Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Purga 12".
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=25007
Страница 5 из 6

Автор:  Lupene [ 13 май 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Velo_man писал(а):
Lupene писал(а):
Alex1387 писал(а):
Lupene
Как тяга стала?

А я не ездил до тюна вообще , так что сравнить не с чем .
Но варик туговат на разгон . Провал на старте . .



ролики легче родных поставь и провал исчезнет.

Поставил . И варик новый поставил . Груза 7,5 воткнул стал бодрее на старте . Чувтствую 6-8 км/ч ушло .

Автор:  Gab [ 13 май 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Даже на стандарте с 7,5гр роликов максималка не упадёт, это у тебя самовнушение.

Автор:  Lupene [ 13 май 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Gab писал(а):
Даже на стандарте с 7,5гр роликов максималка не упадёт, это у тебя самовнушение.

Это показатели приборов . Скорость я имею ввиду по отношению к обаротам . На стоке 5000об-40км/ч , на Naraku R HS с 7,5гр на 5000об-35км/ч . Вполне возможно что максималка то и не упала , можа и выросла за счёт большего числа оборотов , но я пока не газую . Правда дал сегодня 6000об - 40км/ч набирает от 30 с хорошим подхватом . А если учитывать что распред даёт основной прирост мощьности на 7500-9000об , то всё ещё впереди .

Автор:  Alex1387 [ 19 май 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene
Ждем результатов обкатки ))) Свой продал, щас обкатываю Альфу 110сс

Автор:  Lupene [ 19 май 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Alex1387
Привет ! Да пока рано . Поменял ремень на 729 , стоял 723 . Разгон конечно шикарный , хотя больше 6000 и то выпадами , не даю . После 15 минут работы , когда всё прогрето , уходит уверенно от светофора , думаю до 40км/ч за 5-6сек , перешагивает за 40 км/ч даже в небольшую горку против ветра не доходя до 6000 . Правда закралось сомнение по жиклёру , добовлял топлива винтом качества , разгон с места улучшился и холостые стал по меньше держать , чувствую надо разобрать карб и взять на пробу жиклёр побольше , какой там стоит не знаю , на стоке 72сс 81 стоял .
А что Ты вдруг продал ? Мот конечно хорошо , но по нашей дождливой погоде на скуте чище ездить . У меня уже как чушка грязный по низам , а верх и я чистый :) .
Километров после 500-600 сцепление поставлю , вот тогда будет видно что получилось .
Передний тормозной диск стал усиленно скрипеть о колодки , почти им не пользуюсь , придёться протереть немного .
Сегодня включал фары , ближний удивил хорошим освещением на 8-10 метров , а вот задний похуже , слишком далеко для такой малой мощьности фары .
На сколько я понимаю доки на твоей альфе на 50сс :) ?

Автор:  Lupene [ 20 май 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Разобрался с карбом , стоит 92 жиклёр , оказалось винткачества очень отзывчивый , сейчас настроил , всё путём . Теперь холостые держит около 1000 , а то глох на 1000 , на 1500 стояло , то бедно , то богатило .

Автор:  Lupene [ 21 май 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

На спидометре 298км . Сегодня , после замены ремня , прогрелся , и видемо по мере притирки ремня скут становился всё резвее и резвее , прям по ходу . Выезжал на спидометре было 262км . С ремнём вернулись потеренные 6-8 км/ч , может и больше . Сейчас на 5000 за 40 переваливает . Обороты держал те же что раньше , но на дороге уже было ехать кмфортно , была и динамика и скорость . Ходил по оборотам 5000-5500 иногда 6000 , что равнялось 45-50км/ч . Пару раз давал каротковременно до 6500 - стрелка показывала 60км/ч и я сбрасывал обороты , хотя набор скорости продолжался .
У арчи на грузах 7,5 крутит чють более 8000 , при 85 жиклёре и 16 дифузоре , следовательно мой даст как минимум не меньше оборотов на максимуме , а скорее всего больше . Только вот теперь я начинаю думать , что хоть динамика и сейчас хороша , до 40км/ч не более 5сек , на грунтовой резине , но те самые оптимальные обороты с 7500-9000 я буду набирать очень редко , потому как скорость там будет слишком высока , сегодня на 60 уже было за глаза . Так что скорее всего поставлю 7г груза . Скорости в 70-80км/ч на 8000-8500 мне хватит . Очень кстати оба дисковых тормоза , кстати передний 210мм - двухсупортный , задний 160мм трёхсупортный .

