Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Purga 12".
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=25007
Страница 1 из 6

Автор:  Lupene [ 02 фев 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Purga 12".

Купил Purga 12" новый -41500р. Двигатель-139QMB /Рама - LFF WBT . Тормоза - оба дисковые . Задних амартизаторов - два . Сигнализация , завод с брелка . Сборка , видемо в России , отвратительная - где то гайки нет , а гдето и болта , один из задних амартизаторов держался на верхнем креплении . Пластик закреплён плохо , где не попадал в пазы , оставили как есть , кофр царапнутый и с нехваткой боковых болтиков . Весной буду перебирать и перетягивать , смотреть проводку . Видемо сразу поменяю масло . В магазин этот больше не пойду , какое там ТО может быть , когда такие :CENS: работают!?
В целом Пипелац за такие деньги нормальный , хотя ни метра на нём пока не проехал , качество деталей сносное . Кто что скажет ? Может у кого есть такой ?

Вложения:
Комментарий к файлу: Мой один в один , даже шурупы на поддоне не закручены , почти как у меня :)
WELS%20PURGA-7.jpg
WELS%20PURGA-7.jpg [ 81.77 KiB | Просмотров: 4944 ]

Автор:  Lupene [ 04 фев 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Пипелац ни куда сдавать не собираюсь , что есть огрехи в сборке не хорошо , но попровимо . Модель изначально была 150сс , все детали и узлы без изменений и надёжность их выше чем у урождённых 50сс , даже выхлоп остался от 150 кубовика , двигатель 139QMB стоит по документам , хотя в честность 50сс по докам уже не верю , явно больше . Поэтому цена нормальная . По сути дела производитель просто подогнал 150 кубовую модель в рамки 50 кубовика .
Да ещё передние и задние амартизаторы стоят под 12' , а не 13' как 150сс , больше ни каких изменений не замечено .

Вложения:
Комментарий к файлу: это Purga(omaks) 150cc , ни чего не напоминает ?
dsc06848.jpg
dsc06848.jpg [ 55.91 KiB | Просмотров: 4922 ]

Автор:  collins [ 04 фев 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

...Ну просто интересно, Рига здесь как???
Детали все - Китай сборка отвёртками в России, качество - сооветствующее за абсолютно не сооветствующую за это цену..., цена тоже отнюдь не Китайская, а как водится, гигантская, Российская...
Но всё же интересно, расскажите подробнее про скутер!!!
Сп-бо!!

Автор:  Lupene [ 04 фев 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

объем двигателя: 49,9 см3
максимальная скорость: 80 км/ч
мощность: 5 л.с.
вес: 92 кг
тип двигателя: 4-х тактный
трансмиссия: автомат (вариатор)
максимальная нагрузка: 150 кг
расход топлива: 2л/100 км
тип тормозов: диск./ диск.
запуск двигателя: электро/кик стартер
размер шин: 120/70-12 литые диски
производство: китай

Вложения:
Пурга3.jpg
Пурга3.jpg [ 40.72 KiB | Просмотров: 4921 ]
Комментарий к файлу: Как ни странно здесь на него цена 60тр
Пурга1.jpg
Пурга1.jpg [ 87.81 KiB | Просмотров: 4921 ]

Автор:  lamyrg [ 06 фев 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Для 150 кубов цена нормальная

Автор:  Lupene [ 22 фев 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Заказал я такой комплект :

Крыльчатка большей производительности для китайских 4Т 139QMB - GY6 и Honda DIO 1 RUR 650.00
Грузики вариатора Yamasida 16х13 7,5гр. Тайвань 1 RUR 300.00
Воздухозаборник BGM Jet Stream "Красный" (Германия) 1 RUR 550.00
ЦПГ CMR 4T двиг.139QMB d-51 86cc + гол. цилиндра в сборе (Тайвань) 1 RUR 9500.00
Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB 50сс в сборе с подшипниками Тайвань 1 RUR 4500.00
Карбюратор спортивный 4Т двиг.139QMB 50cc ( СVK 21мм) Тайвань 1 RUR 3500.00
Распредвал широкофазный для 139 QMB

Чёго то на меня накатило :-o
Весной поставлю . Штатная ЦПГ похоже 72 , заменю уточню , можа и 82 , но чего то на бренд дёрнуло . Если кто ставил масляный радиатор , опишите , если смысл .

Автор:  andREY73 [ 22 фев 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene писал(а):
Заказал я такой комплект :

Крыльчатка большей производительности для китайских 4Т 139QMB - GY6 и Honda DIO 1 RUR 650.00
Грузики вариатора Yamasida 16х13 7,5гр. Тайвань 1 RUR 300.00
Воздухозаборник BGM Jet Stream "Красный" (Германия) 1 RUR 550.00
ЦПГ CMR 4T двиг.139QMB d-51 86cc + гол. цилиндра в сборе (Тайвань) 1 RUR 9500.00
Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB 50сс в сборе с подшипниками Тайвань 1 RUR 4500.00
Карбюратор спортивный 4Т двиг.139QMB 50cc ( СVK 21мм) Тайвань 1 RUR 3500.00
Распредвал широкофазный для 139 QMB

Чёго то на меня накатило :-o
Весной поставлю . Штатная ЦПГ похоже 72 , заменю уточню , можа и 82 , но чего то на бренд дёрнуло . Если кто ставил масляный радиатор , опишите , если смысл .

