
151 c.c.
DISPLACEMENT


ALESAGGIO x CORSA
57,5 x 57,8 mm
BORE x STROKE


RAPPORTO DI COMPRESSIONE
11:1
COMPRESSION RATIO


POTENZA MASSIMA
9,1 kW (12,4 CV) @ 7500 rpm
RATED OUTPUT


COPPIA MASSIMA
12,6 Nm (1,3 kgm) @ 6000 rpm
MAX. TORQUE


ALIMENTAZIONE Carburatore Æ26 mm - PD26J G17
FUEL SUPPLY Carburetor Æ26 mm - PD26J G17

LUBRIFICAZIONE A carter umido
LUBRICATION Wet crankcase

CAPACITA' TOTALE OLIO 1000c.c. (Motore/Engine)
120c.c. (Scatola OIL CAPACITY riduttore/Gearbox)

IMPIANTO DI SCARICO Con catalizzatore
EXHAUST SYSTEM With catalytic converter

OMOLOGAZIONE
Euro 3
CERTIFICATION


FRIZIONE Automatica centrifuga a secco
CLUTCH Automatic centrifugal dry clutch

TRASMISSIONE PRIMARIA Cinghia trapezoidale
PRIMARY DRIVE V belt

TRASMISSIONE FINALE Riduttore ad ingranaggi in bagno d'olio
FINAL DRIVE Gears in oil bath



IMPIANTO ELETTRICO / ELECTRIC EQUIPMENT

ACCENSIONE CDI
IGNITION CDI

CANDELA
NGK CR8E
SPARK PLUG


AVVIAMENTO ELETTRICO
STARTING ELECTRIC



CICLISTICA / CHASSIS

TELAIO Traliccio in tubi d'acciaio con struttura a doppia culla
FRAME Steel trestle with a double cradle in steel tube

SOSPENSIONE ANTERIORE Forcella telescopica idraulica con steli ø33 mm
FRONT SUSPENSION Hydraulic telescopic fork ø33 mm

ESCURSIONE SOSPENSIONE
ANTERIORE 86 mm
FRONT SUSPENSION STROKE


SOSPENSIONE POSTERIORE Motore oscillante con doppio ammortizzatore idraulico
REAR SUSPENSION Floating engine with double hydraulic rear dumper

ESCURSIONE SOSPENSIONE
POSTERIORE 58mm
REAR SUSPENSION STROKE

FRENO ANTERIORE Disco in acciaio ø240 mm con pinza flottante a 2 pistoncini
FRONT BRAKE Steel disk ø240 mm with floating double piston caliper

FRENO POSTERIORE Disco in acciaio ø240 mm con pinza flottante a 2 pistoncini
REAR BRAKE Steel disk ø240 mm with floating double piston caliper

TIPO CERCHIO ANTERIORE In lega di alluminio
FRONT RIM TYPE Aluminium alloy

DIMENSIONI CERCHIO ANTERIORE
2,50"x16"
FRONT RIM DIMENSIONS

TIPO CERCHIO POSTERIORE In lega di alluminio
REAR RIM TYPE Aluminium alloy

DIMENSIONE CERCHIO POSTERIORE
2,75"x16"
REAR RIM DIMENSION

PNEUMATICO ANTERIORE
100/80-16
FRONT TYRE


PNEUMATICO POSTERIORE
120/80-16 (110/80-16)
REAR TYRE



DIMENSIONI / DIMENSIONS

LUNGHEZZA
2095 mm
LENGHT


LARGHEZZA SENZA SPECCHI
720 mm
WIDHT EXCLUDING MIRRORS

ALTEZZA SENZA SPECCHI
1115 mm
HEIGHT EXCLUDING MIRRORS

ALTEZZA SELLA
800 mm
SEAT HEIGHT

INTERASSE
1380 mm
WHEELBASE

ALTEZZA DA TERRA** N.D.
GROUND CLEARANCE** N.D.
AVANCORSA N.D.
TRAIL N.D.
INCLINAZIONE CANNOTTO

STERZO
N.D.
STEERING PIPE ANGLE N.D.

MASSA A SECCO*
130 kg
UNLOADEN WEIGHT*

MASSA IN ORDINE DI MARCIA**
137 kg
ROAD READY WEIGHT**


MASSA MASSIMA AMMISSIBILE
295 kg
PERMITTED TOTAL WEIGHT


CAPACITA' SERBATOIO
7,4 lt
USABLE TANK VOLUME

RISERVA
N.D.
RESERVE

* senza i liquidi di esercizio / without fluids
** secondo direttiva 93/93/CEE con serbatoio riempito al 90% / According to guideline 93/93/CEE with all fluids, fuelled with at least 90% of usable tank
volume

Автор:  Stelsmoto [ 27 янв 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

MadCat писал(а):
Судя по всему, эта ссылка - практически единственный источник информации о новой модели...