Автор:  Lupene [ 22 май 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

:-o Случился просто из ряда вон выходящий косяк !!! Еду я еду , ни кого ни трогаю 5500-50км/ч , думаю крутну ка ручку не на долго , кручю , начинаю очень резво разгоняться смотрю на тахом , думаю дам не на долго 7000-7500 , и о ужас , стрелка как вкопаная чють не доходя до 7000 замирает , скут то ещё разгоняется , и движёк чювстваю хачет вперёд , а обороты как уперлись . Перед домом есть горочка , переезд через вех - мост . Думаю если мощи не хватает , так с горы должён больше оборотов давать , ан нет , скут то несёт , а обороты опять на том же месте !
Где кароче что открутить и выбросить чтоб снять эту ботву с ограничением оборотов *DONT_KNOW* ?

Автор:  Gab [ 22 май 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Может просто не валящий мопед? Сколько по максималке получилось? (По родному спидометру и по GPS если мерял)

Автор:  Lupene [ 22 май 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Gab
Любой не валящий мопед не валит по какой то причине :) Получилось за 60км/ч , он ещё разгонялся , но понаставили понимаешь светафоров , долго не держал , точнее чувстваю обороты упёрлись , газ скидываю , обкаткаж ещё , 330 на спиде .

Автор:  Gab [ 22 май 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene писал(а):
Любой не валящий мопед не валит по какой то причине :)


Это в идеале. Так же в идеале если всё сделать правильно - мопед повалит за 80 честных :-D На практике же мы имеем немного другую картину и кучу сюрпризов от китаепрома. Хорошо если у тебя удастся настроить, иначе пол форума испишешь попусту.

Автор:  Alex1387 [ 22 май 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene
Привет! Скут продал по причине не известной болезни с которой так и не удалось разобраться при этом поменяв всю трансмиссию и поставива новою голову. О болезни писал в своей теме тоже проблеммы с оборотами. Видима какой то косяк по движку. Альфа по докам 50сс тяга со скутом не сравнить в любую горку при стабильной скорости и при нормальных оборотах не завышенных. После скутта конечно очень не привычно, защита пластиком конечно рулит, да и места в скуте по больше. Сейчас думаю прикупить хонду лид для поездок по городу, а альфу оставить на дальняк )))

Автор:  Lupene [ 22 май 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Alex1387
Сдаёться мне , что проблема наша в CDI , видемо партия косяковая была . У тебя её можа прсто оборотами срубило , когда ремень порвался , да и я когда 6,2 г груза ставил , там резкий выход был . Кароче дело исключительно где то в этом месте . Мне тут арчи то же обьяснял свою позицию про вес грузиков , но не убедил .
Поеду на днях куплю рейсинговую CDI .
Тут на Питерском форуме парень Big 12 взял , то же Wells , он двухтактный , а так один в один с твоим Тэндером , Дак говорит за сотню в лёгкую , там в стоке 70сс , цена около 40т . Мне мой всем нравится , кстати разгон вообще шоколадный , а разберусь с оборотами , поставлю 7г груза , он вообще уходить будет со светофора . Хотя класику и газельки я и сейчас дергаю .

Автор:  Gab [ 23 май 2011, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene писал(а):
Alex1387
Тут на Питерском форуме парень Big 12 взял , то же Wells , он двухтактный , а так один в один с твоим Тэндером , Дак говорит за сотню в лёгкую , там в стоке 70сс


100 китайских км/ч :-D. Не верьте в эту чушь.
100 реальных требую вложений тысяч 15-20 только на тюнинг не считая работы. И это не в китайский 2т, а в ямаху аэрокс или европейский джог. В CDI душилки нет, на своём пробовал тюнинг CDI - ощутимых изменений нет (правда он был универсальный для 50-150сс)

Автор:  Lupene [ 23 май 2011, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Gab
Я свой делаю сам , для меня это хобби , если платать за всё что я ставил и делал , то он бы уже за 100т перешагнул , по поводу биг12 , самому не очень вериться , но за что купил как говориться . Парень сказал со 150 кой катался , у того 120 на спиде а у него 100. Кстати велсы довольпо неплохо комплектуют и может быть и валит .
По поводу CDI думаю они настроены были под конкретную железу , что стояло , там груза в стоке стояли по 8-8,5г и вполне позможно их прошили на 7000. Или если ещё где возможно это сделать там ограничели , но думаю скорее CDI .
Есть мысли где ещё можно было жестко выставить ограничение на обороты ?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/