Дааа, шото действительно, накатило.
А почему не купил сразу 150ку???? Всё что хочешь добиться после тюнинга, там в заводской комплектации.

Автор:  Lupene [ 22 фев 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

andREY73
А-а-а , старший брат :) . Нужно покупать права , я почти в Питере живу , точнее 5 км от Стрельна , у нас ментов летом больше чем машин , в связи с постоянными тусовками то Путина , то Медведева и всевозможных форумов . А наличее прав накладывает кучу обязательств .
Собственно цель - нормальное передвижение с двумя седаками , не выбиваясь из потока .
Сейчас дозаказал спортивный ведомый шкиф сцепления (торкдрайвер) для 139QMB Тайвань 1200р .

Автор:  andREY73 [ 22 фев 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene писал(а):
andREY73
А-а-а , старший брат :) . Нужно покупать права , я почти в Питере живу , точнее 5 км от Стрельна , у нас ментов летом больше чем машин , в связи с постоянными тусовками то Путина , то Медведева и всевозможных форумов . А наличее прав накладывает кучу обязательств .
Собственно цель - нормальное передвижение с двумя седаками , не выбиваясь из потока .
Сейчас дозаказал спортивный ведомый шкиф сцепления (торкдрайвер) для 139QMB Тайвань 1200р .

У нас, на Украине, это уже не актуально, права всё равно нужны. хошь на полтос, хошь на кубатуру.

Автор:  Lupene [ 22 фев 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Да у нас то же когданибудь введут , но думаю точно не в этом , а может и не в следующем году , пока деньги лобистов и желание собрать пик налогов от продаж побеждают . Вот когда продажи скутеров и комплектухи начнут снижаться , тогда и введение прав стои ждать , такое мнение , сточки зрения гособогащения .

Автор:  Lupene [ 02 мар 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Сгодня посетил коника , облизал , обнюхал .
Осмотрел более тщательно и нашёл кучу косяков , это не снимая пластик , сальники на задних амортизаторах зажёваны , при чём на обоих , поршень и шток явно имеют угол - на замену , стоят 290 , буду думать какие ставить , когда пришлют карб , расстояние до крышки 2см , скорее 310 придётся брать , видно по раме будет . Кароче денег в китайца вбухаю , дороже чем чистого тайваньца взять .

Автор:  andREY73 [ 05 мар 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene писал(а):
Сгодня посетил коника , облизал , обнюхал .
Осмотрел более тщательно и нашёл кучу косяков , это не снимая пластик , сальники на задних амортизаторах зажёваны , при чём на обоих , поршень и шток явно имеют угол - на замену , стоят 290 , буду думать какие ставить , когда пришлют карб , расстояние до крышки 2см , скорее 310 придётся брать , видно по раме будет . Кароче денег в китайца вбухаю , дороже чем чистого тайваньца взять .

Дааа, сборка никудышная, х..з чья.
Слава Космическому разуму, с моим пока всё нормально, были правда маленькие недоработки, но я их устранил сразу.
Вот напрашивается вопрос, а как ваши ПИДР ореинтируются в том что у тебя будет не кубатура, а полтос, дырчики ведь практически одинаковы.
На моём кроме тахометра всё ЖК, даже максималку не видно как они привыкли.
Вот, если будет интересно, почитай. viewtopic.php?f=28&t=12288

Автор:  Lupene [ 06 мар 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

andREY73
Самый простой способ , не точный , но как правило , вероятность ошибки минимальна , балда на крышке вариатора , говорящая о кубатурности , даже с расстояния , нет балды - гаерам ты не нужен :) , на оживлённом движении , ну а когда тормазнули уже стандартные способы - документы , кубатура по докам , номер-серия двигателя .

Автор:  andREY73 [ 06 мар 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

Lupene писал(а):
andREY73
Самый простой способ , не точный , но как правило , вероятность ошибки минимальна , балда на крышке вариатора , говорящая о кубатурности , даже с расстояния , нет балды - гаерам ты не нужен :) , на оживлённом движении , ну а когда тормазнули уже стандартные способы - документы , кубатура по докам , номер-серия двигателя .

На моём балда (то бишь, корпус фильтра), находится под сиденьем, движок чист.
Честно говоря, меня когда останавливали, то подходя ближе видят сзади номер и сразу спрашивают, - "что кубатура??".

Автор:  Lupene [ 07 мар 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Purga 12".

andREY73
Писал в твоей ветке , но видемо ты там не часто бываешь :) , продублирую здесь .

Я таки подумал , задние амортизаторы менять , помоги информацией , у меня передний 465мм аморт , задние 290мм , какие у тебя передние , просто думаю какой размер назад брать , если передние одинаковые что посоветуешь по размеру . И вообще как на твоём отразился подъём задних амортов . Какой у тебя размер тормозных дисков . Ещё интересно как поживают места крепления задних амортов под седлом , не деформируются ли .
Есть у меня мыслишки по Макиде газомасляной , но они 330мм и не дешовые , газовые уже расхотел брать . Вот думаю или на макиду разориться или китайские газомасляные 310мм .
Про крышку вариатора(не фильтр) - посмотри на верхних фото Purga wells и Omaks , всё видно где кубики .

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/