Первым был журнал мото или мотоэксперт. Это их статья и фото :-D

Автор:  Stelsmoto [ 27 янв 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Вот несколько "живых" фото, которые я сам делал.

Вложения:
555.JPG
555.JPG [ 426.97 KiB | Просмотров: 5723 ]
444.JPG
444.JPG [ 498.91 KiB | Просмотров: 5723 ]
333.jpg
333.jpg [ 760.39 KiB | Просмотров: 5724 ]
222.jpg
222.jpg [ 543.8 KiB | Просмотров: 5724 ]
111.jpg
111.jpg [ 664.92 KiB | Просмотров: 5724 ]

Автор:  Stelsmoto [ 27 янв 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

[quote="MadCat"]Интересно, соответствовать будет? Практически аут в новом дизайне, [b][color=#BF0000]

Практически. Только рама другая. Двигатель и редуктор такой же. Колеса такие же, только резина с другим рисунком.

Автор:  Informator [ 27 янв 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Как только он появится в продаже куплю его *THUMBS UP* единственное что хочется узнать:
1. Каков горшок у него под седухой (главное чтобы хоть шлем влез)
2. Судяпо фоткам я не увидел кик стартера или я не прав.
3. Известна хоть примерная цена на него?

Автор:  Скамейкер [ 27 янв 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Кикстартера и на Аутлендере нет. Не нужен он уже, как ни как 21 век на дворе, а вы всё с кривым стартёром не расстанетесь :-D

По теме: отличный дизайн! Жаль движок маловат для меня, как действующего владельца Аутлендера.
Сиденье, я смотрю по сравнению с Аутлендером, стало не такое покатое. Поправили. Значит нарекания не только я высказывал ;-)

Автор:  Informator [ 27 янв 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Кик это важный атрибут в моте. вот он у меня в гараже стоит сейчас там нету света и сам гараж далеко от дома чем аккум заряжать? Это я так к примеру, или попал в дождь аккум замкнуло что на себе его тащить.

Автор:  Stelsmoto [ 28 янв 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Informator писал(а):
Как только он появится в продаже куплю его *THUMBS UP* единственное что хочется узнать:
1. Каков горшок у него под седухой (главное чтобы хоть шлем влез)
2. Судяпо фоткам я не увидел кик стартера или я не прав.
3. Известна хоть примерная цена на него?


"Горшок" не мерил, но значительно больше чем на Ауте.
Кика нет. Я повторюсь, что ходовая и дигатель от аутика с небольшими изменениями.
Цены пока нет. Я думаю в районе 67.000р

Автор:  Stelsmoto [ 28 янв 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Informator писал(а):
Кик это важный атрибут в моте. вот он у меня в гараже стоит сейчас там нету света и сам гараж далеко от дома чем аккум заряжать? Это я так к примеру, или попал в дождь аккум замкнуло что на себе его тащить.


вы не сравнивайте 50сс и 150сс. У меня когда Vortex 150 был, я его после зимы с акума не завел. Начал запускать с кикстартера, через 20 мин гимнастики было уже не до скутера :-D скут так и не завелся. Запустил только через прикуривать.

Автор:  GRO [ 28 янв 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Stelsmoto
Бессмысленно пытаться завести скутер с зажиганием DC-CDI, при посаженном АКБ, с кикстартера.
Равносильно попыткам завести инжекторный автомобиль, с посаженной АКБ, с буксира.

Автор:  Stelsmoto [ 28 янв 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

GRO писал(а):
StelsmotoРавносильно попыткам завести инжекторный автомобиль, с посаженной АКБ, с буксира.


Вортекс давно был. Тогда молод был ;). А вот насчет а\м не согласен. Причем тут инжектор? Может вы имели ввиду автоматическую коробку передач? На механике, то без проблем заведется.

Автор:  GRO [ 28 янв 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels-Benelli Macis 150

Stelsmoto
На инжекторе много энергозависимых элементов.
Бензонасос, форсунки, блок управления двигателем.
Карбюраторный двигатель, с контактным, или бесконтактным зажиганием, завести с севшей АКБ гораздо проще.
Только если АКБ не разряжена в ноль.
АКПП и вариаторные КПП, с буксира вообще не завести.
Без давления масла в системе, эти коробки передач, можно только убить буксированием.
В скутере, с CDI зажиганием, всё гораздо проще.
Там АКБ вообще не участвует в работе зажигания.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/